Убийства и строгание убивать

Как в буддизме убийство-это неправильно и планирования такие вещи тоже неправильно. Так в чем разница между кармой человека, который убил кого-то и человек, который только планируют, но никогда не убивали.

+611
Fluxation 3 авг. 2011 г., 7:17:49
28 ответов

"Не имеет существенного смысла, или даже больше смысла, если они определены привязанности, а не тяга как условие вида страданий, которые упоминаются в первой благородной истины?"

Если я правильно понимаю, в этом случае, кажется, она может объяснить происхождение вложение как вложение.

В Сутта СН 56.11 в ваш комментарий дуккха себя говорит список вещей:

рождение есть страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть-страдание; соединение с тем, что неприятно, - страдание; отделение от того, что приятно, - страдание; не получать желаемого-страдание;

и резюмировал так:

вкратце, пять совокупностей, подверженных цеплянию страдают.

Список примеров, кажется, свободно смешивать вещи, которые могут более или менее качнуться в любую сторону как желание или привязанность. Но при описании происхождение дуккха, он говорит, что "тяга". Хотя он дает несколько примеров после одного чтения заключается в том, что само наличие "тяга", это идентифицируемые и характерные жажда самостоятельных объекта он жаждет, это более глубокая проблема, более фундаментальные, чем привязанность, это задняя ступень в процессе.

Действительно, это нашло отражение в возникновении зависимых:

С тягой как состояние, вложение приходит, чтобы быть.

В обратном порядке:

Но при безостаточном бесстрастия и прекращения в этой же жажды происходит прекращение привязанности; с прекращением привязанности, прекращение существования [...]

+909
Modjtba 03 февр. '09 в 4:24

Возможно, ношение мала будет показатель?

+902
INDRADITYA SARKAR 1 дек. 2011 г., 4:56:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Три характеристики существования являются частью основного учения Будды и во всех его учениях. По сути, каждый составной (т. е. сделал из 5 агрегатов и/или четыре элемента) вещь имеет эти характеристики, присущие самому их существованию.

Когда человек осознает собственные практические знания, что все вещи у нас привязанностей и отвращения, чтобы иметь в своей основе эти три характеристики, то нет ничего за что зацепиться, не от чего бежать, есть просто мир.

Мы понимаем, что все, начиная от самой Вселенной и вплоть до нас самих и наших близких могут измениться и распада(непостоянство). Мы понимаем, что каждая составная вещь подлежит и может быть частью причины дуккха(неудовлетворительность/страдания). Из-за наших привязанностей и отвращения, ничего не может принести продолжительного счастья. И в-третьих, мы понимаем, что не может быть найдено ничего, что мы можем идентифицировать как "я". То, что мы берем на себя не-себя. Нет присущей постоянной собственной личности/личность в чем-либо созданных, "я", как мы считаем, нам просто собраться вместе из 5 совокупностей (форма, чувства, восприятия, психических формаций, сознания), процессов, которые приходят в бытие, и в конечном итоге распада.

Насколько я знаю( и я хотел бы ошибиться по этому если кто-то может связать его) нет ни одного великого Сутта исключительно на эту тему, но по существу в основе всех учений и, следовательно, пронизывает все пушки. Я согласен с тем, что Catpnosis говорит о том, что нет принципиальных различий, но различия в интерпретации и использования в рамках различных путей.

Вот несколько Suttas по трем характеристикам:

Дхамма-Нияма Сутта: беседа об упорядоченности Дхамму

"Монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы непостоянны.

"Есть или не есть возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы являются стрессовыми.

"Есть или не есть возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все явления не-я.

И из Дхаммапады:

Maggavagga: Путь

  1. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

  2. "Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

  3. "Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Я думаю, что этот отрывок из Маха-parinibbana Сутта говорит о понимании непостоянства:

  1. Потом, когда благословенный скончался, некоторые монахи, пока не освободился от страсти, поднял руки и плакал; и некоторые, бросаются на землю, перекатываясь с боку на бок и заплакал, причитая: "слишком рано, есть благословенный пришел к своей Parinibbana! Слишком рано был счастливый один пришел в его Parinibbana! Слишком скоро глаз мира исчезли из виду!"

Но монахи, которые были свободны от страсти, осознанный и бдительный, отражены таким образом: "непостоянно все усугубляется вещи. Как это может быть иначе?"

Конечно дуккха-это все за учения.. нахрена это первая благородная истина:

"Теперь, монахи, Благородная Истина о дуккха: рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха; печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха; ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха. Короче, пять жмется-агрегаты дуккха".

И о "не-я":

Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

"Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы его в виде: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.' И так как форма не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не может его формы: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.'

"Монахи, чувство не-я...

"Монахи, восприятие-это не-я...

"Монахи, определения не-я...

"Монахи, сознание-это не самоназвание. Было само сознание, затем это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание будет таким образом нет. И поскольку сознание не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не сможет его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким образом.'

+855
user27106 1 июл. 2019 г., 18:01:14

Глаза полуоткрыты - когда тебя держит глаза открытыми, какой-то свет приходит, поэтому вам не хочется спать.

Глаза закрыть - когда вы держите глаза закрытыми, есть меньше отвлекаться.

Ниже приводится интересная цитата из Баддхэдэса монах на эту тему:

Теперь глаза. Мы должны оставить их открытыми или закрыть их? Многие люди считают, что они должны закрыть глаза, что они не могут медитировать с открытыми глазами. Если вы серьезно о том, что вы делаете, и есть достаточно сильный ум это не сложно на практике с глаз остается открытым. Начну с открытыми глазами. Откройте их с помощью решимости взор на кончик носа. Это не у всех получается. Он просто занимает немного усилий, чтобы сделать так. Смотреть на кончик носа так, что глаза не будут вовлечены в другие вещи. Когда мы закрываем наши глаза мы склонны быть сонливость, поэтому будьте осторожны насчет закрыв глаза. Кроме того, когда глаза закрыты, они становятся теплыми и сухими. Посредничать с открытыми глазами поможет нам бодрствовать и держать глаза прохладно и комфортно. Кроме того, это поможет уму быть сосредоточен; он будет способствовать развитию самадхи. Как самадхи (концентрация) развивается около половины пути, глаза закроет, естественно, сами по себе. Веки расслабить и опустить закрыть самостоятельно. Нет ничего, чтобы волноваться о. Полный метод начать с открытыми глазами. Смотреть на кончик носа до самадхи развивается, то глаза закрываются сами. Которая заботится о глазах. (46)

Практикуя с открытыми глазами и, глядя на кончик носа, автоматически становится заметен уровень концентрации. Если мы устанавливаем все по уму на глядя на кончик носа, мы не увидим ничего. Если мы можем сделать это, это будет определенный тип самадхи. Мы прибыль от этого большая концентрация с самого начала. Просто посмотрите на нос, не видя ничего другого. Если все по уму, все свои интересы, на глядя на нос, то ничего не будет видно. Этот самадхи не является незначительным. Поэтому вы должны попытаться начать с открытыми глазами. (47)

Обратите внимание, что это то, что любой может сделать. Мы влечется к глядя на нос, в нос, и в то же время мы чувствуем, что тело дышит. Как можно сделать. Может показаться, что обе делаются в точно такой же момент, но они не. Нет ничего противоестественного или сверхъестественного в этом нет. Из-за большой скорости ума это возможно для глаз, глядя на кончик носа, при этом осознавая вдох и выдох. Вы можете убедиться в этом сами. (48)

Источник: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих

+842
PARKGYONGDEOK xinyoukorea 11 мая 2014 г., 7:23:04

Согласно закону действия и противодействия ,каждое действие человека будет нейтрализован реакция от природы. Если вы хотите, чтобы тело сознания ,то вы должны думать о Вселенского сознания.
Если вы сосредоточились или наблюдать или осознавать свой процесс дыхания (пранаяму) ,то думаю , что воздух, которым вы дышите ,наполняет Вселенную и бесконечное пространство как эфир . Воздух становится все менее и менее плотной ,как мы отдаляемся от Земли ,но тем не менее существует как эфир (Шунья или Брахмы ) .
Эта мысль будет создать универсальное сознание . Тело сознание придет в качестве реакции на эту мысль .
Альтернативой , является изучение некоторых популярных книг по космологии.

+777
Tessa 14 окт. 2010 г., 20:49:10

Они являются состояниями ума.

  • Человека, слово ' ('манусса') означает 'мотив' & относится к нравственной светоотражающие людей.
  • "Бог" - это необыкновенное состояние любви или власти (как духовное и мирское).
  • А Деми-Бог-это тот, который хочет править миром с помощью страха (например, Сталин, обратитесь к ЗП 11.5)
  • Животное живет без морали, основанный на инстинктивных желаний & реакции
  • Голодный дух-это состояние привыкания к тягу.
  • "Ад" это состояние страдания.

Как ЗП 56.47 государств, животное царство-это где: "нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные активности; здесь преобладает взаимное пожирание, пожирание слабых".

Монахи, в Бога, в человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действия рождается жадность, ненависть и заблуждение это адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Я видел, монахи, ад по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно.

Я видел, монахи, небо по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазами желательно, никогда нежелателен; прекрасный, не уродливыми; приятный, не неприятный. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один пахнет нос ... на любой вкус один вкус на языке ... что тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления один познает с умом желательно, и не нежелательно; прекрасный, никогда не уродливыми; приятный, не неприятный.

https://suttacentral.net/en/sn35.135


Kathañca, bhikkhave, монах devappatto хоти?

Как достичь монах/прибыл в состояние Бога?... Монах входит в & Живет-первый...второй...третий...четвертый-Джана...

Kathañca, bhikkhave, монах хоти brahmappatto

Как монах достиг/прибыл на состояние Брахмы?... Монах пронизывает весь мир с любящей доброты... сострадания... благодарной радости... equinimity...

В 4.190


Жить с Брахма - это те семьи, где, в доме, мать и отец уважают своих детей. Живя с раннего дэвы (боги)- это те семьи, где, в доме, мать и отца уважают своих детей. По какой причине? Потому что мать и отец являются очень полезными для своих детей, они заботятся из них и воспитывать их и учить их о мире. Мать и отца называют "Брахма", "ранняя учителей" и "достоин почитание," быть милосердным по отношению к их семье детей. Ити 109


Монахи, допустим, человек бы скинуть ярмо с одним отверстием в Великий океан, и там была слепая черепаха , которая придет на после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием? Если он будет когда-либо делать так что, досточтимый сэр, это было бы только после очень долгого времени. Раньше, Я сказать, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием, чем дурак кто ходил в загробном мире будет вернуть состояние человека. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не благотворную деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное пожирание, в пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, у них не видел Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдания, благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания. ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов звериное (животное) темы, делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другой заслуженный человек и мир упал бы в распущенности, как с козы, овцы, куры, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Существа (sattā) мало кто, когда они уйдут из животного царства (tiracchānayoniyā) появляются (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными, что переродится в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Собственников жилья, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре? Негодяй живет вместе с нечестивец; негодяй живет вместе с женщиной Дева (Бог); Дэва (Бог) живет вместе с таким негодяем; а Дева (Бог) живет вместе с женщиной-Дэва (Бог). Когда оба безнравственные, скупые и оскорбления, муж и жена живут вместе, как негодяи. Муж-это аморально, скупой и оскорбительное, но его жена благотворный, благотворительный, щедрый. Она-женщина Дева, живущих с несчастный муж. Муж добродетельным, милосердным, щедрым, но его жена аморальна, скупого и жестокого. Она негодяйка, живущих с муж Дева. Оба супруга наделены верой, благотворительные и сдержан, живет праведно, обращаясь друг к другу с приятными словами. Тогда многие выгоды и они поселятся в своей тарелке. Их враги печалятся, когда оба такие же в добродетели. Натренировавшись здесь Дхамму, тот же в добродетельное поведение и ритуалы, радуя в Дэва мира, они радуйся, наслаждаясь чувственными удовольствиями. В 4.53

+771
user258738 25 сент. 2017 г., 2:42:59

Я предполагаю, что это возможно "психическое образование"; или, возможно, это (предположительно небуддийских) Дхармы.

+770
Jared Rummler 3 авг. 2017 г., 1:40:53

Мои первые два предложения похожи на других.

Во-первых, не оставлять открытыми продукты питания или хлебных крошек, которые могут привлечь насекомых или грызунов.

Во-вторых, используйте средства, которые отпугивают, а не убивают насекомых или грызунов. Подумайте также о безопасности ваших домашних животных и детей тоже. Например, я успешно использовали порошкообразный белый перец Для отпугивания муравьев. Муравьи теряют нюх след, когда они сталкиваются с перцем. Перец также является безопасным для ваших домашних животных и детей. Перец-это тоже органические.

В-третьих, во многих странах, если вы работаете в ресторане, вам могут закрыть, если там нашествие крыс или тараканов. Итак, что вы делаете, когда все остальное терпит неудачу? Вы можете попробовать ловушки для крыс. Затем отпустите крыс в другом месте. Но это может быть слишком против закона, если вы отпустите их в населенных пунктах. Так, единственный оставшийся способ соответствует закону, является использование методов, которые убивают крыс или тараканов.

В-четвертых, что, если вам действительно нужно, чтобы убить вредителей в целях профилактики некоторых заболеваний, которые влияют на людей? Например, в странах, где лихорадка денге или малярия носит эндемический характер, они должны контролировать размножение комаров и отпугивания и уничтожения комаров туманообразования. А в некоторых местах, моче крыс может вызвать лептоспироз. Так, в этих случаях, остается только убивать комаров и крыс.

На мой взгляд, если намерение состоит в том, чтобы соблюдать закон и/или профилактики заболеваний человека, то это совершенно нормально. Вспомните "срединный путь" во всем. Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

+741
Sevki 10 сент. 2019 г., 0:26:29

ЗП 12.23 говорит:

  • Khayeñāṇaṃ (знания уничтожения загрязнений) и свободы (от загрязнений), как ее состояние.

  • Свобода (от загрязнений) имеет бесстрастие, разочарования & yathābhūtañāṇadassanan (по-настоящему зная и видя) как его условия.

Поэтому, если следующей последовательности Дхаммы в ЗП 12.23, "правильное знание" ("самма ñāṇa") в МН 117 будет yathābhūtañāṇadassanan и не khayeñāṇaṃ.

+711
kayla johnson 11 янв. 2011 г., 15:49:20

В непосредственной простотой, уважением, все медитации либо концентрационной или созерцательный. Шаматха концентрирующего. Випашьяна-это созерцатель.

+688
FABIO RONCI 23 мар. 2017 г., 13:25:01

Конечно. Понимая, что вам не нужны вещи или что эти вещи не сделают вас счастливыми-это начало осознания того, что мирские мире не так велика, как вы думали, что это было!

К счастью, Будда заложил основы для понимания именно такого рода страдания и как исправить это с Четырех Благородных Истин.

Не нужно быть как все в обществе/сообществе. Изменить свой образ жизни, в любом случае вы посчитаете нужным, чтобы дать вам время на учебу, практику, а исследовать, что ведет к истинному счастью. Не нужно жить в пещере, чтобы сделать это; если вы хотите. Но люди могут жить невероятно простой образ жизни в любом месте так долго, как они, не пытаясь подстроиться под окружающих. Наилучшие пожелания в вашем путешествии к истинному счастью. :)

+684
user1014691 8 июл. 2014 г., 13:52:39

Разве Будда рассказать нам что-нибудь о достижения конца космос или путешествия во времени с помощью средств испытывают все Jhanas в медитации?

+673
Stephen Murby 30 дек. 2018 г., 16:46:22

Я превратил свой вопрос снова и снова, пытаясь понять, что она просит. Я не уверен, но я чувствую, что он заслуживает ответа, возможно, разных, но вместе с двумя хорошие ответы уже здесь. Я надеюсь, что это полезно.

На одном уровне ответ прост: ум-это контейнер, и творец мысли, как Горшок для приготовления пищи. Так что это разные, но связанные, как Saptha Vissuddhi сказал.

Но есть разные виды мыслей (и других психических явлений), в том числе и вербальное мышление. Слова отличаются от других, думая, что они являются не только отток мыслительный процесс, они также входной и символов с их собственным правилам, и средства для создания, хранения и формирования мысли. С такой силой и сложностью, это правильно, чтобы спросить о том, как они относятся к уму. Полный ответ будет, наверное, за пределами человеческих знаний в это время.

Мой способ об этом думал в последнее время-это различие между сознательным - словесно - логического мышления, как вырабатывается неокортекса и эмоционально - впечатление, думал как в лимбической системе. Есть существенная разница и разрыв понимания. Не могу объяснить другим.

В общем, словами не объяснить мысли, и мысли не может объяснить разум. Но они одно. (Ну, если вы не недвойственную.)

+588
Federico Giust 23 июл. 2010 г., 5:04:02

Есть два уровня веры. Если Фидес, что вы имели в виду "добросовестность" и "доверие", то это “небьющиеся” Вера (saddha) в Будде, Дхамме и Сангхе, то есть другой уровень веры. Два вида веры, которая описана в буддийского учения являются:
Слепые, иррациональные, необоснованные или безродных Вера – amulika saddha; и
Доверие, основанное на разуме и опыте – akarawathi saddha.

Будда спросил учеников, чтобы не слепо следовать за ним или его учением, но и поощряла их к вопросу, исследовать и исследовать их для того, чтобы развить веру в учение посредством эмпирической проверки. Вера или преданность, связанные с сильными эмоциями (amulika saddha) не продлится долго, и может стать препятствием для духовного развития ученика (например, в случае Vakkali Теры, которые были очарованы внешностью Будды). Будда наставлял Vakkali, заявив, что “взгляд с моей стороны тела бесполезно; тот, кто видит Дхамму, видит меня, йо passati dhammam так мам passati; йо мама passati так dhammam passati.”

В отличие от конфессиональных религиях, где вера является важным фактором для спасения, только в преданности буддизм не поможет достичь Ниббаны. В Vimansaka Сутта из Majjima Никая, Будда рекомендовал монахам критически исследовать, изучить и прояснить, что сказал, Поскольку это может привести к развитию доверия, основанного на расследование и осуждение.

Ученик с сильной верой, но слабый мудрости (панна) могут оставаться в слепой преданности с плохой прогресс, пока ученик с сильным мудрость, но слабая вера может стать слишком рациональный и хитрый, который также будет мешать духовному прогрессу. Пять духовных способностей доверия (saddha), усилие (вирия), памятование (Сати), сосредоточение (самадхи) и мудрость (панна) становятся духовных сил или сил—бала—когда они стали незыблемой и достаточно сильны, чтобы контролировать любые противоположные факторы.

Существует относительная истина и абсолютная истина в буддизме Тхеравады. Большую часть времени это условная истина, которая присутствует в то, что мы воспринимаем. Ученики, которые наделены akarawathi saddha, имеют развитые мудрости сомнения, вопрос и расследования обычно переводится буддийской доктрины, чтобы увидеть эту высшую истину, что согласуется с пониманием смысла (Артха), понимание учения (Дхармы), понимание грамматики (Nirukti) и понимание красноречия (Pratibhaana).

+584
ANGEL LOPEZ 22 авг. 2016 г., 22:24:01

ну там 4 четыре божественные обители, как вы сказали, и после этого, становится arhant.

Для Метта и наоборот, т. е. гнев, недоброжелательность вы можете выяснить, почему вы сердитесь к кому-то. Как правило, люди сердятся на кого-то или что-то, потому что они заботятся о вещи, то кто-то делает что-то и злой человек, представьте, что это действие этого кто-то будет угрожать, что его волнует. Тогда метод заключается в том, что вы должны определить, если то, что тебя волнует, это действительно стоит беспокоиться. Он выбегает, что puthujjanas заботу о плохих вещах и не заботятся о хорошем. Так что, наверное, хорошее начало для улучшения. Итак, сначала посмотреть, если вы думаете, что забота о том, хорошо или плохо, то ли Будда говорит, что это действительно хорошо или плохо. Если бы Будда с тобой не согласен, то вам лучше следовать за ним, а не то, что ложные идеи появляются в вашем уме.

так что если вы хотите что-то другое, чем Метта, вы должны взглянуть на мудрость, т. е. панна, и с Буддой, способ получить мудрость всегда одинакова, т. е. это http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.126.wood.pts.htm#p1

Здесь, монахи, некий человек живет облучая одной четверти (из мира) с сердцем обладал дружбе; так же как ко второму, третья и четвертая четверть мира; и подобным образом выше, внизу, вокруг, везде, для всех видов и условия, он живет облучая весь мир с сердцем, обладал дружбе, которая широко распространена, вырос большой и безграничной, свободной от вражды и незамутненная.

Там возникают либо условия, форма, чувство, восприятия, деятельности, сознания, эти условия он приходит рассматривать как непостоянное, как больным, так как болезнь, как imposthume, как Барб, как боль, нездоровье, иностранец, преходяща, как пустой и не самовывоз.

Когда тело распадается после смерти он reobrn в компании богов чистых обителей.

Монахи, это перерождение не пользоваться обычные люди.

Конечно Метта становится трудно для кого-то жмется к чувственности, т. е. большинство людей. Так начало, что и в более общем плане, "посредничество", т. е. самадхи, всегда видеть мысли как вы видите "объекты" из 5 обычных органов чувств, то есть просто вещи, которые приходят и уходят и не влюбляются с идеи, мысли, мечты, фантазии и все такое. Не основывают свои действия на мысли. База ваших действий, т. е. то, что вы делаете и не делаете, только на то, что Будда говорит мудрость. (с puthujjanas не имеют ни мудрости, они должны запомнить, что мудрость, от Будды , а затем развивать его)

получается, что Будда говорит, что есть хорошие мысли и плохие мысли. Сначала вы должны запомнить, что хорошие мысли и плохие мысли, которая описана здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Во-вторых, вы должны быть судя все время, все мысли, которые всплывают в сознании. Это действительно трудно для большинства людей, только потому, что люди думают, что когда у них есть идея, они должны действовать на нем, что их идеи, мнения, мысли-это всегда хорошо, (и идеи других людей в основном плохо).

В-третьих, вы должны судить хорошие мысли, а хорошие мысли и плохие мысли, а плохие мысли . Некоторым людям не сделать даже этого. например, говорят, что мысли гнева иногда хорошие. Будда говорит, что думал, так что гнев всегда плохой.

в-четвертых, вы должны избавиться от плохих мыслей и оставить только хорошие мысли. Это сложно слишком пока вы видите мысли, мнения, идеи, мечты как важные, как и выше.

В-пятых, для того, чтобы получить студенческий в самадхи на самом деле, чтобы сохранить хорошие мысли и тогда, с верой в Будду, вы должны управлять, чтобы получить Пити, сукха, радость (т. е. что то, что Будда называет хорошим, действительно хорошо, что это путь, чтобы успокоить все то, что Будда говорит, что это плохо.

например, чтобы успокоить "телесное образование" вы должны "войти" в 4-й-Джана

"И каким образом монах успокоилась в своих телесных изготовления? [4] есть монах, с оставлением удовольствия и боли — как с предыдущим угасанием радости и недовольства, — входит и остается в четвертый работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости ни боль. Вот каким образом монах является успокоилась в своих телесных изготовления.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.020.than.html#fnt-1 Потому что Будда говорит, что культивирование добрых мыслей и радости на самом деле способ получить студенческий в самадхи.

"Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

"Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле'. Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

"Для человека, который знает и видит вещи, как они есть на самом деле, есть нет необходимости в акт воли, Может я чувствую разочарование'. Это в природе вещей, что человек, который знает и видит вещи такими, как они на самом деле чувствует разочарование.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.002.than.html

теперь вернемся к Метта

сначала Будда говорит, что во избежание неприятия, вы должны культивировать "доброй воли как осознание-релиз"

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причина, почему невозникшее отвращение не возникает, а возникшая неприязнь бросили?'

В качестве информационно-релизе, это должно быть сказано.

'Для тех, кто посещает надлежащим образом в добрая воля как информационно-релизе, невозникшее отвращение не возникает, а возникшая отвращение бросил...'

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/03_threes/an03.068.than.ati.htm#p1

но тут есть "два вида просмотра" про Метта. вид puthujjanas и конечно лучше не puthujjanas потому что это мудрость, а не смотреть, http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/04_fours/an04.125.than.ati.htm

"Есть случаи, когда лицо держит, наполняющая первый направление[1] — а также второе направление, третье, и четвертый — с осознанием пропитаны доброй воли.

Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеохватывающей космос с осознанием проникся с доброй воли: обильный, большой, безмерной, свободной от враждебности, свободным от зла.

Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это.

Оставаться там — исправлено на что, жилье есть часто, не отпадают От что — то когда он умирает, он появляется в сочетании с дэвы свиты Брахмы.

Дэвы свиты Брахмы, монахи, имеют жизненный период Эон.

Бег-обычный человек останавливался там, использовав все продолжительность жизни этих дэвов, идет в ад, в утробу животного, к состояние голодных оттенков.

Но ученик благословенного, пробыв там, имея использовали все в жизни этих дэвов, несвязанный прямо в таком состоянии бытия.

Это, монахи, есть разница, это различие, это отличительный фактор, между образованным ученик благородных а необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть пункт назначения, извечным.

Не путайте вид на puthujjanas с мудростью про Метта.

теперь конкретно по доброй воле объясняется здесь http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.1-08.than.ati.htm

Не делать ни малейшего, что мудрые позже порицания.

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения длинные, большие, середнячок, короче, тонкие, наглая, видимых и невидимых, ближнего и Дальнего, родился и ищет рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока это предупреждение, человек должен быть решен на этой осознанности. Это называется вот возвышенное пребывает и сейчас.

Не брали с видом, но с достоинством и непревзойденным в видении, имея подчинил себе стремление к чувственным удовольствиям, никто никогда не будет лежать в утробе матери.

+561
ManseUK 16 мая 2013 г., 4:26:58

Какие основания буддизма наибольшее распространение на возвышенностях Индии на равнинах Индии? Более того, Далай-Лама живет на холме; как он может жить на равнинах. Есть ли причина, почему мы выбрали горы на жительство?

+534
zannatul nahidd 29 апр. 2012 г., 17:40:34

Ответ ниже черпает из раннего буддизма материал: из четырех nikayas/агамы и вен. Analayo исследований на эту тему (сострадание и пустота в ранней буддийской медитации, CEEBM отныне).

"Мне интересно, что это за условия, и karuṇā Метты (любящей доброты и сострадания), имею в виду."

Во-первых, по вопросам перевода, в то время как Метты часто переводится как "любящая доброта", альтернативы включают в себя "доброжелательность" и "выдерживается доброжелательная"1. По данным CEEBM, этимологически, это корень - "Митра", "друг", тем самым передавая идею быть дружелюбным (и это благоприятствует "доброжелательность" за "любящая доброта").

Это контрастирует с karuṇā/сострадание - желание за другим [в страданиях], чтобы быть свободным от страданий. Подробнее об этом ниже.

"Есть suttas, в котором они определены, иначе откуда эти определения берутся? Есть ли существенная разница между этими двумя понятиями, или они означают одно и то же?"

Кажется, нет Сутта, что действительно определяет сострадание. Суть ее-это "забота о других, чтобы его избавили от страданий и скорби" (CEEBM). Пример, иллюстрирующий его (в контексте учения о том, как усмирить ненависть) может быть найден в качестве 5.162:

Просто когда есть больной человек — в боли, тяжело заболел — дома вдоль дороги, далеко от ближайшей деревни & далеко не последний, не вам пищу, которую он должен, не имея возможности получить лекарства, которые ему нужны, не может получить подходящего помощника, можете заставить никого, чтобы взять его к человеческому жилью. Теперь предположим, что другой человек видел, что он идет по дороге. Он будет делать то, что он может из сострадания, жалости и состраданием к человеку, думая, ‘о, что этот человек должен получить питание ему нужно, лекарства, подходящего помощника, чтобы кто-нибудь взял его к человеческому жилью. Почему? Так что он не упадет в руины прямо здесь’.

С точки зрения практики, в то время как в созерцании чужих страданий, будет созерцание дуккха, созерцая желание, чтобы другие были свободны от дуккха будет созерцание сострадания и как "следует проводить с положительным или даже радостный ум [и] держаться подальше от печали", а не "сочувствовать в той степени, страдает вместе с другими" (CEEBM) - как Visuddhimagga формулировки "рядом враг" указывают.

Кроме того, он сказал, что в suttas, что это "невозможно, он не может быть, что жестокость остается всепроникающий ум тех, кто практиковал, культивируется, и медитация на сострадание" (в 6.13). То есть, культивируя желание, чтобы другие освободились от страданий избавляет от желания других страдать.

Преп. Analayo, в CEEBM, далее разъясняется, что:

  • Нравственное поведение-это выражение сострадания

    Например, воздержания от убийства живых существ.

  • Правильная речь является выражением сострадания

    Например, оценивая, если что-то будет сказано-это выгодно.

  • Как учить дхамме (стремящимся к свободе от дуккха) и учения Дхаммы могут быть выражения сострадания

    Если никто не думает о нанесении вреда себе, не думаю, что вредить другим, не думаю, что вредит обоим; и вместо того, чтобы ... человек думает помогать другим, принося пользу многим людям из сострадания к страданию в мире, ищу того, что имеет смысл и приносит пользу богов и людей, ищущих их легкость и счастье; то в этом роде ... одна яркая, умная, и с огромной мудрости

    -- В 4.186 (Analayo транс.)

    Смотрите также в 3.60 , где Будда контраргумент брамина, который говорит, что тот, кто выходит на дхамму только пользу себя.

    Наконец, преп. Analayo приходит к выводу, что в ранний буддизм, учения Дхаммы является compassionated действий преимуществу.

  • Соответственно, уходя в отшельничество может быть выражением сострадания

    [преп. Махакассапа]: "учитывая два преимущества, почтенный сэр. Для себя я вижу приятное жилище в этой жизни, и я чувствую сострадание для последующих поколений, думаю, Может этих последующих поколений последовать моему примеру!’ Когда они слышат, ‘просветленные ученики Будды были в течение длительного времени лесных обитателей, и разговаривал во славу лесного жилища ... были энергичными и говорили в похвалу возбуждаем энергию, а потом они будут заниматься соответственно, что приведет к их благополучию и счастью на долгое время. Учитывая эти два преимущества, почтенный сэр, я уже давно лесной житель ... и говорили в похвалу возбуждающим энергию".

    -- ЗП 16.5

    ...и в уединении, необходимости строить мощный фундамент и практике, то требование правильное учение: "если человек не приручил себя и желает, чтобы приручить кого-то дикие, что невозможно" (8 млн). Также "надо сначала утвердиться в том, что правильно; затем только следует поручить другим." (Итп 158)

  • Ранние буддийские рассуждения о сострадании практика направлена не на конкретного человека (как указано на Visuddhimagga); вместо этого, это практика "безграничное излучение во всех направлениях" (7 млн).

На Метты, преп. Analayo комментарии на отрывок из Метта Сутта (СН 1.8), которая использует сравнение любви матери к своему единственному ребенку, чтобы проиллюстрировать практику Метты: "ее любовь к сыну-это не главная тема здесь-главное-это защита. Предоставление и получение o защита является, по сути, повторяющийся аспект в концепции Метты в начале беседы. [...] В отличие от ограниченной любви матери к своему ребенку, который приходит с примесью привязанности, Метты должно быть безграничным и свободным от привязанности." (CEEBM).

В МН 104 мы также найти Метты , связанные с радушием:

"Вот монах поддерживает телесных актов любящей доброты как в государственных, так и частных по отношению к своим товарищам по святой жизни. Это принцип радушия, что создает любовь и уважение, и способствует сплоченности, не спор, согласии, и единстве".

Таким образом, Метты играет большую роль в ежедневной деятельности, установлении режимов взаимодействия со всеми вокруг в сторону полезных действий тела, речи и ума разума с чувством благодарности за них (МН 31 иллюстрирует это красиво).

Кроме того, Метты - это очень противоядия для подавления (и наоборот) недоброжелательность, гнев и агрессия (МН и 424). Это также связано с физической/умственной красоты (и недостаток, связанный до безобразия). Наконец, он, кажется, есть proeminent роль по сравнению с другими, казалось бы, сердобольные практики ("если развить хотя бы одно дуновение сердца, доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем...",в 9.20).

Так, вкратце, я понимаю Метты быть желание чтобы другим было хорошо и отношение, которое пропагандирует здоровье, в отличие от сострадания: желание, чтобы другие освободились от дуккха - и отношение, что погасить существующую дуккха.

"Как Метты (имея желания кого-то благополучие), совместимые с хладнокровием? Эти Дхаммы списки предупреждают, что 'безразличие' это 'рядом с врагом' в 'невозмутимость', но вы не могли бы объяснить вкратце, что такое право представления, как отличить равнодушие от невозмутимости, или невозмутимости совместим с Метты?"

В CEEBM, преп. Analayo пишет: "невозмутимость или equipoise, упек(к)га, с этимологической точки зрения предполагает психическое отношение 'смотреть на', не безразличный 'глядя'. Термин, таким образом, несет в себе осознание того, что происходит в сочетании с душевным равновесием и отсутствием пользу или против", а также "умение владеть собой [...] психическое равновесие, что округляет систематическое открытие сердца, которые проходят через культивирование других трех божественных чертогах".

В качестве иллюстрации функция невозмутимости, рассмотреть учение Дхаммы с отношением сострадания к незаинтересованной аудитории. В таких ситуациях, хладнокровие (или отсутствие) вступает в игру. То же самое можно сказать о роли невозмутимость , когда мы относимся к другим с Метты и оказываемся лечат агрессии (и, наоборот, когда мы оказываемся хвалят). Таким образом, беспристрастие помогает подавляя отвращение и похоть. Кроме того, он помогает положить сострадание "на дорожку", который может вырулить на неблагие психические состояния (будучи подвержены страданиям других, или надувается с чувством превосходства к другим, и т. д.).

В suttas у Будды реагируя невозмутим во многих из этих ситуаций (см. 137 МН, 65 МН, МН 128 и ЗП 7.2).

"Как Метты, совместимые с анатта и дуккха? Не Метты подразумевает, что есть люди и что они могут быть счастливы, в то время как анатта и дуккха что характерно для всех сложных вещах вроде подразумевает обратное?"

Другие вопросы я нашел здесь:

Как я понимаю, Метты - это не мысль, что "другие существа должны быть счастливы" (противоположные дуккха), не делает его овеществлять концептуального строительства (вечной) человека. От Метты в одиночку, я не думаю, что мы можем сделать вывод, что, доктринально или иначе, о ком-то другом (или любой "объект" Метты), это про нас. Это склонность и отношения, что способствует оздоровительный (свобода от страданий) для всех существ. Как убирать ванная комната после его использования, чтобы она была готова для следующего человека, которые в ней нуждаются.

Как я это вижу, "свищет за другим было хорошо" - это просто практика, способ создания ментальной привычки такой склонности и отношение кульминацией которых на самом деле становится приветливая, добрая, "простой" человек.


1 из http://dictionary.tamilcube.com/

+518
guyfrommilan 6 авг. 2011 г., 22:17:32

Да, практикуя памятование может быть плохой идеей.

Когда мы практикуем осознанность, он открывает глаза и видит все больше и больше вещей, которые раньше были незамеченными. Это причина, почему новички склонны думать: "когда я сижу на подушке, там фейерверк мыслей, образов и т. д. приходит в мою голову. Кажется, как бесконечный водопад мыслей и т. д.". Это ошибочная концепция, но, поскольку эти "фейерверки" были на самом деле уже присутствует, но лишь незаметно. Таким образом, культивируя осознанность (вместе с бдительностью) помогает лучше понять, что бред хозяином его. Он также приходит к ощущению, что он находится в рабстве у этих скорбей (что является необходимым шагом в практику Дхармы, так как это приводит к генерации желает отказываться от страдания, расценивая их как причины страдания).

Все это больно и мутит разум тихо много. Через взращивание осознанности, мы эксгумируем "демонов", которые мы не могли бы быть в состоянии сделать лицо, или понять. Мы могли бы пролить свет на вещи, которые мы не можем посмотреть еще. Это одна из причин, надо полагаться на учителя, который дает вам практические (и скучно) и упражнения, с которыми вы каждый так часто интервью. Кроме того, открывая глаза-это необходимое, но не достаточное. Мы должны изменить то, что мы обращаем внимание и то, как мы обращаем на них внимание (они, как правило, частью учений). Это трудно, потому что карма заставляет нас обращать внимание всегда одни и те же вещи, которые питают наш заблуждающийся ум все больше и больше. В дополнение к опираясь на учителем, надо учиться, потому что путем изучения учения Будды, вы узнаете, на что обращать внимание, куда смотреть, и как.

+465
Zxcvb 8 янв. 2019 г., 14:49:55

Я недавно читал рассуждения на Girimananda Тера. В ней маститый Girimananda был "сокрушен с болезнью, страдал, и был серьезно болен". Благословенный обратился к другой монах, который заявил: "хорошо, господин, если бы благословенный визит маститого Girimananda из сострадания к нему".

В этот благословенный ответил: "Вы должны, Ánanda, посетите монах Girimananda и читать ему десять размышлений, то, что монах Girimananda услышав их, будут немедленно излечился от своей болезни".

Это возможно? Кто-нибудь испытал мгновенное исцеление какого-то заболевания, из первых рук? Если ответ да, тогда мне было бы любопытно знать, какие ограничения (если таковые имеются) для физического исцеления и если эффектов были постоянными.

Отказ от ответственности: я новичок в буддизме (менее 6 месяцев практики).

+386
Alan Popper 2 дек. 2010 г., 7:19:57

Как Сутта объясняет, если Будда говорил, что было бы неправильно, поскольку он подпадает под eternalism. Если Будда сказал, Нет, Vacchagotta бы воспринял это как Аннигиляционизму. Ум Vacchagotta это был, вероятно, способен понять только одну крайность, либо в другую вместо того, чтобы рассматривать вещи лишь как опыт роста и падения. Вот почему Будда молчал.

+385
sniper wano 19 окт. 2015 г., 21:18:17

Я не уверен, что если это основано мнение или нет, но у меня вопрос. справедливо ли судить Vedehika, плохо (и делает Сутта действительно этого). Похоже, она была отодвинута до предела

Ну, просто зайдя с тем, что описано в Сутта 21 млн, похоже, Vedehika был действительно мягким и мирным. Давайте посмотрим ее реакцию самый первый раз, когда ее служанка Кали встала поздно:

“Таким образом, горничная Kalı встала поздно. Потом хозяйка Vedehika сказал: ‘Эй, Kalı!’—‘Что это, мадам?’—‘Что случилось, что ты встаешь так поздно?’—‘Ничего не случилось, мадам.’—‘Ничего не случилось, ты плохая девочка, но ты встаешь так поздно!’ и она была зла и недовольна, и она нахмурилась."

И то, что она сделала в последний раз тестируется:

- Что случилось, что ты встаешь еще позже в день?’—‘Ничего не случилось, мадам.’—‘Ничего не случилось, ты плохая девочка, но ты встаешь еще позже в тот же день!’ и она была зла и недовольна, и она взяла скалку, дал ей удар по голове, и рассек ей голову. Затем горничная Kalı, у которого текла кровь из ее головы..."

Теперь, была ли это реальная история не имеет большого значения, ибо это была простая аналогия Будды действительно ехать домой точки очень актуальная проблема для многих монахов:

Точно также, монахи, какой-монах чрезвычайно нежное, чрезвычайно кроткий, очень спокойный, пока неугодный курсы слова не трогают его. Но это когда неугодный курсы речи коснуться его, что это можно понять, является ли этот монах очень добрый, вежливый и миролюбивый".

+348
Nina Mack 11 мар. 2011 г., 3:28:42

Есть очень просто способ Махаяны, полученных от медитации, учения, записанные в классической китайской Сутры.

А) сесть в удобную позу, в идеале поза лотоса - как и большинство статусами Будд. Если вы не можете сидеть, как вам удобно, делаете визуализацию света... [выдержки]. Это может изгнать вялость, на это уполномоченным.

Б) или делать визуализацию огня... [выдержки]. Это очень полезно для здоровья и лечения.

Я не думаю, что учения дыхание медитации (или в свой mahasatipattana), [добавлен: ни один так называемый сосредоточения и медитации], в основном вокруг углов, являются правильными. Если вы можете сделать правильное дыхание медитации было бы удивительным, как хорошо. Ни есть переводы любой китайской классической Сутры можно доверять. Даже Мадхьямака Нагарджуны были гротескные домогался переводчиками, я обнаружил, когда делал обзоры некоторых исследований.

Я говорю какие-то молитвы и убежище

Если вы это сделаете, я настоятельно рекомендую вам заменить Nianfo (Яп: "Нембуцу"). Это принесет вам значительную пользу ЕСП. в интересах пожилых людей. Только все разговоры о "Нембуцу", этих Будд/ имена Бодхисаттв состоят из семенных слогов санскрита, оно имеет свои мистические свойства, которое упоминается в ворота Дхарани, преподавал в Mahaprajnaparamita сутра. Снова доверяют англ. перевод недоступны большинство делали теософы, как Эдвард конце, они были плохо переведены.

+287
Vikas Bhushan 2 дек. 2011 г., 10:30:21

Не может быть никакого страдания там, где никто не страдает и страдания, не имеет никакого значения.

Но пока некому страдать другие всякие другие методы и практики могут помочь, и метод будет зависеть от типа страданий.

В долгосрочной перспективе, однако, единственный способ прекратить страдания это конец всего. В 'прекращение страдания означает именно это.

+282
weaselasel 3 дек. 2014 г., 3:13:22

По словам Вики гневных божеств являются представлениями негативной Каммы. Он говорит, что гневных форм внешнего вида на самом деле означало, чтобы привести существ к просветлению.

В буддизме, гневных божеств, просветленных существ, которые берут на себя гневные формы для того, чтобы привести живых существ к просветлению. Они являются отличительной особенностью иконографии буддизма Махаяны и тибетского буддизма и других традиций Ваджраяны, в частности. Гневное божество часто альтернативой проявление Бодхисаттвы или другие обычно спокойный рисунок, делая представления всех человеческих пороков и злодеяний. Правда, чтобы их имя, в Тибетском искусстве, гневных божеств представлены в виде страшных, демонических существ, украшенные человеческие черепа и другие кости украшения.

Гневным (или ужасающих божеств) являются представлениями негативной кармы, точно так же, как мирные божества являются представления о позитивных Карм. Символом божества является капала, половина череп, наполненный кровью.

Однако это не дает ответа, что гневные Будды, но если проследить мысль дальше, можно предположить, что гневная форма Будды может служить той же цели, божеств гневных выступлений.

Вот еще одна очень интересная цитата о гневных формах:

Гневные Формы

Люди, которые не привыкли к "языку" тибетских буддийских изображений часто удивляются, чтобы увидеть гневных божеств впервые.

Одна категория из них-херук, класс божеств Ваджраяны, таких как Чакрасамвары, полу-гневное с пугающим, даже грозным, особенности. Они представлены в виде частично обнаженной верхней одежды из человеческой кожи и шкура тигра вокруг бедер. Они имеют 5-череп головной убор и носить костяные четки, посох или трезубцем и дамару (барабанчик лепешки), как индусский бог, Шива. Херук описаны в Тибетских книги как красивый, героический, впечатляющие, суровый и величественный.

Джудит Симмер-Браун, Дакини теплое дыхание: женский принцип в тибетском буддизме (Бостон и Лондон: паб Шамбалы., 2001,) 154-156:

"В heruka (трак-Тунг) - это мужские божества, гневные или semiwrathful, который представляет собой динамичный сострадания и искусных средств в тибетские тантры. В heruka следы его происхождение к той же добуддийской традиции Индии, дакини, в дружинах гневных Шива или Махакала, в котором он служил страшный демон.

Heruka буквально означает "кровопийца", и в тантрических буддийских установка это относится к питью крови себялюбием, сомнения и двойственные путаницы.* Тантрический толкование термина heruka получает дополнительный смысл: его природа вне обычных причин и следствий, существование и дуальность. Он является высшим выражением бескорыстной лучисто качеств ума. Выпив кровь, heruka испытывает блаженство. Он бесстрашно на дому в могильнику, и под его взглядом она уже не просто гробы-это дворец.

"В heruka изображен с девяти классических настроений (Kartap ГУ), который дает подсказки о своем проявлении. Говорят, что он обаятельный, с ослепительной украшения; храбрый, позирует и напыщенный; угрожая, с закатыванием глаз и гневные гримасы; смеясь, хриплым "ха-ха"; свирепый, со смехом, что издевается, "привет, привет, Хум, Пхат"; Грозный, стиснув зубы и потрясая оружием; сострадательный; с налитыми кровью глазами и сияющей кожи; возмутительно, с разинутым ртом и щелкая языком; и спокойная, нежно глядя на кончик своего носа.** В heruka воплощает горы, как присутствие просветленного мужского принципа в буддизм Ваджраяны с его жесткой, сытный и нежный качеств".

Они также упомянуть некоторые из атрибутов гневного божества:

Некоторые из атрибутов (символический реализует) орудуют Dharmapalas, таких как Махакала и другие проявления гневных могут включать:

Меч (т. рцэ-mdun, санскр. Кхадга) символизирует мудрость, знания или способности преодолевать заблуждения и препятствия.

Флаги, штандарты и знамена (санскр. dhvaja), которые представляют собой победу буддийского учения за бред.

Слон стрекало или анх (санскр. ankusa) для укрощения желаний.

Копья (т. mdun), что исправить или придавить.

Молоток (Санскр. mudgara) или клуб Булава (санскр. гада), что раздавить оппозицию.

Лук (Санскр. Рипа) и стрелы (санскр. Сара): действие на расстоянии.

Персонал Ваджра (санскр. vajradanda)

Трезубец (т. рцэ-gsum, санскр. trishula), символизирующих три драгоценности.

Лассо (Санскр. Паша), что сдерживает негативные силы.

И наконец, вот интересный короткий текст о "мирных и гневных форм" и ссылку на другой вопрос-сайт , где человек спросил о гневных божеств. Вы можете найти здесь ответы на некоторые вопросы. Надеюсь, что это помогает. Это был очень хороший вопрос. Я ничего об этом не знал, а теперь узнал много исследовал тему.

+132
iamu 16 нояб. 2016 г., 0:37:43

Я нашел интересную вступительную статью "о Торма предложение", в http://shambhalatimes.org/2009/03/15/on-torma-offering/. Эти торма "отданы" в целом в обрядах монахов, которые ничего собственного и, как правило, просто об этом много, чтобы дать так что более важным аспектом ритуала является намерение или мотивация, психологический настрой. Действительно, внешность совершенно обманчива так непредвзято во всех аспектах очень полезно. Например, в шести мирах, (Бог, полубог, людей, животных, голодных духов & адских миров), каждая физическая вещь сказал, чтобы быть точно так же только относительно мнения и реакция на эти существа в этих мирах, как они "видят" со своей точки зрения. (В качестве одного из примеров Часто в сутрах-это река, которая рассматривается как нектар бессмертия, боги, воды, людей, и гной и тому подобное существами в голодные миры духа.) Я часто думаю, что все шесть вариаций показано, относительно, здесь, в нашем мире, все время. Так, очень мало дали без привязанности и сострадания к приемнику(ы) (например, вдове с 2 копейки и монах или монахиня без крепления) может быть довольно удивительный подарок.

+120
Dakota1990 18 нояб. 2010 г., 22:30:01

В Адитья СуттаБудда описывает Дхарму-следование домохозяина, который выражает альтруистических гордость и государства, как это позитивное состояние ума:

Мое богатство было заняться,
моем иждивении поддержал,
защищен от бед меня.
Я дал Верховный предложений
& выполняли пять человек.
Я представил для добродетельного,
сдержанная,
последователи святой жизни.






Для какой цели мудрый домохозяин
желаю богатства,
этой цели я достиг.
Я сделал то, что не приведет в будущем бедствия'.
Когда это вспомнил смертными,
человек, утвердившийся в Дхамме благородных,
его хвалят в этой жизни
и после смерти окажешься в раю.






+104
Luuna 6 февр. 2010 г., 19:01:00

Есть много Сутта и Виная сделок с отходами. Большинство инструкций являются для монахов в связи с использованием еды, жилья и одежды. Инструкции по лей, последователей, находятся в Парабхава и Sigalovada Сутта.

+90
Nastr 4 окт. 2015 г., 3:06:16

В дополнение к ответам выше, это может помочь задуматься о противоположности Хири и Ottappa (Ahirika и Anottappa). Просто как Хири и Ottappa возникают у всех здоровых психических состояний, Ahirika и Anottappa возникают во всех неблагих состояний ума.

Ahirika (бесстыдство / нескромность) имеет характеристику “без брезгливости за проступок”, функция “творят зло без стыда”, проявление “не уклоняются от зла”, а непосредственной причиной “неуважение к себе”. Просто как свинья не стыдно валяться в сточных водах, ума не противно с неблагие действия, слова или мысли. Будда сказал своему сыну: “от кого, для кого нет ничего постыдного в преднамеренной лжи; о нем я и говорю, что нет такого зла, он не может сделать. ‘Я не буду лгать, даже ради удовольствия’ – это, как вы должны тренировать себя”. Иными словами, здесь нет места для “белой ложью”. Чтобы проверить, есть ли бесстыдства в виду, спросите себя: “это своего рода психическое состояние, которое может возникнуть в архатом?” или спросите себя: “я был бы горд, если моя мысль сообщалось, что заголовок в завтрашней газете?”

Anottappa (безрассудство / отсутствие боязни совершить проступок) имеет характеристику “нет страха за проступок”, функция “творят зло без страха”, проявление “не уклоняются от зла”, а непосредственной причиной “неуважение к окружающим”. Просто как мотылька привлекает огонь и сгорает, безрассудство не знает последствий, привлекает нездоровых и погружается в опасную зону. Чтобы проверить, есть ли безрассудство в голове, спросите себя, “это психическое состояние будет ветер под мои крылья чтобы поднять меня, или вес вокруг моей шеи, чтобы тащить меня вниз?” или спросите себя: “какая Камма это психическое состояние создает?”

+59
user2034164 6 мар. 2012 г., 3:37:14

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil