Четыре Благородные Истины противоречите?

Я не хочу даже пост подобный вопрос, но я просто хочу поделиться заблуждение, что люди с другими убеждениями относительно буддизма. Пожалуйста, что это видео https://www.youtube.com/watch?v=c0ws36pd-Q0.

Что этот человек говорит, что согласно третьей благородной истине печаль может быть устранена путем избавления от желаний. И когда желание отпадает там нет причин, чтобы иметь четвертую благородную истину, которая говорит о 8 сложить путь. Это просто абсолютная нелогичность и вводящие в заблуждение заявления. Но я просто не имеют соответствующих знаний, чтобы мои мусульманские друзья поняли, почему это неправильно. Пожалуйста, поделитесь своими мнениями. Спасибо

+677
Bartlomiej Pakula 16 мар. 2013 г., 21:41:27
30 ответов

Желание быть свободным от желания снова желание. Принять правильное усилие, т. е. медитировать без желания...и стремиться к конечной цели, с желанием достичь нирваны, но не захочется...в итоге зуб, когда наступит последнее желание упадет само.

+959
user84001 03 февр. '09 в 4:24

В идеале, после Метта, попросите ваших духовных друзей, если они хотят поделиться взглядами на Дхамма.

+954
thermalspan 20 окт. 2012 г., 12:24:22

Во-первых, принять утешение в том, что ты не единственный, кто страдает от такой проблемы.

От этой страницы, я узнал, что актер Энтони Хопкинс страдает от этого тоже. Он якобы сказал:

"У меня всегда была маленькая голос в моей голове, особенно когда я был моложе и менее уверены”, - сказал он. “В то время как на сцене, в классической театр голос вдруг скажет: “О, вы думаете, вы можете сделать Шекспир, ты?” и добавил: “недавно у меня брали интервью на телевидении и голос в моей голове сказал мне: “кто, черт возьми вы думаете, что вы. Ты просто актер, какого черта ты знаешь ни о чем”.

Видимо, услышав голоса может или не может быть связано с условиями психического здоровья, так что это хорошо, чтобы получить его проверили с врачом.

Меган благодаря этому, любые файлы Кофи, страдающий от шизофрении (которая не может быть ваше состояние) рассказал о том, как дзен-медитации помогли ей в этом блоге запись:

Вот что я нашел в течение часа на подушке. Первый всего позвольте мне сказать, Дзен-практика, для меня, вряд ли когда-нибудь расслабляющего. Я не делай этого, потому что он чувствует себя хорошо. Только в последние несколько лет, благодаря лучшее лекарство, это действительно иногда чувствую себя спокойно. Но большую часть времени, это просто неудобно сидеть там, и остаться на подушки.

Я сижу, и внутренний голос часто становиться громче. Это сложно.

Я хочу остановиться, я хочу обратить внимание на голоса. Они обольстительная.

Я стараюсь считать свои вдохи, если я могу рассчитывать на четыре, это необычно.

Я переключаюсь, чтобы слушать звуки медитации. Внешние звуки---птица в дереве снаружи автомобиль, ветер в дерево, моя собака храпит. Это на самом деле работает довольно хорошо, довольно часто, когда я слышу голоса потому что он конкурирует с голосом; он меняет фокус, если я могу сделать его на некоторое время.

Иногда голоса или искажение тела будут очень упрямы. Я я просто застрял с ним.

Там я, на подушке, никуда не деться.

Так что я научился делать, это просто быть рядом.

Я узнал об этом в sesshin.

Просто, чтобы быть там. Момент за моментом. Со всем барахлом. Что угодно.

Я узнал, что он не собирался убить меня. А потом я узнала, что Я могу выбрать свое отношение к вещи. Выбрал чувство–тон. Итак, практика идет что-то вроде этого:

Я сижу делаешь дзадзэн и страшно восприятия вещи, и я признайте это, и я говорю ему: “Ой, так это снова вы!” И я с любовью сказать ему:” Хорошо, я положу приветствуем мат для вас, просто приходите прямо на в!” И страшно становится меньше и не так страшно, и вроде тасует куда-то в угол, не так уж плохо, в конце концов.

Тем не менее, есть времена, когда я просто должен сидеть, и это, как я сидя в пургу, или войны, за исключением энергии внутри. Так, кто-то может спросить, зачем я сижу—если это не мирный—и не больше минуты блаженства?

Иногда я задаю себе этот вопрос, и что я получаю в связи с что сидя, что я как-то связаться с моей истинной природе. Для меня это особенно важно, потому что в течение многих лет я думал, что моя Истинная природа была моя болезнь, шизофрения. Но глубоко внутри я мог слышать что-то другое: природа Будды.

Когда я был в моих ранних сороковых—мне сейчас пятьдесят один—я взял заветам и убежище в церемонии называют Дзюкай. Мне дали два имени Дхарма мой учитель. Одно имя, благодаря этому, любые файлы, означает сострадание ко всему живому. Мой учитель сделал замечание, чтобы сказать, что я должна иметь сострадание к себе. Другое название-Ахимса: nonharming. Это означало, что я не мог больше действовать из себя деструктивно, независимо от того, что голоса скажут мне делать. Я должен был изменить мою жизнь.

Я обязан жизнью этой практики. Мою благодарность не передать словами. Подводя это, я бы сказал, что моя практика с шизофренией-это просто момент на мгновение, остановиться на подушке с все, что приходит, и это все выполнимая, если вы просто придерживаться его.

+949
Caio Bianchi 31 янв. 2017 г., 22:26:36

На wikepedia написано, что Будда-мальчик в 2005 году сказал, что он был на уровне Ринпоче. Он сказал, что ему понадобится более шести лет медитации, прежде чем он сможет стать Буддой. Так в 2011 году он мог бы стать Буддой. Но он еще /уже живет в кустах, как Будда?

https://en.wikipedia.org/wiki/Ram_Bahadur_Bomjon

+930
Dye 23 янв. 2016 г., 12:53:05

Добавление очень хороший ответ на Джаянтху это:

Нужно посмотреть на индийское общество во времена Будды. Было много мастеров profounding различных siddhāntas(созданная и принятая точка зрения той или иной философской школе). Это называется 'создан выводу, но это мнение является окончательным и окончательным для того, кто поселился на нем. Это не обязательно означает, что человек никогда не откажется от этого вида, но сейчас этот человек думает, что это финал.

Мастера продолжают передачу своих siddhāntas через paramparās(рода последователей). Эти мастера имели большое уважение среди людей, и многие пошли к разным мастерам в поисках руководства и стал последователем сиддханта. Часто, один парампары было оспорено другой парампары с философскими рассуждениями. Виктор сохраняется. Таким образом, мы можем считать, что в то время каждый мастер был миссионером. Это ответ на ваш вопрос, если все ранние буддисты были миссионерами.

Но есть разница в рода миссионерская религия буддизм. Как д-р Арвинд шарма добавляет он:

"Буддизм-это поистине миссионерская религия, она имеет особенность, которая отличает его от христианства и ислама в качестве миссионерской религии. Когда один превращается в эти две религии, надо отдохнуть от предыдущего религиозное прошлое, а затем подставить христианские и исламские верования и практики для старых, которые сейчас заброшены. Буддизм, однако, не настаивает на такой разрыв и преобразование, чтобы он не должен повлечь за собой отказ по религиозным прошлым. Другими словами, у нас есть еще одна дихотомия здесь, между тем религиям, которые требуют отказаться от предыдущего религиозного послушания при конвертации, и те, которые не."

Ссылки:

  • ‡ Шарма, Арвинд. "Конверсии и реверсии". Открытый журнал. Н. П., Н.д. Веб. 09 ноября. 2015.

  • Пердью, Дэниел. "Рассуждения в буддийском контексте". Курс в буддийских рассуждений и дискуссий: азиатский подход к аналитической Думая извлечь из индийских и тибетских источников. Н. П.: Н.С., Н.д. Н. НСГ. Печати.

+854
kiss1bang 26 мар. 2013 г., 9:08:46

Это Дхарма попросить вашего повара, чтобы убить животное, чтобы служить вашим гостям

Если Далай-Лама спрашивает повара убить животное, он нарушает 1-ю заповедь и совершает плохой кармы. Если он спрашивает повара просто приготовить мясо, не намереваясь его убить, он не нарушает 1-ю заповедь. Он получит хорошую карму для организации питания для гостей.

+847
Alex Jewkes 27 окт. 2014 г., 7:45:36

На следующем изображении происходит от Этот сайт , изображающие двенадцать звеньев зависимого возникновения.

Важно еще то, что двенадцать звеньев были отмечены как "последние причины", "воздействия", "настоящей причины" и "будущие последствия".

Согласно третьей благородной истины, изложенные в Dhammacakkappavattana Сутта:

"И вот, монахи, благородная истина о прекращении стрессом: безостаточно потертости & прекращение, отречение, отказ, релиз, & отпуская, что очень хотелось.

Итак, основываясь на изображении ниже, когда тяга прекращается, остальная часть "настоящей причины" прекращается, в результате чего "будущие последствия" также была прекращена.

Впрочем, "настоящий эффект" по-прежнему сохраняться до тех пор, как Араханта еще жива в текущей жизни.

twelve links of dependent origination

+843
Cole Diamond 28 окт. 2017 г., 19:36:31

какие другие модели аналог "пять совокупностей", используемого Будды, и их ссылки в sutas, используемого Будды, которая упоминается в конце этого видео. [На YouTube] Пять Совокупностей Часть 2 https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Oo0ad9Ptf-w#t=924

есть форма и ум:

чувство

восприятие

психические образования

сознание чувств

но каковы другие модели для этого ?

+835
Angela Cooper 22 сент. 2010 г., 21:58:55

Если человеческое существо состоит из двух частей, души и тела, то можно ли жить без ума?

Ценю ваши идеи.

+763
titouille 26 мая 2013 г., 0:11:51

Для каждой из Четырех Благородных Истин, есть три аспекта. Три аспекта для каждой благородной истине соответствует модели распознавания (понимания), поощрение (что делать), и реализации (что сделано).

Просьба представить подробную информацию о двенадцати аспектах - они одинаковые во всех традициях? Каким образом они могут быть полезны в реализации путь?

+748
Stephen Shepard 28 апр. 2013 г., 16:51:38

Когда я иду, я иду, когда я ем, я ем. Когда я сплю, я сплю.

Думает ли кто-то о себе или думает о не-личности, есть еще личность, которая думает. Есть еще личность, которая не думает.

В вашем примере, есть крайности. Если кто-то умирает, но думать о выживании, это крайность. Если кто-то умирает, мы должны думать о смерти. Если выжить, мы должны думать о выживании. Таким образом, средний путь.

+661
Krusar 22 окт. 2015 г., 18:05:39

Если вы чувствуете себя немного тревожно и вы думаете: "я чувствую себя под угрозой", вас помнить.

Будучи внимательными, вы наблюдаете, возникновение тревоги и думаешь: "мне угрожали".

Если вы считаете, что ваша мысль "мне угрожали" - это ты сам, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Если вы считаете, что возникновение тревожности-это ты сам, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Если вы считаете, что вы наблюдаете чувство тревоги, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Когда мысль "я наблюдаю за собой" вставай, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

При возникновении какого-либо явления, и ты наблюдаешь его, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю".

Ты обманываешь себя?

Ваши мысли заставляют вас чувствовать себя как ты не наблюдать за собой, потому что если вы на самом деле были, то не было бы мысли.

Ваши мысли заставляют вас чувствовать себя как ты обманываешь себя, что ты исследуешь себя, потому что если вы на самом деле должны были наблюдать за собой, то не будет ничего соблюдать.

Так же, как когда вы бросаете мяч и говорите себе "я буду наблюдать за шаром, таким образом, я не мяч." точно так же, как возникают мысли (или чувства, или тревоги, или каких-либо других явлений) и сказать себе: "я наблюдаю за своими мыслями, поэтому я, не мои мысли. Я чувствую, что я просто обманываю себя, полагая, что я наблюдаю за собой".

Найти причину возникновения мысли (или чувства, или тревоги, или каких-либо других явлений), устраните причину, и вы будете знать себя.

В познание себя-путь к освобождению.

+640
Ray 11 июл. 2019 г., 12:44:26

Я клинический психолог. Интересно, если различные определения "приложение" может быть причиной некоторой путаницы? Во вложении психологической литературе является важнейшим элементом здорового отношения родитель-ребенок. Это относится к безусловной любви и чуткими, сопереживающими и сердобольных родителей. Он не обращался к родителям теряется чувство собственности, или как способ навязывания идеалов, или жить опосредовано через своих детей - все из которых (с моим ограниченным знанием) может прийти в буддийское понятие "приложение".

+588
graemer957 22 нояб. 2018 г., 15:40:16

Люди, у которых развивается шизофрения в жизни там не должно быть общество ущемляет их права, и не должны чувствовать, что если они могут родить дочь или сына, который будет иметь аналогичное условие они не должны чувствовать себя обществе рассматривают их как сделать плохой личный выбор.

Шизофрении, а также других заболеваний следует относиться одинаково. При шизофрении может стать обузой для "общества", когда получатель не относиться, если они могут стать ценным членом этого общества и в равной степени способствовать этому, как и любой другой человек меньше инвалидов, чем они.

Общество должно признать эту часть сообщества, чтобы быть одинаково способной и столь же продуктивной, как и любой другой член в ней. Я не думаю, что они должны быть eugenically отделены от него.

+582
Louis Gerbarg 28 мая 2018 г., 22:46:02

Я могу понять ваш вопрос. Я тоже родом из программного обеспечения и имели подобный опыт.

Хотя мы имели подобный опыт, первопричина может быть разной. Я поделюсь с вами, почему я думаю, что я имел этот опыт; возможно, некоторые мои мысли/выводы могут быть полезны для вас.

Вы упоминаете, вас интересует множество вещей: музыка, боевые искусства, программное обеспечение и т. д. По мне, все эти вещи-даже если они интересны -- взять кусочек вашего психического пространства. Они занимают места в памяти, а также вычислительных циклов ума.

Разработка программного обеспечения, среди всех этих мероприятий несколько отличается, в том, что он является наиболее напряженным. Большинство программистов начните с большим количеством страсти и стараюсь отслеживать несколько вещей в своей области. Это очень похвальное отношение, но скорость, с которой все меняется, стал в последние несколько лет абсолютно безумной. Так что ИМО, независимо от страсти, вы разрабатываете стресс под поверхность, то, чтобы не отставать так сильно. Я думаю, что у многих из нас есть тихий внутренний страх оказаться вне связи с современным знанием. Этот стресс работает тихо на мозг, до точки, где что-то должно сломаться. Это не только мое мнение - я прочитал несколько постов в блоге разработчиков, которые чувствуют то же самое.

Почему иногда мы пытаемся делать различные вещи-потому что у нас есть ориентированные на достижение мышления. Такой менталитет, к сожалению, всегда приходит с базовой стресс, не имея не мало, и он подталкивает человека достичь большего, сделать больше. Может быть, такой человек не может чувствовать себя комфортно, пока они не потратили на себя полностью, пытаясь сделать вещи. Если это правда, то усталость и стресс неизбежно накапливаются в уме - и показать его влияние в какой-то момент.

Теперь давайте вернемся к вашей духовной практики. Очень хороший (а иногда и нежелательно с мирской точки зрения) влияние медитации является то, что она заставляет вас начать называть те вещи, которые подчеркивают вас, без добавления каких-либо значение в вашей жизни. Конечно, медитация приносит подлинной радости, а путь к подлинной радости для некоторых/многих людей в процессе вызывая те вещи, которые подрывают дух.

Как только вы начинаете называть вещи, которые стали частью вашего ежедневного маршрута, вдруг все может чувствовать себя бессмысленно. Есть наборы в виде усталости и отрешенности от всего.

Я не говорю, что это здоровое состояние, но это может быть частью пейзажа. Хотя радости и энергии являются одними из факторов просветления, не каждый испытывает их. Очень часто рост происходит через туннель безысходности.

Этот момент идеально подходит так оно и есть - просто дышите -- поговорка

Это говорит почувствую освобождение для вас? Если это так и если вы чувствуете, что у вас есть мышление достижения, затем закалять его с неким спокойным принятием настоящего может помочь.

Попробуйте делать меньше вещей и не чувствуете себя обязанной заполнить свой день с чего-то или другой. Посмотреть, если это помогает. Подари себе роскошь чувствовать себя счастливым даже тогда, когда вы не выполняете задачи, которые каким-то образом пополняя свои знания, и т. д.

Я хотел бы не согласиться с тем, что радость, энергию и спокойствие-факторы, которые, как только кто-то начинает медитировать, развиваться. Конечно, они будут и должны развиваться, но никто не может сказать, когда. Разные люди приходят к медитации в разные моменты жизни и с разными фонами. Они, безусловно, будет иметь различный опыт.

ИМО и с оговоркой, что речь идет чисто из моего субъективного опыта, я не думаю, что нет ничего плохого в том, как вы чувствуете. Проанализируйте, почему вы чувствуете себя вялым. Может быть, вы были более расширяя себя от нескольких лет. Вы устали от того, чтобы сделать так много вещей? Вполне возможно, что это этап, или, возможно, это может быть время, чтобы заняться самоанализом и выяснить, если вы ведете такой образ жизни, который является подлинным для вас.

Есть много посредников, чье путешествие включает в себя темные и тяжелые периоды. Я думаю, что это важно быть честным с самим собой и сохранять чувство юмора.

Я скажу, честь ваше путешествие и изучить свои реакции. Я уверен, вашей собственной экспертизы будет показать вам правильный путь.

Большой вопрос - и очень важный. Спасибо, что спросил.

+581
Jesse Lee 15 мая 2017 г., 0:10:57

Убийство человека в буддизме оправдан убийца попадет в ад.

Если убийство приводит к экономии всей земли, не только спас Мьянмы в покое!

+572
Jonathon Reinhart 9 сент. 2016 г., 20:27:58

Поставил в ответ, но на самом деле интересно, что тексты говорят, это правильный ход.

Вы просыпаетесь и найти себя сталкивается с двумя вариантами (вы оказываетесь в этом положении на третьего актера).

Вариант, убить 1 человека.

Вариант Б, 100 других людей убивают (это третий актер).

(Нет варианта "c", я бы поставил самоубийство-это лучше, чем причинять вред другим, но предполагаю, что это тоже не возможно)

Моральная система 1: убийство = зло (100%).

Зная, что 'убийство = зло', вы выберете вариант Б (с уверенностью в неправильности убийства, нет никакого рассуждения о том, что может убедить вас, чтобы нажать на курок самому. И как вы лично не нажимал на курок, вы не "действующей причиной". Ты не сделал ничего плохого в ваших моральных рамок, человек проклят человек, который казнил 100 человек.

Моральная система 2: никаких убийств меньше убивать убивать.

Логично, что б это не разумно, вы выберете А.

Второй моральной системы, уменьшает страдание. Он не является существенным, поэтому в соответствии с анатта (ИМО). Выбираете ли вы или B (вне зависимости от ваших моральных системе), конечный результат обусловлен вы (выбрав в первый моральной системы, у вас не ускользнул тот факт, что вы выбрали, вы просто сбежали называют действенная причина). Первый Нравственный система воспринимает это как то, что Будда предупреждал против. Кроме того, моральные системы 2 равносильно моральной системы, 1 кроме очень крайних случаях, как выше, где всего против себя.

Допустим, вы на буддийском пути. Столкнулся с описанной выше ситуации, система 1 и выбирая В, вы в конечном итоге не лично причинения вреда, но нет спасенья, что ты в состоянии эффекта. Выбирая, вы явно не в общении, так как вы нарушили 3-е правило высылки..

И в том, что Будда не "изобрести" анатта, но пришел к нему через глубокий и непредвзятый анализ эмпирического опыта (5 агрегатов), вы бы подтолкнули к принятию несущественные системы (и выбрать)?

Разве Будда кормление тигрицы в последние момент жизни быть лучше ответить? В эту историю, он пожертвовал собой из сострадания. Убить кого-то не жалостливая, но избежать гибели 99 человек за счет средств становится убийцей (с последующими карма) конечно есть!

(Так же действенной причиной, должно значить больше, чем все менее и менее непосредственные причины, в противном случае бабочка, взмахнула крыльями и случайно затопили Новый Орлеан с, что ураган сильно слишком! :Р )

(это с точки зрения математики, выборе вам наносят меньше урона, но ближе к нему, поэтому, будет ли это лучше, чем B не может быть определено просто)

+545
koles6767 1 сент. 2017 г., 15:15:29

Самый точный ответ то, что удерживает нас от достижения Ниббаны-это то, что удерживает нас от достижения Ниббаны. Имея непосредственный опыт работы с не в состоянии достичь Ниббаны в общей причинно-следственной модели появляется что-то вроде этого для меня;

незнание приводит к плохих решений, невежественный человек не может принимать правильные решения.

ожидал одно невежественные поступки, но его ожидания нереальны, он бредит.

Бредовые ожидания VS реальность, реальность всегда побеждает, и неудовлетворенных ожиданий вызвать недовольство и дезориентировать субъект.

Недовольство приводит к погоне за то, что воспринимается как приемлемое для лучшей способности.

В конце концов, субъект может пойти абсолютно "психотические/невротик", если он оказывается совершенно не в состоянии взаимодействовать с окружающей средой таким образом, что обеспечивает предсказуемые результаты приемлемым для субъекта.

Есть причины и условия для решения, а это методом проб и ошибок процесс, в конечном счете, мы не совершаем ошибки, потому что нет отверстия, чтобы действовать за пределами поведением и не можете производитель решения, следует закрепить в качестве истины или реальности.

Как это относится к Вопрос заключается в том, что это не зря, что никто сдерживается монашеской дисциплины и должны видеть опасность даже при незначительных нарушениях. Для этого требуется постоянная бдительность, чтобы держать поводья ума, чтобы направить directable к разрушению иллюзии.

Это так легко упасть и по сути, теряя в боях один из которых не знает, потому что скомпрометировал понимание. Внешние условия, такие как тренеры и учения благословения, гидов и консультантов, которые могут сдерживать от принятия неправильных ходов.

Это до нас, чтобы продолжать делать усилия и учиться методом проб и ошибок.

saṃyutta никае 1

подключен дискурсов с деват

  1. Сонливость и вялость “сонливость, вялость, лень протягивать, недовольство, апатия после еды: из-за этого, здесь, среди существ, Благородного пути не появится”.

“Сонливость, вялость, лень, растяжения, недовольство, апатия после питание: когда один рассеивает эту энергию, благородный путь будет очищен.”

+521
Andrew Panasyuk 27 мар. 2018 г., 14:36:03

В Mulapariyaya Сутта подробно рассматриваются вопросы "нашего самосознания".

Воспринимая землю как землю, он задумывает [вещах] о землю, он задумывает [вещи] в землю, он задумывает [вещи], выходящего из земли, он воспринимает землю как 'мое', - он радуется земля. Почему? Потому что он не постиг это, я вам скажу.

Сутта описывает как альтернативная точка зрения:

Непосредственно зная землю, как и земля, пусть не додумается вещи о земле, пусть не додумается вещи на земле, пусть он не додумается что-то вылезает из земли, пусть не додумается земле, как 'мое', - пусть не радость на земле. Почему? Так что он может постичь это, скажу я вам.

Эту точку зрения расширяется, чтобы утверждать:

Потому что он знает, что радость есть корень страданий и стресса, что от прихода в мир есть рождение, и что за то, что пришел в бытие есть старение и смерть. Поэтому, с полной концовкой, бесстрастия, прекращения, отпустить, отказ от влечения, Татхагата полностью пробудился в непревзойденное порядке само-пробуждения, скажу я вам.

Другими словами, Сутта приглашает нас рассмотреть такие вопросы через свидетельство нашей собственной практики.

+501
Tobi Alafin 12 окт. 2019 г., 7:35:41

Какая разница, если змея ест лягушку или человека? Что делать буддийские писания говорят об этом?

+437
David Hohn 2 янв. 2017 г., 16:29:40

Все непросветленные существа страдают, в том числе ученых. Я предполагаю, что реальный вопрос, Является ли ученые когда-нибудь понять Четыре Благородные Истины. Если нет радикальное изменение в том, как они подходят реальности, я не вижу, что случится в ближайшее время.

Реальная проблема заключается в том, что официальная наука до сих пор не признают, что существует некий психический аспект Вселенной. Они думают, что ума, как побочный продукт мозга. Любое научное исследование сделано на основе этой гипотезы никогда не приведет к пониманию Четырех Благородных Истин.

+394
aboksi 19 авг. 2012 г., 15:10:48

Когда вы находитесь в глубоком сне ваш Bhavanga сознание активно, а на данном этапе вы не внимательны. Если вы находитесь в состоянии сна, есть какие-то металлические активность, следовательно, там может быть некоторая внимательность и концентрацию, но этого идет рука об руку с Лени и апатии, поэтому уровень внимательности и концентрации будет слабым.

+363
Tanjim 11 июл. 2013 г., 2:29:25

... так много гуру с омерзительными, и в буддийских сайтов, таких как трехколесный велосипед и рев льва, который постоянно публиковать труды кого-то, как Чогьям Трунгпа. И я, конечно, не могу видеть в Далай-ламы олицетворением буддийского учения, не говоря уже о его бывшем друге Согьял Ринпоче.

Это ваши проекции и ваша трактовка, не так ли? На основе ваших (общества?) знание буддизма и людей, которые вы упоминаете. И основываясь на собственном понимании этики. Предполагая, что вы не просветленный, я не удивлюсь, если вашего восприятия и интерпретации были предвзятыми.

Если бы вы знали, что такое "духовный снобизм" и "духовного эго" и почему они крайне опасны, вы бы поняли, почему некоторые учителя идут длинные пролило бы убрать все следы того, хотя бы за счет вредит их имиджу (Трунгпа) и кривляться (Далай-Лама). Скандальное поведение является частью давняя и очень уважаемая традиция под названием "безумная мудрость", которая призвана "преодолеть дуалистический взгляд отталкивающим и nonrepulsive" в студенческие ум и растопить духовного эго.

Я очень обеспокоен ситуацией в Мьянме (Бирме)

Ситуация в Бирме крайне сложно. Однако, существует мало причин, чтобы быть "очень обеспокоены" этим. В любой ситуации, она возникла из объективных причин и условий - и когда вы понимаете и цените эти объективные причины, иными словами, когда вы думаете об этом рационально, вы должны увидеть точно, что происходит, почему она продолжает работать, и поэтому достаточно сложно исправить. Живые существа имеют тенденцию овеществлять & overgeneralize => определить с => прикрепить => принимать чью-либо сторону => создать конфликт. Этот неуч тенденция может принять любую форму, вплоть до поворота Дхармы к адхарме. Смотреть играть в Бирме должен только укрепить вашу веру в истинную Дхарму, не кормить своего разочарования с людьми ;)

В-третьих, очень выгодные "осознанность" отрасли продажа буддизма, как и любого товара, без вредных и опасных последствий.

Я не думаю, что есть почти так много денег сделал на "осознанность", как на алкоголь, игры, порно, оружие. Так что я бы не стал охарактеризовывать "промышленность осознанность" как "очень выгодные". Да, есть некоторые люди, которые зарабатывают на жизнь на помощи другим, и некоторые из этих людей-шарлатаны - но это далеко не так "вредны и опасны", как, например, в гламурной индустрии, или Голливуд и т. д. В самом деле, если осознанность улучшает жизни, и/или служит в качестве шлюза в более реальную изучения и практики, он будет погасить свой долг по отношению к буддизму, к которому он обязан своим существованием.

Наконец, вы всегда должны помнить, что буддизм-это про состояние души, а не умы других. Это ваш негатив, ваши разочарования с миром, ваше духовное эго, и ваша привязанность к высоким идеалам и обратной проекции на реальность создает ваш ум, что вы должны беспокоиться и работать. Как только вы получили часть из этого, вы можете начать помогать другим, кто имеет дело с такой же проблемой, т. к. теперь вы будете знать это из первых рук. Это будет самый рациональный поступок.

+304
obiwan 15 июн. 2017 г., 0:12:26

Строго говоря, опыт пустоты (шуньята) обеспечивает эмпирическое представление о базовых отношениях со вселенной, с другими и с самим собой. Это опыт, который устанавливает вне всякого сомнения, что мы даем смысл, цель и ценность для жизни и опыта. Оно немного похоже на различие между ощущением и восприятием: ощущения и реальные, а восприятие-это то, что мы добавляем или понять об этом ощущении. Восприятие, понимание, ценности, и мотивацию, конечно, реальны, но в “относительный” путь. Опыта шуньята дает ценное представление о том, что является истинным или мудрым, потому что она учит нас быть более осторожными о том, что мы добавить к опыту. Мы становимся более осторожными, приобретая более глубокое понимание того, что это “относительно” правда. Относительная истина основывается на свидетельствах. Другими словами, истина объективна и не произвольным. Это на данный момент, что буддизм и нигилизма занимает противоположные позиции на природу бытия.

+283
Lykianhik 7 нояб. 2017 г., 2:41:03

По данным Цонкхапы Йе, вступление на путь подготовки-это союз Самата и Випассана на пустоте, которая также является дедуктивный познающего субъекта реализации пустоты. Это знающий, если первая мудрость возникла из аналитической медитации.

Поскольку в данном случае познающего субъекта-это концептуальное сознание, это мудрость осознания пустоты реализует свой объект посредством умственных образов, появляющихся на него. Поскольку мысленный образ пустоты-это обычные истины, похоже на выведенный познающего субъекта сопровождается появлением истинного существования. Таким образом, если один предполагает одно, на данном этапе, что пустота существует, как кажется, он понимает, что пустота действительно существует, в том смысле самобытия.

Дже Цонкапа просто означает, что пустота (полное отрицание) пусто от самосуществования, просто как основа пустота пуста от самобытия.

Первое прямое осознание пустоты (Союз покое и особой проницательности, как же) - это вступление на путь видения, и он осознает пустоту в недуальной форме. Поэтому он свободен от обоих: видимость истинного существования, и концепция истинного существования. Но Дже Цонкапа говорит в отношении выводов познающего субъекта в этом контексте.

Кроме того, в середине-длина Лам Рим Цонкхапы Йе утверждает, что в изначально существующей шахте' совершенно несуществующее, как сын бесплодной женщины.

В то время, по сути, создана шахта не будет найдено рассуждения анализируя таковости, как, например, когда сын бесплодная женщина не наблюдается, мой сына бесплодной женщина—глаза и так далее—не наблюдается.

В этом контексте он использует аналогию сына бесплодной женщине, чтобы объяснить, что явления (в отличие от человека) также пусты.

+280
olle kullberg 2 июн. 2015 г., 10:05:35

Следовать вашей цитаты, главная мысль:

5 существует khandha, не attā не найдено.

Вопрос и ответ не 5 khandha. Они просто paññatti, что выдумал сознаний. Так что нет вопроса и нет ответа находятся, тоже.

См.: Paññatti в Abhidhammatthasaṇgaha Глава 8

+263
Will Ryan 23 нояб. 2017 г., 2:31:41

Есть много веб-сайтов в сети, где suttas собираются, но некоторые люди рекомендуют http://dharmafarer.org/ в качестве источника для "углубленного анализа" из Сутта.

Вот тогда Dharmafarer перевод и анализ Aggañña Сутта.

Вместо или, а также слушать проповеди на YouTube, вы можете прочитать Сутта[с] себя.

В Dharmafarer версия включает в себя множество сносок и многое вводный текст: может быть, стоит просто читать Сутта первый (знать и/или понимать, что обсуждается) и потом читают введение и так далее.

В предисловии он говорит,

5 буддийского юмора

Как Aggañña Сутта, сутты, упомянутых выше [3] относятся к жанру религиозной юмора. 15 юмористических язык и образы такие suttas понятно как они справляются с устоявшейся идеи и нормы, серьезно особенно те, кто использовали их, чтобы узаконить свои богатства и положение в обществе. Как и Брахман,даммика Сутта, Сутта в Aggañña критикует брахманов говорят, что они забыли свое прошлое, что приводит к их дистрофии от идеального образ жизни.

Два повествования, на уровне поверхности временной последовательности реальных событий, совсем другой; но если читать как притчи, используя рассказы о прошлом сделать современный моральной точки, они прекрасно дополняют друг друга. (Коллинз 1993г:320)

Ричард Gombrich, в его Тхеравада буддизм: социальная история из Варанаси в Коломбо, замечания что Aggañña-Сутта “расширенный сатира на брахманической идей, полна пародий и каламбуров... как развенчание работу я думаю, что проповедь-это серьезно: его главная цель-показать, что системы класса ничего, кроме человеческое изобретение”, однако, “я не могу вдаваться в причины, по которым я считаю, что позитивные заявления в мифе являются сатирическими и не должны восприниматься буквально”. (1988:85). В своей книге “Книга Будды бытия” (1992а), Gombrich далее более подробно о значении Будды юмора в представлении пародия и стилизация брахманском утверждает, учения и практики.

Это не единственный раз, когда Ричард Gombrich утверждает, для не-буквальное толкование; но читать профиль и смотрите сами.

В любом случае, это связано на ваш вопрос: согласно этой интерпретации, либо "похожесть" может быть, не между этой историей и авраамических Библии, но между этой историей и брахманической идеи.


Также я не знаю, что вы имеете в виду про "стремиться вернуться к первоначальной невинности человека". Насколько мне известно, христианство учит, что человек спасается и оправдывается от первородного греха Христом, а не как результат собственных усилий. Да, христиане должны избегать дальнейшего греха, который бы расстояние их от Бога, но насколько я знаю, буддизм-это необычно (по сравнению с христианством, по крайней мере, хотя иудаизм и Ислам могут иметь различный вид) по введению ответственности для спасения практикующего (т. е. на каждый буддист), а не на (христианской) - Искупителя.


Мне странно видеть, что все начался хаос из еды, что они не должны в обоих учениях. Было ли это предназначается, чтобы быть метафорическим я не знаю.

В этом Сутта я полагаю, это аллегория на желание и телесность/грубости (в то время как в Бытии, это что, аллегория на знаниях из-добра-и-зла, двойственность, потеря невинности, и непослушание, может быть, свобода воли и эго).

Если сравнивать любые два истории в мире, вы, вероятно, найти некоторые сходства: например, есть больше чем один человек, они на планете, они едят и разговаривают друг с другом, носить одежду, где-то живут, ездят, и использовать вещи и терять вещи и т. д.

Эти две истории не кажутся мне очень близко/удивительное совпадение.

+234
AngelusInferni 27 янв. 2018 г., 20:47:04

ОК, я попробую все равно ответить.

Это один ответ, но более полно можно было бы привлечь пустота. В данном случае, я думаю, идея о том, что ценности, которые напоминают или подход ничтожества имеют реальный смысл.

+208
filanthropic 17 мар. 2017 г., 13:37:09

А Будда учит правильному поведению на лучшее и счастливое жилище и блуждающих в мире для тех, кто не видит опасности в мире, т. е. страданий и стрессов, эта Дхамма и религия у него сердце, Дхамму из Ария не постижимо для обычных людей. Это путь благородных, путь мудрости и сострадания, путь добра в лесу слепоты и defilments, даже путь по неровной, прямо между путями коррупции.

Есть случай, когда сын из хорошей семьи понимает: "это Homelife-это грязные и пыльные дороги..." и заботится о плодах созерцательной жизни.

А для тех, кто считает, что тянут наследие благородных в мире, предполагая, что все достойны и готовы для хот-догов и создавать свои события, игнорируя мудрые старейшины, жрецы, не только, что они действительно гуляют сами по бедной lifelihood к вырождению, но и работать на долгосрочную перспективу боль и страдания многих.

Только если человек честен в отношении своей беспомощности, и нужно укрыться в тех, и что на настоящий Ария домен, только тогда можно ориентироваться на Украйне и дверь благородным путем, ведущим к Бессмертному и конец всех страданий и стресса.

Домохозяева разумно, если бы, видя все их на огонь, опустить свои головы и искать для отдыха после ходьбы, пройдя крошечный путь.

Садху OyaMist для попробовать поделиться, "К сожалению" эти учения уже заняты миров выдающиеся воры, и проиграл в нужное время для тех, кто готов получить. "Мы имеем право"-руководители "Красной (Марксистская) буддизм", тем с большим злом смотреть и неблагодарность и неуважение к благородному и драгоценные камни.

[Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки, и что-либо связывает, но и для выхода, для крошечной дверей побег]

+194
Polinka2001 5 янв. 2016 г., 23:10:37

Будда знал, что там были 31 царство, но ничего не говорил о круглой Земле

Будда всегда говорил о сферической формы на протяжении suttas. Сферической формы при обращении в другие миры, а также миры. Вы также можете быть в замешательстве, когда он говорил о восьми кардинальных направлений, путая его на плоской плоскости. Вместо того, чтобы сказать "что-нибудь в восемь сторон света" относится ко всему unvierse вне себя.

Также, согласно этой записи блога он описывает земли очень отлично, включая его радиус.

Кроме того, в Surangama сутра или другой Сутре Будда описывает округлость планеты и "Сан-систем". Я могу искать точный источник, но попробуйте погуглить его и комментировать в первую очередь.

the diameter of the earth is accurate according to modern science!

+154
Jason Papp 28 сент. 2019 г., 3:36:35

Показать вопросы с тегом