Сутры в Западном буддизме?

Как западные практикующие подход сутры? Каковы наиболее важные сутры из главных буддийских традиций для западников учиться? При изучении сутр должно рассматриваться как форма медитации?

+603
user10947 31 янв. 2012 г., 6:14:46
24 ответов

Ряд Suttas прояснить практикующий обязанность его родителей. Ли Палийский канон сказать что-нибудь об обязанности братьев и сестер?

Спасибо

+972
STJ 03 февр. '09 в 4:24

Вопрос в названии.

Я осознаю описаний Будды, в которых он описывается как "Бог" или "сверхъестественное".

Im ищет каких-либо канонических описаний физических характеристик Будды, которые являются несколько более приземленно.

Спасибо за ваше время.

+942
Liana M Scott 20 июн. 2018 г., 6:26:36

Как бодхисаттва пришлось покинуть жену и сына позади, чтобы стать Буддой и монахами сделать подобную вещь (без брака и т. д.), Я хотел бы знать, если это какое-то предварительное условие к просветлению, если человек должен держаться подальше от семьи на некоторое время и избежать новых кармических связей (брак/дети) на его пути к просветлению.

+911
shazzmere 27 дек. 2016 г., 16:37:41

Действия рассматриваются как имеющие начало, середину и конец. И определитель их конца, иногда называют плод (пхала) или результат (vipaka). Т. е., полезные (или хороший) действия в буддизме это ведет к приятному или счастливый опыт как их конечный результат, и неблагие (или плохие) поступки эти, которые приводят к боли и страданиям. Действие, которое неприятно в начале, все еще может привести к счастью и, следовательно, является полезным. Пример-это неприятные раздумья. Действие, которое приятно в начале, легко может привести к страданиям в качестве конечного результата. Для определения результатов действий потребуются какие-либо знания и мудрости (праджня). В противном случае действие обусловлено незнанием (vipaka-авидья) и часто приводят к страданиям.

Хорошая подробная статья Kusala и искушался в качестве критериев буддийской этики, монах Тхить Нят-ту.

+850
Yasmel 4 февр. 2013 г., 11:54:36

Стивен Бэтчелор утверждает в нескольких речах и книгах, которые

  • Будда никогда не говорил, что карма и теория перерождения был верен,
  • это не важно для учения Будды, и
  • когда он был Гелуг монах и попросил поддержки карма и теория перерождения, он не получил никаких удовлетворительных ответов (несмотря на то, что Гелуг буддисты, как правило, посвящены научные методы познания).

По словам Батчелора, теория кармы было общее мировозрение в Индии в то время. Современники Сиддхартхи Гаутамы верила в карму, как мы верим в теорию Большого Взрыва и эволюции. Ни одна из этих теорий не может быть доказана или опровергнута с доступной усилия (для того, чтобы доказать эволюцию для себя, вам нужны глубокие знания биологии плюс системные навыки мышления, которые трудно приобрести).

Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания. Если завтра кто-то доказал теорию Большого Взрыва, безусловно, верно (или неверно), это не сделало бы большинство людей счастливее/несчастнее, чем раньше.

Однако, вопрос о теории кармы влияет на буддийскую практику.

Если кто-то верит в перерождение, то они проводят большую часть своего времени, размышляя и готовясь к следующей жизни. Это не просто теория ... в некоторых буддийских общин продвинутые участники тратят почти все свои вечера в буддийский центр и почти каждый отпуск на некоторое отступление. Похоже, они не имеют свою жизнь от этой практики.

Если кто-то не верит в теорию кармы, они смогут сосредоточиться на создании лучшей жизни (который может быть только один мы вам). Буддийская практика-это значит жить в одну жизнь как можно более эффективно. В принципе, вы медитируете вечером для того, чтобы лучше достичь ваших личных целей в течение дня.

Теория кармы является важнейшим компонентом учения Будды или нет?

+834
sadaiyappan 13 окт. 2013 г., 15:32:33

Понятия, что есть добро и зло зависят от того, какие рамки вы применить. Определенные религиозные традиции, которые возникли на Ближнем Востоке, самые ранние из которых был зороастризм, который, скорее всего, повлияло на все, что последовало, видеть жизнь как битва между основными и внешними силами добра и зла:

Государства-зороастризм, что активное участие в жизни через добрые дела необходимо, чтобы обеспечить счастье и держать хаос под контролем. Это активное участие является центральным элементом в концепции Заратустры о свободной воле, и зороастризм отвергает все формы монашества. Ахура Мазда будет в конечном счете преобладать над зла Ангро-Майнью, или Ариман, в какой точке вселенной будет проходить космический ремонт и время закончится. Википедия

В буддизме нет космической борьбы между добром и злом. Будда прагматически закладывает происхождения добра и зла в дверь каждого человека индивидуального действия. Жадные, злобные и бредовые действия приводят к плохим результатам 3 неблагие корни 3.69; щедрые, сострадательные и мудрые поступки приведут к хорошим результатам - для вас и людей вокруг вас.

В буддизме нет никакой борьбы между добром и злом—это самая замечательная вещь в буддийской практике! Нет никакой борьбы между добром и злом. Добро и зло являются органическими веществами. Если у вас есть понимание и мудрость, вы будете знать, как справиться как цветок и мусор в Вас, Вы можете принять Будда рождается каждый момент вашей жизни, и мир и счастье станет возможным. Тич Нат Хан

Почему некоторые люди думают, что "это же Х-это плохо", а другие думают, что "это же Х-это хорошо"?

Они применяют их отсчета в мире. Для Будды даже если они думают, что X-это хорошо, но эта вера ведет к страданиям, то они бредят.

Интересной и соответствующей теме здесь стоит отметить роль Мары. В буддийских историях, которые имеют свои истоки в Палийском каноне, относятся как Будда был искушаем Марой (своего рода демон рисунок) - Maara легенды в канонических текстах. Вы могли бы приравнять искушения Будды Марой к искушению Христа Сатаной. Эти две истории очень похожи. Однако, без поддержки в виде космической битвы между добром и злом, представление буддизма, что Мара является, или представляет, в этих историях гораздо больше нюансов, чем понятие христианства дьявола. В буддизме общее мнение заключается в том, что Мара-это просто олицетворение всех нездоровых (akasula) качествами, а так ...

Мара не очень приятно, но если вы знаете как помочь Мара, чтобы превратить Мара, Мара станет Буддой. Если вы не знаете, как заботиться о Будда, Будда станет мараться. Тич Нат Хан

+829
ayheaven 19 дек. 2017 г., 7:17:32

Если вы медитируете очень много часов в день(например, 8 часов), то продолжительность вопросам. Эти медитации являются очень полезными, и они заставляет созерцателей медитировать правильно, в противном случае негативные состояния ума, такие как скука может взять на себя. Но в других случаях это лучше сделать короткие медитации несколько раз или много раз в день, то это приведет вас, чтобы быть более внимательными в течение дня.

Меняется время формальной медитации может быть проблематично, если вы не решите увеличить время вашей медитации. Так делают формальные медитации в то время, что ты привыкнешь, тем лучше.

Делать короткие медитации, вы окажетесь в лучшем положении, чем подавляющее большинство людей даже не осознают на 1 секунду в сутки. Но в долгосрочной перспективе этого недостаточно. Но если делаешь короткий промежуток формальной медитации приведет вас быть внимательными в течение дня, то это выгодно.

Самое главное-это непрерывность памятования в течение дня. Практикуя осознанность в течение всего дня-это врата к освобождению. Если человек не достиг одной из четырех ступеней просветления, это необходимо для него, чтобы практиковать осознанность в течение всего дня, чтобы получить результаты в духовности.

Это видео о короткой медитацией: https://www.youtube.com/watch?v=3XyQBI1ZPJ0

+810
SirMax 5 июн. 2017 г., 9:28:56

Вид Theravadan из savakabuddha.

https://en.wikipedia.org/wiki/Savakabuddha

+779
Josh T 29 сент. 2015 г., 13:37:31

Во время медитации, это не всегда понятно, действительно ли вы разум чист от мыслей или нет. Некоторые, кажется, больше эмоции или видения. Но если все эмоции и видения сопровождаются мыслями, которые труднее всего признать, что они там в своем уме?

+760
Danny Lewis 24 янв. 2014 г., 14:08:10

Я понимаю определение словарь терпение, умение ждать.

Когда читала о парамитах, кажется, что это слово на языке оригинала покрыта терпение, т. е. умение спокойно терпеть гнев других людей и оскорбления, в дополнение к чувству быть в состоянии ожидания.

Терпение был добавлен в список из-за огромного времени, необходимого для достижения полной Буддовости? Или это терпение небрежный перевод и это парамита правда о снисходительности?

Во всяком случае, в личной практике, если это означает возможность подождать, тогда оно не осуществимое , поскольку пациент или нет, но меня достижение полного состояния Будды на любой день.

+739
user17643 24 сент. 2016 г., 19:50:04

Путь фактора правильное усилие в благородного восьмеричного пути, содержит 4 шагов , которые являются;

  1. Предотвратить неблагие, которое еще не возникло в себе.
  2. Отпустить неблагие, которая возникла в себя.
  3. Воспитывать здоровое, что еще не возникло в себе.
  4. Поддержание здоровой, возникшую в себе.

Я понимаю, что 1, 3 и 4, но у вас проблемы с пониманием нет 2 - "отпустите нездорового, возникшую в себе".

Это делается с помощью заметить,-технику, а затем наблюдая и отмечая явления, пока оно не исчезнет?

Или это, что когда, например, гнев возник и другие методы не работают, то один использует Метта медитация как анти-доте?

Спасибо за ваше время.

Ланка

+633
Lina Sharifi 6 апр. 2012 г., 16:32:30

Видя вине прошлого (заметим, что только есть встретиться на самом деле не вредно так долго не активны (по виду, речи, поступки), участвовавших в убийстве, но причины желать или согласитесь, что существа гибнут на одних желание после его, было), услышав Дхамму Будды, радуясь на добродетель, принимая заповеди, независимо от того, сколько плохого было сделано в прошлом, мудрые люди принимают прибежище в Тройной драгоценности (Будду, Дхарму, Сангхи (монашеские ученики)), и при этом один из них находится прямо в другого предка-корабль, который ведет вверх и за его пределами. Просто, если придет форма чистого тепла, один уже вырос, чтобы "быть" менее святыми в этом мире.

muditā

Укрыться наизусть, основанные на радость в добродетели и Метта, не у всех "начинающих" шаг, но связано с большой надрез, сделанный в прошлом, чтобы зашло так далеко и передовые Upanissaya (Paramis).

Это возлюбленный поделиться знаменитую историю Angulimala, серийного убийцы в этом отношении.

Так как не легко найти надлежащий доступ для многих, здесь же есть возможность для тех, кто в далеком космическом земель: убежище и просьбой Сайлас онлайн.

[Обратите внимание, не дал торговли, обмена, стеков и других связей в мире, но для освобождения]

+601
618960mama 17 авг. 2014 г., 11:24:47

Исключения самостоятельного просмотра (первая реализация Анатта) является предпосылкой становления Sotapanna. Есть два типа медитации. (Саматха и Випассана) Реализация Анатта не является обязательным для медитация Саматха. Однако, в Випассане мы созерцаем на Анатта.

Мое личное мнение, что реализация Анатта поможет и медитации.

+578
Murtaza Lakhani 17 июл. 2016 г., 3:11:34

Так же разум когда-нибудь остановить?

Когда вам достичь Ниродха Samapahti и Пхала Samapathi ваш мыслительный процесс останавливается. В случае Пхала Samapathi остановка лишь на мгновение, но мыслительный процесс остановился где вы видите звеньев взаимозависимого возникновения разрыва, когда 1-ый испытывает Нирвану и увидеть образование звеньев зависимого возникновения реформирования, когда вы выходите. Другими словами, когда вы испытываете Пхала Samapathi вы также опыта Ниродха Samapahti на мгновение, по крайней мере. (На основе интерпретации С. Н. Гоенка и Banhte Vilimalasiri. Это сугубо теоретический характер и никакого консенсуса между различными практиками. Лучшие практики и увидеть для себя. Многое из того, что сказано об этом в вторичных источников, чем от самих Suttas.) Если вы находитесь в нем, вы должны быть Anagami или выше, имеющий также достигли 8-Джана.

'достижение исчезновения' (С. ХIV, 11), называемый также saññā-vedayita-ниродха, 'исчезновение ощущения и восприятия, является временное приостановление всех сознания и психической деятельностипосле сразу после полубессознательном состоянии под названием 'сферы ни-восприятия-ни-невосприятия' (С. jhāna, 8). Абсолютно необходимые предварительные условия для его достижения, как говорят, чтобы быть совершенным мастерством всех 8 поглощений (jhāna), а также предыдущие достижения Anāgāmī или Arahantship (С. Ария-пуггала).

По данным ВИС.М. ХХІІІ, вход в это состояние происходит следующим образом: посредством душевного спокойствия (саматха) и Insight (vipassanā) каждый должен пройти через все 8 поглощения одной за другой до сферы ни-восприятия-ни-невосприятия и тогда нужно довести это состояние до конца. Если, в частности, по данным ВИС.М., ученик (Anāgāmī или Arahat) проходит через всасывание посредством одних лишь спокойствие, т. е. концентрация, он только достичь сферы ни-восприятия-ни-невосприятия, а потом заходят в тупик; если, с другой стороны, он исходит только с пониманием, он достигнет плоды (пхала) из Anāgāmī или Arahantship. Но тот, кто посредством обоих факультетов возросло с абсорбцией поглощения и, совершив необходимые приготовления, приносит сферы ни-восприятия-ни-невосприятия к концу, такой человек достигает состояния вымирания. В то время как ученик проходит через 8 поглощения, он каждый раз выходит из поглощения достигнуты, и считает его проницательности все психические явления, составляющие то, что специальные поглощения, как непостоянное, жалкое и безликое. Затем он снова переходит в следующее поглощения, и таким образом, после каждого поглощения, практикующий понимание, он наконец достигает состояния не-восприятия-ни-невосприятия, и затем полного исчезновения. Это состояние, по мнению ИИ., может длиться 7 дней или даже больше. Сразу же при подъеме из этого состояния, однако, возникает в Anāgāmī плоды Anāgāmiship (anāgāmi-пхала), в Arahat плоды Arahantship (arahatta-пхала).

Что касается различий, существующих между монаха, пребывающего в этом состоянии полного исчезновения, с одной стороны, и мертвого человека с другой стороны, М 43 говорит: "тому, кто умер и чья жизнь подошла к концу, телесные (и дыхание), словесные (мысли-концепции и дискурсивного мышления), и психических функций (С. sankhāra, 2) стали подвесные и заходят в тупик, жизнь завершается, жизненной теплоты гасится факультеты разрушаются. Также в монаха, который достиг вымирание восприятия и чувства' (saññā-vedayita-ниродха), телесные, словесные и умственные функции были приостановлены и заходят в тупик, но жизнь не исчерпывается, жизненное тепло не угас, и способности не разрушаются." Дополнительные сведения см. В разделе ВИС.М. ХХІІІ; для текстов С. Путь 206.

См.: ниродха-samāpatti

  1. Анулома...если вы сравниваете его с отвертка и винт, пытаясь пробиться сквозь стену: 9-11, кажется, чтобы подтолкнуть и применить всю свою силу к отвертке и 13. анулома-как поворачивая отвертку, чтобы пройти через стену. Его мини-повторение всех nyanas до него, видя беспощадную серию udayabaya-nyanas, мини-nibbidas, мини-sankharupekkhas до момента винт выглядывает с другой стороны. Я думаю, другие могут найти лучше similies...но в некотором смысле это звучит как фракталы....структура в структуре...создавая очень сильный встречный перетащите отпустите ум, и тянуть имя и форма сознания, таким образом, что мир (то есть. 6 органов чувств, т. е.. бхавой, или существованием) сушильный/остановка на одно мгновение – с вечным последствиям.

(Источник: Випассана знания и путь к нирване)

См. также: когнитивный процесс постижения, в чем разница между Ниродха Samapatti и Пхала Samapatti?, “Рельеф” с Бханте Vimalaramsi -рассказ о Дипа Ма

Ум начинать с рождения и продолжается до последней минуты?

См. @ - раковину-kulathantille ответ

+573
Archonate 25 февр. 2012 г., 7:15:20

Если ожидания других, как это воспринимается в буддизме?

Например, если кто-то ожидает других уважать, не обижать других, помогать другим, стараться понимать других и т. д., Как это воспринимается?

Если эти ожидания не оправдываются и остаются нереализованными, не просто класс, это невежество, отсутствие зрелости и т. д.?

+519
Alexmyron 17 янв. 2013 г., 13:41:44

Это не очень разумно склонны думать о на использование (пусть это будет называться) система graps, а если действительно на серьезный уровень выйдет, зачем думать о некоторых внешне легкость и комфорт, даже по возможности сохранить контакт в тех, кто остался дома.

Ничего плохого не выходя из дома, но нужно быть честными перед собой и действительно готов взять на себя определенное бремя внешне.

Хотя там может быть и тех, кто может делать определенные вещи, это для большинства более разумно использовать основал общество и жить святой жизнью Будды и поставления правильного, когда все еще есть возможность.

Конечно, сегодня трудно найти подходящее Санга или даже хорошего учителя, но при ходьбе честный и дающий право причины возможные последствия встречаются, рано или поздно. Одни загрязнений могут играть очень хорошо показывает, чтобы обойти все и накручивать себя. Так что будьте осторожны и правдивы к себе, Мистер, и, возможно, некоторые слова могут работать также в отношении того, что может быть хорошего, содержащиеся в определенных аспирации здесь. Поговорить, ищет легких путей, на самом деле, что ты говоришь и как быть по-настоящему готовы принять и последствия часто оказываются далеко друг от друга.

И чтобы исправить определенные идеи: они не позволяют людям жить в одиночестве в течение 5 лет , если право и истинная причина, нет такого как "должно во всех случаях" - ситуации, но на том же месте, это тоже не правильно рассуждать с этой "системой хватается" в просто можно осквернил предпочтения собственного представления о том, что правильно и хорошо.

По крайней мере, это не причина, почему Uddha хотел, чтобы его новые ученики, есть такие как наставника, учителя и замечательные друзья для лучшей заботы друг о друге вокруг.

Может быть, хорошо, если изучать Mahavaga немного глубже, а не как обычная система Прейер, как очень обычно, особенно в социальных обществах, но и в реальной честными путями. Чтобы лучше ходить в одиночку, если нет равных или лучше нашли, консультация Будды, способов для такого Также можно найти, если очень формальный путь Vinayas. Никто не Будда бы привязать к чему-то кого-то не conuctivefor усиление высшей цели.

Конечно будут рано или поздно время, когда даже такие, как монахи Сангхи, которые могли бы дать правильное рукоположение будет покрасить и это правильно, если видим, что его больше нет очень легко отследить и найти в соответствии с Дхаммой, Виная и его предки. Также обстоятельства, очень быстро исчезают эти дни и вряд ли места, мирится с Холли живет в большом находятся.

Что когда-нибудь может быть результатом доброго и честного доказательства, особенно внутренне, следовать пути, который не будет потом hindrences и конечно лучше спросить у тех, кто знает и имеет опыт не только вне теории, но и в повседневной жизни и непрерывного действия.

Будьте уверены, что время можно обмануть одного себя и/или других, даже какое-то время, это невозможно и глупо думать, что когда-либо действующим законом ofcause и эффект мог бы быть обманутым и куча paramis и достоинства,не говоря уже о реальной чистого разума в действия обязаны ходить в Хой-жить в одиночестве, без долгов в целом с самого начала.

Может вы последуете мудрым трека и никогда не быть слишком гордой, чтобы подойти и послушать theelders и тех, кто шел впереди, зная, что можно почувствовать, всегда быть приведены лучшие советы из сострадания.

По крайней мере, можно легко впасть в то, что называется "принадлежность путем кражи", которые представляется возможным могилу hindrence позже. Еще конечно буду в бомжей государство не Сангхи Будды монополя и конечно не только живот и комфорта ищет путь "в любом случае" препятствием, но это тема одна должна быть очень прозрачна и чиста, о поскольку возможно множество серьезных последствий, если исходя даже просто глупостью или наивностью, не говоря уже о "герое" и революции действует таким образом, борьба мудрого и правильного practcing, что также является очень современным и разрушительным образом.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+429
devansh paliwal 4 апр. 2014 г., 6:11:43

Я интересно, если есть англоязычная версия Абхидхаммы, в полном объеме?

+400
waj 19 дек. 2012 г., 18:12:21

Это основной источник для Тхеравада буддизм, но и другие школы, кажется, имеют свои собственные. Больше некоторые исторические версии не доступны.

По крайней мере, с точки зрения Тхеравады, это ближе к оригиналу учение Будды.

+337
Macky0608 27 июл. 2015 г., 10:56:01

Может кто-нибудь дать исчерпывающее объяснение, о том, что четырех великих элементов и как они работают и существуют?

У меня тоже есть особый интерес о "мобильности-элемент", в четырех великих элементов.

Я заинтересован в учении Тхеравады.

+224
avursu 11 сент. 2019 г., 22:07:14

"Если музыка-это чувственное желание , что в этом плохого?"

Смысл базы дуккха:

“Монахи, ухо непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

-- ЗП 35.1

Опасность чувственных удовольствий:

(1) “и каково, монахи, связь чувственности? Вот, кто-то не понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении чувственных удовольствий. Когда не понимаешь эти вещи, как они есть на самом деле, то чувственная страсть, чувственный восторг, чувственная привязанность, чувственное влечение, чувственная жажда, чувственной страсти, чувственной привязанности и чувственного влечения лежат глубоко в один в отношении чувственных удовольствий. Это называется узами сладострастия.

-- В 4.10

и:

"Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственными удовольствиями как источник чувственных наслаждений в качестве основы, причина-просто чувственным удовольствиям, люди предаются проступках тела, речи и ума."

-- 13 млн (Бодхи транс.)

Как эта опасность имеет место:

“Монахи, когда никто не знал и видеть ухо, как есть на самом деле, когда никто не знал и видеть звуки как они есть на самом деле, когда никто не знает и не видит сознание уха, как есть на самом деле, когда никто не знает и не видит контактом уха, как есть на самом деле, когда никто не знает и не видит как оно на самом деле-это чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с контактом уха, как условие, тогда один воспаленный жаждой ухо для звуков, для сознание уха, за ухо-контакт, ощущение, чувствовал, как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с контактом уха, как состояние.

“Когда человек пребывает воспаленный похотью, скованного, без ума, созерцая наслаждений, то пять совокупностей цепляния построен для себя в будущем; и одним тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторга и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и повысить умственную бед, телесных и увеличить душевных мук, физических и умственный жар, увеличение и испытывает телесные и душевные страдания.

-- 149 млн

Полностью понимая и отказываясь от восторга чувств, является важным аспектом на пути к ниббане:

Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти нитям чувственных удовольствий, для полного понимания их, для их полного уничтожения, для их ликвидации”.

-- ЗП 45.176

"Чувственное желание описывается как первый из пяти препятствий. Что меня немного озадачивает позиция буддизма на положительные чувства."

В то время как удовлетворение признал...

“А что, монахи, наслаждение чувственными удовольствиями? Монахи, есть эти пять нитями чувственных удовольствий. Какие пять? Формы, познаваемые глазом, что это желанные, дорогие, приятные, связанные с чувственным желанием, вызывающие страсть. Звуки, воспринимаемые ухом ... запахи, воспринимаемые носом ... вкусы, воспринимаемые языком ... материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, дорогие, приятные, связанные с чувственным желанием, вызывающие страсть. Это пятью нитями чувственных удовольствий. Сейчас удовольствие и радость, которые возникают в зависимости от этих пяти нитям чувственных удовольствий-это наслаждение чувственными удовольствиями.

-- 13 млн (Бодхи транс.)

...обучения требует отказа от восторга, от чувств, как в его метод и в своей кульминации:

  • Концентрация нарушается присутствием чувственных наслаждений (таким образом, это одно из пяти препятствий).
  • Смысл базы являются источником влечения-один из главных оков, чтобы отказаться, чтобы достичь Ниббаны.

"Например, если я хочу послушать песню, проблема в желании или 'эмоции и чувства' песня сама воспитывает?"

Проблема (т. е. препятствие на пути к ниббане) это желание вы упоминаете и поглощения в "эмоции и чувства", который скрывает мудрость и увековечить неведение реальности. В более общем смысле, проблема-это жажда и незнание ее функционирования с точки зрения обусловленной возникновением и Четырех Благородных Истин.

Некоторые чувственные удовольствия, может также вызвать благое, но есть очень высокий риск не умея распознать, что есть что (как внимательность заброшенные в восторге) и падение в ловушку влечения. Как алкоголик, чувство жажды, увидев бутылку воды и пиво, и решил пиво не видя в нем опасности (использование Буддхо по аналогии).

После сытного государства могут быть разработаны другие способы (безопасные способы, как питьевая вода) и чувственных наслаждений всегда несут высокую опасность с ними (например, пиво для алкоголика), это очень разумно, с точки зрения эффективного и прямой, чтобы просто рассматривать их как лечить и назначать его немедленный отказ:

“Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в формах, отвращения к звукам, отвращение к запахам, отвращение к вкусу, отвращение к тактильных ощущений, отвращение к психическим явлениям. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается. Когда он освобождается, приходит знание: "освобожден".’ Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’”.

-- ЗП 35.4

"Помимо чувственный 'желание', что просто чувственные удовольствия'?"

чувственные ощущения являются дуккха:

Будь то приятные или болезненные
Вместе с ни-болезненное-ни-приятное,
Как внутренние, так и внешние,
Что такое чувство есть:
Узнав, “это-страдание,
Скоропортящиеся, распадающиеся,”
Прикоснувшись к ним, коснулся их, видя их падение,
Таким образом человек теряет свою страсть к ним.






-- ЗП 36.62

Таким образом:

Сарипутта: “если они должны были спросить меня, почтенный сэр, я бы ответил так: ‘друзья, есть эти три чувства. Какие три? Приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненное чувство. Эти три чувства, друзья, непостоянны; все непостоянно страдает. Когда это было понято, радость в чувствах больше не присутствовало во мне.’ Спросили так, учитель, я бы ответил таким образом.” -- “Хорошо, хорошо, Сарипутта!”

-- ЗП 12.32

"Если я просто прошла мимо района, в котором играет музыка, и я нажав мои ноги, и чувствую себя очень хорошо; это видно, как государство мы должны отказаться?"

Если ниббана (или плоды этого отказа) волнует, да. Практика, как правило, естественно создать бесстрастие по отношению к чувствам. Например, увидев, как звуки являются грубыми в сравнении с более возвышенных состояния счастья и радости, и заметив, как внимательность ослабевает, когда вступает в чувственных удовольствиях, вы не найдете гораздо больше желания нажать на стоп.

"Я имею в виду, если мы не желала музыки, в первую очередь, и это просто происходит, чтобы играть вокруг нас, какой вред в том, чтобы видеть в нем красоту?"

Нет присущего вреда В видеть красоту. Вы должны увидеть красоту там, где есть красота, удовольствие и есть удовольствие. Но воспитание, что чувственные удовольствия (тягу) и обращая внимание на знак красоты-это проблема.

“Было бы лучше, монахи, если ухо факультета было бы раздираемо острым железным штырем, пылающий и светящийся, чем для одного, чтобы понять знак через черты в звуке, воспринимаемые ухом. Ибо если сознание привязано к наслаждению в знаке или в особенности, и если человек должен умереть по этому случаю, возможно, что один пойдет к одному из двух направлений: ад или мир животных. Увидев эту опасность, я говорю так.

-- СН 235

"Если кто-то предлагает нам продукты, мы должны не наслаждаться нашим чувством удовольствия это?""

В общем, нам поручили тренироваться, чтобы быть спокойным по отношению к чувствам, наблюдая за опасности жаждая и не будучи очарованным прелестями чувствовал, например, вкусов.

"Даже не Метта медитация также чувственное желание?"

Практиковать Метта развивается удовольствием, но здоровый вид. Это удовольствие не имеет отношения к чувств, и рассматривается как возвышенное, unwordly. Он также способствует концентрации внимания и факторов просветления. Таким образом, это практика, которая ведет к ниббане.

"Кроме того, Метта-медитации часто использует людей в качестве объектов добрая воля и милосердие, - однако, это придает чувство наслаждения умственные объекты, которые я думал, будет заброшен?"

Удовольствие от Метта медитации рождается не от тяги к ментальных объектов. Его рождаются от психического состояния/отношения, которые преобразуются с помощью умственных объектов как транспортного средства.

+208
user3424493 13 июл. 2018 г., 17:54:22

Внимательно наблюдайте за дыханием - в/ - рост/падение - длинные/короткие вдохи поезд в дыхании таким образом, пока осознанность не будет достигнута. Практика: осознанностью тела (Кая); осознанность чувств или ощущения (vedanā); осознанность разум или сознание (Читта), и. осознанность dhammās. В итоге необходимо развивать ясность ума, бодрость, ясность мышления в результате. Как говорится: "здравый смысл победит", - мы должны развивать трезвой головой.

Если вы не можете чувствовать себя дышать через тело, ощущения, ум, Дхаммы, тогда мы возвращаемся к осознанности, регулирующий внимательность, чтобы следить за дыханием в этих четырех основ. Только чувствуя в/выдох с телом должен быть достаточным, чтобы почувствовать эффект охлаждения. Это не ничтожный, остаться с ним.

Изучение suttas - Ānāpānasati - Satipaṭṭhāna

Проверьте свои практики в отношении этих текстов - он должен работать.

Скачать Insight таймер для вашего смартфона Загрузить пресеты с 15 минут, 20 минут и т. д. сессий Использование неуправляемых способ медитации отслеживать Ваши ежедневные, еженедельные, ежемесячные прогресса, стремясь к стабильности и налаживается.

Или сделать реальный таймер и медитация колокол. Это хорошо иметь zafu. Все реквизиты действительно помочь. Ходить на собрания Сангхи. С течением времени, увеличить ваши ежедневные занятия, тем больше вы даете, тем больше вы получите.

+199
i41 18 нояб. 2010 г., 7:35:17

Передачи буддийского учения в США (и Запада в целом) может быть описана в три основных категории: миграция, присвоения и принятия. Последняя категория, на мой взгляд, наиболее интересен для изучения, но для полноты картины, давайте обсудим два других первых.

Миграции

Самый прямой и очевидный передачи буддизма в США через иммиграция специалистов из буддийских стран большинство. Поскольку эти общины вырастали, они открывали храмы. Эти храмы в основном являются прямым продолжением того, что традиции иммигрантов придерживаться. Как результат, большое разнообразие буддийской традиции есть некоторое представление в США.

Присвоение

Я признаю, что "присвоение" загруженный термин. У меня нет намерения унизить или кого-либо раздражать, но я чувствую, что это слово адекватно описывает, как некоторые американцы позаимствовали конкретные буддийские практики, игнорируя остальные.

В частности, медитации, осуществляется в порядке, аналогичном для йоги. Когда западные психологи активно изучали медитацию, они обнаружили подлинное, осязаемое, научно проверяемые пособие для практиков. Осознанность медитация-это сейчас пропагандируется и даже назначают в качестве средства для улучшения психического и эмоционального здоровья, во многом таким же образом, что врач может рекомендовать йога как вид физических упражнений.

Убеждения таких специалистов будет сложно обобщить, так как там, по-видимому, мало, что связывает их вместе. Было бы спрашивали про личные убеждения гиревиков и теннисистов; единственная связующая нить-это признательность за общую активность.

Принятие

Третью категорию американский буддисты-это те, кто принял учение как дополнение или (что более вероятно) альтернативы преобладающим иудео-христианской традиции. Хотя эти люди часто белые и образованные либералы, по-настоящему объединяющим фактором является их общей оценки того, что делает буддизм отличается от других крупных мировых религий и стремление к духовному обогащению. Эти различающиеся элементы имеют тенденцию быть подчеркнуто в верованиях и практиках то, что я называю "американские буддисты".

Стоит отметить, что общины американских буддийских практиков существенно различаться. Я лично видел все, начиная от небольшой группы студентов с небольшими знаниями или связь с большой Сангхой в храмы с ясным, официальных связей с существующими азиатских школ. (Примером последнего является центром Дзен Рочестер в штате Нью-Йорк.)

Некоторые убеждения и практики, которые являются более уникальным для американских буддистов включают в себя:

  • Личная практика: американцы, как правило, принимают буддизм как средство нравственного и духовного роста. Многие единичные или в небольших населенных пунктах и имеют ограниченные знания различных традиций в буддизме. В результате, многие практикующие склонны подчеркивает практики, направленные на личностный рост, особенно подходит для начинающих, лей-практиков. Существует общее убеждение, что истинная ценность практики является материальное воздействие она оказывает на практикующих.
  • Атеизм: основных религиозных традиций в США, как правило, способствуют буквального толкования Библии достаточно энергично, даже при прямом противостоянии установлено наукой. Буддизм рассматривается как более "научная дружественных" религии и, таким образом, привлекает тех, кто скептически или полностью отвергают существование сверхъестественного. В результате, американский буддизм обрабатывает такие понятия, как реинкарнация, карма и заслуги в качестве метафоры.
  • Эгалитарных сообществ: соотношение предназначил для мирян среди американских буддистов значительно перекос в сторону мирян по сравнению с азиатскими странами. Это не удивительно, то, что общины часто полагаются на мирян работы. Однако, это отчасти реакция на то, как деспотичная основные религиозные общины могут быть с властью. Американские ценности буддистов священнослужители-члены за их мудрость, опыт и преданность делу, но не обязательно ожидать, что они берут на себя все обязанности лидера.
  • Занимается буддизм: американские буддисты вполне могут принять занимаются буддизмом , где они активно участвуют в благотворительности, политике и обществе в целом. Есть множество причин для этого. Во-первых, всех, кто изъявит желание принять "чужой" религии склонны быть свободными мыслителями готовы бросить вызов социальным нормам, которые они не согласны. Во-вторых, американцы вообще считают, что ценности должны быть выражены через действия; кто-то предпочитает уйти от мира, вероятно, будет рассматриваться как равнодушные, трусливые, или неискренне. В-третьих, американские буддисты не имеют то преимущество, что часть установленного большинства; они имеют больше шансов найти себе расходится с мнением большинства и будут вынуждены действовать, чтобы защитить и сохранить свои ценности. Далее, такие ценности, как сочувствие и сострадание, возможно, не хватает в американской культуре есть много таких примеров из личного или институционального жадности, нетерпимости и безразличия в адрес.

Естественно, все эти обобщения, основанные на личном опыте. Я не знаю ни одного исследования, чтобы понять, как убеждения тех, кто принял буддизм сравнивает с теми азиатских буддистов.


Более подробно на эту тему см. Мой ответ на Quora для: как американский буддизм отличается от различных версий буддизма в Азии?

+100
Kirill Ch 17 июл. 2017 г., 8:32:27

Пожалуйста, см. Этот ответ.

Я уже пытался объяснить в ответ, что, используя стихи из Дхаммапады, что буддизм учит мыслить и действовать в полезных и искусными способами. И это может быть применено к сталкивается с препятствиями и проблемами в жизни, которые могут прийти неожиданно.

+96
paxt 21 нояб. 2011 г., 10:27:56

Несколько suttas подходит, но попробуйте это в первую очередь - Bhaddekaratta Сутта: Благоприятный День http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.131.than.html

+33
user17921 10 окт. 2019 г., 21:09:52

Показать вопросы с тегом