Сомневаясь в быстрые успехи традиции Mahasi

Я заметил, что много практик Mahasi достичь, казалось бы, sotopanna очень быстро.

В чем отличие от других методов буддийской медитации и метод Mahasi, по отношению к видимой скорости достижения в методе Mahasi?

Может быть, вы думаете, что стиль Mahasi практики не ведут к лучшим результатам?

Если да, то кто, что, где, когда и почему вы думаете, что это?

Я надеюсь, что это уместный вопрос, но если это не так, это нормально :) Метта

Обратите внимание: я,

"сомнения по поводу столь быстрого прогресса в Mahasi традиции, а не гордость"

Оказывается, многие предполагали что-то другое.

Моя ошибка, Я должен был яснее.

+634
vovanvovanich24 10 авг. 2014 г., 20:27:33
24 ответов

Почему сухая (третий-Джана) выше, чем pīti (второй работе)? Другими словами, почему сухой не дойдет до pīti?

Этот вопрос базируется на следующих suttas в Moggallāna Saṃyutta.

+948
mnaa 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаю, поможет ли это, но я дам немного подумав. Введя Бхуми требует шок. Первый Бхуми может быть введен, когда Вы, наконец, сдаться и смотреть прямо на то, что находится перед вами. Это означает, что в течение секунды или больше, остановив непрерывный поток идей и эмоций, и открыли свое сердце то, что кажется снаружи. AWE-это потрясающий инструмент. Так это общее сочувствие. Это шок, потому что жизнь, как правило, не требует, что уровень открытия, но он очень хорошо знаком когда-то сделали. Ваше отчаяние-это действительно очень хороший инструмент. Возможно, вы получите так надоело, что вы на самом деле бросить в полотенце. Тогда вы сможете увидеть то, что осталось. Я не думаю, что такая возможность редко вообще. Будьте готовы, что когда-то интересно сделано. Большинство людей не замечает его, и вернуться обратно в идеи и эмоции. Я надеюсь, что это помогает.

+948
Benja 8 февр. 2016 г., 9:27:52

Основная буддийская теория говорит, что вы можете знать только одну вещь одновременно. Если у вас есть две руки перед вашим лицом, то вы можете подумать, "Это моя правая рука", так что в этот момент Вы знаете свою правую руку. Тогда вы думаете: "это моя левая рука", то у вас есть знания о левой руке, но ты забыл вашу правую руку на мгновение.

Обычно этот процесс познания и забывание идет очень быстро. Можно подумать, что вы можете почувствовать ветер,увидеть собаку и слышу машину одновременно, но на самом деле ты быстро переходит от одного объекта к другому.

Я хочу уточнить один момент смятения на это. Возвращаясь к двумя руками примеру, если у вас есть две руки перед вашим лицом вы могли бы думать, "это руки", так что в этот момент ты знаешь "руки", но вы не имеете знаний "левая" или "правая рука". Две руки становятся один объект в сознании.

+823
DrowSySasQuatch 26 июл. 2017 г., 8:57:25

Если можно, пожалуйста, исправить начало предложения вашего вопроса, т. е. "В буддизме мы верим в перерождение и карму."

Мы на самом деле пытаемся проверить эти вещи для себя, изучая реальность через понимание медитации, тем самым получая представление о том, как реальность функции. Мы практикуем, чтобы получить вместо того, чтобы верить в то, чтобы быть определенным образом експериментально знаний.

Через медитации прозрения придет, чтобы увидеть, что явления возникают в зависимости от причин и условий. Один видит, что явления могут порождать новые явления.

Искать первопричину-это проблематично. Почему?

Первой причиной разрывы причинности. Можно тогда спросить "что было причиной первопричины? Или что вызвало причину, которая вызвала первая причина? И так до бесконечности".

Это вопрос происхождения также принадлежат четыре непредвиденные обстоятельства, а именно 4-го "спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, что не спекулировал".

Будда объяснил, что это не способствует те практики, чтобы думать об этих вещах. Это потому, что никто не может понять тот, кто не является Буддой. Если человек не Будда, думая о них лишь оставить ум взволнован и огорчен что не будет полезно для практики.

"Поэтому, о монахи, не парил над [любой из этих взглядов] такой задумчивый, о монахи, не имеет смысла, не имеет ничего общего с подлинной чистого поведения (С. ādibrahmacariyaka-sīla), не приводит к отвращение, отрешенность, исчезновения, ни к миру, полное понимание, просветление и Ниббану".

-- СН 56: Saccasamyutta.

+808
Swag girl 5 апр. 2019 г., 18:53:47

Компонента в каждое зависимое возникновение-это не родительские и дочерние отношения. Никто не рожает следующего. Все они находятся в циклической зависимости или зависят друг от друга существовать. Как доски, опираясь друг на друга, они оба поддерживают друг друга и без одного, то упала бы. И "кто" лучше заменить на "что", как видно, как много suttas. Снопы из камыша

+732
voretaq7 30 дек. 2014 г., 7:56:35

Что побудило великого Бодхидхармы, чтобы поехать в Китай, чтобы распространять свое учение - почему не дома в первую очередь.

Потому что он был благородный ученик, который выполнил поручение Великого Учителя:

"Идти вперед ради блага многих, для счастья многих, из сострадания к миру, ради благополучия, добра и счастья богов и людей. Пусть никакие два из вы идете в том же направлении. Учить Дхамме, которая прекрасна в начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце. Объяснить букву и дух святой жизнью, полностью выполнены и идеально чисто." ~ ВВХ.Я,20 ~

+709
user1896636 27 мая 2012 г., 10:00:28

Жертвуя порно/обнаженные искусств, женщин для мужчин для злых целей, быков, коров разводить, алкоголя и устраивая танцы(видимо возбуждало) считаются злом, милосердие, которые являются греховными. Так ясно порно не является чем-то хорошим, но грешен ли он или нет, попадает под физической изменой.

+708
vpatial 26 июн. 2014 г., 11:00:46

Это как спрашивать "что я должен есть".

Если нравится по вкусу, здесь представлены 40 еду, или лучше рабочие места: Kammaṭṭhāna

За что может быть хорошо для вашего тенденцией было бы лучше присматривать опытный учитель медитации, но, как правило, десять воспоминаний, лучше всего начинать снизу (и развивать правильное восприятие для них) в порядке в течение одной жизни дома, а также Брахма-вихар, позже.

Что когда-нибудь может быть приятно для ума, чтобы пойти с ним лучшие можно без особых кругов.

Я просто новичок...просто дайте мне высокий приоритет 4-5 вещей, чтобы размышлять.

Первые три воспоминания о достоинствах Трех Драгоценностей:

  • (1) Будда

  • (2) Дхарма

  • (3) Сангха

Следующие три воспоминания о добродетели:

  • (4) нравственность (Śīla)
  • (5) либеральность (cāga)

Suttas в связи из них: воспоминания

Хорошо бы спросить сначала, а также для убежища и заветам первых, принимая их, лучше от монаха или монахини, Дираджем Верма.

(Если не имея доступа, но серьезные и имеющие пациента, можно быть всегда приветствую такой онлайн.)

Мудит & Anumodana

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других доходов в мире]

+705
Math3w 22 мар. 2014 г., 5:58:08

Я теперь провел какое-то время понимая, что Господь Будда сказал. Некоторые из основных вещей, до сих пор мне не ясно.

Например Sabbe Дхамма Анатта. Смысл все Дхаммы не мне , мой или я сам. Но почему все Дхаммы не мне , мой или я?Потому что все Дхаммы непостоянны , изменчивы и причиной страданий. Поэтому я могу сделать вывод, что все Дхаммы являются в конечном счете причиной страданий?

Если это правда, то почему я должен принять три драгоценности : Будда , Дхамма и Сангха?

+626
Kelsnare 23 февр. 2011 г., 14:41:16

Ты хотел, чтобы я ответить и на этот один. [Примечание: Я не читал все suttas ты связан, и я не читал все комментарии уже размещенные.]

“Форма-это как комок пены, чувствуя, как пузырь на воде; восприятие подобно миражу, волевые акты, как ствол подорожника, и сознания, как иллюзия, так объяснил Сын Солнца.

Это 5 агрегатов существенной или нет? Имхо, важно знать, с какой точки зрения человек смотрит на вещи. Это от нормальной, повседневной жизни или интеллектуальной точки зрения ученого или эмпирической точки зрения. Это делает огромную разницу. С эмпирической точки зрения, вещи имеют всего лишь сиюминутное существование. Они возникают, оставить впечатление и снова перестают. Они приходят и уходят.

Есть тело? Нет, эмпирически говоря, так сейчас и потом, чувство давления, холодные или теплые, мягкие или жесткие в разных местах (ветер, огонь, земля). В момент контакта мы можем знать эти ощущения. В момент контакта есть то есть. А потом он ушел. За знание и чувственное восприятие или ощущение, что может быть известно, нет ничего.

Те чувственные впечатления реальных? Ну да. За этот короткий миг произошел контакт, там было что-то, чтобы быть известным, и что-то сказалось. Являются ли они существенными? Нет.

То же самое идет для всех других агрегатов.

Я уверен, что с интеллектуальной точки зрения еще многое будет сказано. Но, как вы знаете, я не ученый. Значит, это не мое место, чтобы попасть в этот.

+563
DatBoi356 11 июн. 2016 г., 18:55:27

"Ступай, о монахи, на благо многих, ради счастья многих, из сострадания к миру, ради блага, ради блага, ради счастья богов и людей. Пусть не двое идут в одну сторону. Проповедуйте учение, прекрасное в начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце. Объявлять священной жизнь в ее чистоте, полностью как на духу и букве". ~ Mahavagga, Виная Питаку".

Я представляю, что он распространяется так же, как и другие религии. Во многих культурных центрах древнего мира вы бы места, где несколько убеждений собрались вместе, чтобы поговорить с теми, кто шел по поводу их веры.

Представьте, что вы идете в торговый центр и в суд-центр у вас был христианин, индус, буддист, иудей, мусульманин, даос и все, говоря о своих доктрин?

Вам заглянуть в Калама Сутта-во времена Будды один, где учителя и традиции были многочисленными и они бродили об обучении своих доктрин.

"Как они там сидели, Каламас из Kesaputta сказал благословенному: "Господь, есть некоторые отшельники & созерцателей, которые приходят на Kesaputta. Они растолковывали и прославляют их собственных учений, а учения других, осуждать их, поносить их, показать презрение к ним, & оскорбляет их. А потом и другие отшельники & созерцатели пришли к Kesaputta. Они растолковывали и прославляют их собственных учений, а учения других, осуждать их, поносить их, показать презрение к ним, & оскорбляет их. Они оставляют нас совершенно неопределенным и сомнения: Какой из этих почтенных брахманов & созерцатели говорят правду, а какие лгут?"

Поэтому очевидно, что буддизм распространялся так же, как и другие традиции в древние времена. Что делает буддизм в основном отличается тем, что почти нет примеров буддизма, предусматривающих принудительные беседы.

Нет сомнения, что царь Ашока сделал для буддизма, что царь Константин сделал христианство сотни лет спустя. Как только это стало религией господствующей Королевство его распространения был уверен, как она пошла из одного из многих доктрин официальной государственной доктрины.

 

+543
user187291 17 сент. 2010 г., 3:02:12

Один из моих учителей недвусмысленно предупредил меня: не слишком доверять в книгах, написанных буддийскими учеными, если они не были уполномочены обучать родословная.

Оглядываясь назад, получив "независимость другим в отношении Будды сообщение" я теперь понимаю, почему: буддийские тексты достаточно неоднозначное, что правильная интерпретация точек (в отличие от буквального смысла) требует понимания буддийского пути в целом, в контексте личной практики -- то, что известно как "земля, путь, жизнь".

Когда я был ребенок-буддист, я изучала всевозможные материалы, написанные как педагогов-практиков и ученых. Теперь я вижу, что большинство монографий, которые ориентированы в первую очередь на перевод были очень полезны, хотя те, что решился на анализ и разработку в основном пустая трата времени.

Не в том, что перевод вполне возможен без некоторой мерой интерпретации. Но там, кажется, разница между следующим существующий текст и, следуя своей собственной мысли. Если вы думаете об этом, цель написания очень отличается между этими двумя случаями. Понял, учитель не пишу, чтобы выразить свое понимание. Это не цель. Учитель пишет для того, чтобы "поставлять" студентов (профессиональный сленг для", чтобы заставить их понять"). В то время как ученый пишет, чтобы изучить и объяснить определенный нить рассуждений, они открыли, что, кажется, объяснить буддийские артефакты в связный и логически последовательным образом.

Это не будет unheard для ученого, чтобы проскользнуть в метафизике (как вещи якобы) в отличие от методологии сотериологической (как для достижения цели на практике). Традиции относится к этой разнице, как "Будда-глаз" и "Око Дхармы". Будда-глаз просвещенной точки зрения. Элементы он может или не может быть полезным для данного ученика в данный момент времени. Тогда как Дхарма-глаз-это перспективный, представленный к ученику учителем, интересы которых, как я уже сказал выше, прежде всего дидактических.

Теперь, не поймите меня неправильно, многие линии имеют профессиональных ученых в рамках традиции. "Традиционные" не всегда связано с "коряво" вы знаете. Я знаю учителей в обе Тхеравады и махаяны школы, кто заботится о тщательном подборе слов, точной фразировки, и ясное мышление. Это просто, что в мире реализованных учителей передаче информации всегда вторична по отношению к реальной цели. Чтобы развлечь вас с метафорой, не каждый студент может справиться с чистым духом, поэтому преподавателю следует смешать в добавок в соответствии с их способностями студента. Такие добавки, известные как упайа или умельцем имею в виду-в принципе полезное Упрощение-это нечто несуществующее в работе чисто ученый.

Давайте не считать академических работ-100% правда. Я видел так много случаев искажения эволюции Махаяны, как прогрессирующая потеря первоначального смысла, что каждый раз, когда я вижу новый я даже не коробит больше :)

Говорю ответственно, если человек ясно видит, что неуловимая истина Будда обрел под деревом Бодхи, необходимо быть очень осторожным, делая предположения о конкретной буддийской школы или отдельные учителя, подлинные или "просто религия".

Завершая этот пост, который уже слишком долго, ответ на ваш вопрос, боюсь, "это зависит". Дальнейшее ученого от сдачи учение к его или ее личной практики, тем больше они понимают, что буддизм является на самом деле, чем больше они склонны к искажению сообщения, тем меньше мы можем им доверять. Чем больше ученый и практикующий, тем больше авторитета они могут иметь в наших глазах. Ведь доказательство в пудинг - и как можно доверять повару, который никогда не пробовал свой рецепт?

+539
arcyqwerty 18 нояб. 2018 г., 22:17:28

Лежал практикующий здесь. Я ожидал более грамотные ответы последуют. Но для меня, я не думаю, что человек может точно "взять на себя" страдания другого. Это до каждого из нас, чтобы работать наш путь через умственных заблуждений, которые допускают наши собственные страдания. Сказав, что мир, который мы источают, полагаю, влияние на окружающих. Так же, как когда мы действуем с гневом в наших сердцах, наши действия, отражают, скорее всего это психическое состояние, когда мы действуем с мира в наших сердцах, наши действия будут отражать это и будет иметь положительное влияние на тех, с кем мы взаимодействуем.

Один способ смотреть на это является то, что вместо считает, что "этот человек страдает," думаю, что "страдания". Тот факт, что это "их" страдания или "ваши" страдания-это иллюзия. Есть просто страдание, а работа "вы" делаете для устранения причин, вызывающих страдание оказывает влияние на все страдания.

+528
user181693 8 дек. 2016 г., 9:04:11

Так как я не могу показаться, чтобы найти какие-либо явные буддийские смысл или цель жизни, я остался, чтобы вывести его сам.

Нет цели в жизни в общепринятом смысле великое и высшее призвание для человека. Наша ближайшая цель в жизни назначается наших родителей, которые привели нас в этот мир в первую очередь. Мы должны спросить наших родителей: "Зачем вы меня родили?", затем мы просим людей вокруг нас: "что вы хотите, чтобы я сделал для вас?" и, наконец, мы также вольны задавать себе от третьего лица pespective "что я хочу делать в этой жизни то, что я контролирую". У каждого живого человека есть контроль над, По крайней мере, одну жизнь, и цель , что жизнь, следовательно, адаптированы в соответствии с потребностями окружающей среды и обстоятельств.

Смысл жизни, с другой стороны, используются разные атрибуты. Смысл не назначена, но, скорее, создала по жизни, или другими словами, с помощью рулевого жизнь, которую мы контролируем. В конце игры жизни, мы оглядываемся назад и видим для себя, если жизнь/жизнь, что мы взяли, дела мы сделали, цели мы выполнили ли они имеют смысл или нет. Смысл жизни не может быть заключен, пока наша игра окончена.

Это, я думаю, это цель и смысл жизни, и откуда они берутся.

+472
Ben Ballinger 11 апр. 2015 г., 17:43:37

Точное происхождение год буддизма обсуждается. Некоторые говорят, что это началось после смерти Будды, в то время как некоторые другие считают, что она началась с Бодхи день. Есть также мнения о том, что это началось с его первого учения Его последователей 5.

Когда король Suddhodhana стало известно об укрощении желаний своего сына, он послал около 300 мужчин, чтобы пойти с Гаутама(впоследствии Будда) и удовлетворение его потребностей. Но Гаутама отказался и взял только пять из них. https://archive.org/details/lifeofbuddhaearl00rock

Кроме того, довод о том, что его отец послал людей, чтобы сопровождать Гаутама обсуждается, но иск 5 мужчин, сопровождающих Гаутама проверил практически из любого источника. Эти 5 человек были первыми мужчинами, которые Будда дал свое учение после Просветления. Имена эти, как утверждается следующим образом:-

1) Kaundinya 2) Ассадж 3) Bhaddiya 4) Vappa 5) Маханама

Вместе они были известны как Pancavaggiya ( группа из пяти ) или Pancaka Bhadravargiya ( группа из пяти счастливчикам ).

Kaundinya сказал, чтобы быть первым учеником Будды. Kaundinya тот, кто предсказал, что Сиддхартха станет Будды и Kaundinya был первым учеником Будды, чтобы стать араханта.

https://www.burmese-art.com/blog/kaundinya-first-disciple-buddha

+370
apanettiere 28 апр. 2019 г., 13:25:27

Если вы принимаете Дхамму, вы должны по крайней мере принять непостоянство в отношении феноменологических вещей. Принимая это, просто логичный вопрос: как непостоянное существо (человека) имеют постоянную собственность (смерти)?

Перерождение-это просто самый минимум логики, что зависимое возникновение должно государство, а не противоречить непостоянство. Не существует личности, переселяется в буддизме, поэтому возрождение-это просто заявление о том, что другими опыта не конец еще другими опыт.

Камма - преднамеренные действия, никакая вещь больше, является также наиболее рациональные Nexus для сознательной деятельности. С уважением к тому, что человек может повлиять на себя, это умышленное мысль, речь и действие, которое приносит о будущих состояний мысли, слова и действия.

Можно выбрать между двумя крайностями:

1: между Возрождением и смертью, будучи владельцем данного Камма, но между смертью и новым рождением, человек не является собственником данного Камма'

Это чистой воды детерминизм в жизни, и чисто indeteerminism между жизнями - Эссенциализм в пределах, annihalationism без.

2: между Возрождением и смертью, будучи владельцем данного Камма, и между смертью и новым рождением, человек является собственником именно Камма'

Это чистой воды детерминизм в жизни, и чистого детерминизма между жизнями - Эссенциализм всю дорогу!

Будда не советую что либо из них правильный - средний путь между крайностями, и здесь он работает так же хорошо. Маджджхима Никая 135 утверждает на середине пути между вариантами выбора. В Angulimana Сутта представляет интерес для этой дискуссии, подумать о Камма, ИМО!

Теперь, что любое обсуждение возрождение начинается с претензии есть существо, [что возрождается [но не переселяться]]', должно быть достаточно для любого последователя Дхаммы, Будда, чтобы увидеть это в лучшем случае традиционного обучения, а не в конечном итоге важное учение. Ведь есть время.. не сидеть прямо с анатта!

Возрождение и Камма объединяются, чтобы подтолкнуть человека к действию их собственного освобождения, потому что цикл непостоянства является неудовлетворительным, а потому, что только умышленной целью прекращения услугам свободы от непостоянства.

+363
Stephen Pierce 12 сент. 2014 г., 9:41:25

Этот вопрос относится, главным образом, для буддизма Тхеравады, которая является преобладающей ветвь буддизма в моей стране (Шри-Ланка).

Я наблюдал много раз, как многие храмы и монахи накопления богатства и влияния. Некоторые монахи путешествовать в роскошных автомобилей. Некоторые покупают дорогие телефоны. Это лишь несколько примеров, что приходит на ум.

Как практики такой выравниваются с буддизмом, т. е. насколько это обосновано или объяснено буддисты?

Также обратите внимание, что я подчеркиваю "некоторые", а не все.

+336
mattaponi 14 дек. 2013 г., 6:25:33

Это зависит от того, что вы подразумеваете под словом религия.

вера в и культа сверхчеловека контролирующая сила, особенно личностного Бога или богов

Если взять вышеприведенное определение, буддизм-это не религия.

+315
Igor Andri 13 апр. 2017 г., 1:57:25

Будда не просто подчеркнуть правдивость своей речи, но и его актуальность/адекватность:

Так, князь, такие слова как Tath"Гата знает ложное, неправильное и невыгодное, а также нежелательные и неприятные для окружающих: такие речи Tath"Гата не произнести. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой и правильно, но не благой, а также нежелательных и неприятно другое: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой, правильные, и полезные, но которые являются нежелательными и неприятными для окружающих: Tath"Гата знает времени, чтобы использовать такие слова.613 такие слова как в Tath"Гата знает, будет неправдой, неверные, и невыгодные, но радушен и приятен другим: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает быть верной и правильной, но не благой, и которая приветствуется и чтобы не беспокоить окружающих: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой, правильно, и полезно, и, что отрадно и приятно для окружающих: Tath"Гата знает времени, чтобы использовать такие слова. Почему? Потому что Tath"Гата имеет сострадание к живым существам". ~ Млн 58 ~

+293
Fish N Chips 22 янв. 2014 г., 13:23:50

Потому что никакая истина будет держать нереализованных людей от страданий, от заблуждения. Настоящая работа является освобождение всех живых существ.

+216
SherriLTorres 20 сент. 2017 г., 17:56:47

Беспристрастие является одним из центральных пунктов практики буддизма. Мне любопытно, что произойдет в это состояние в случаях крайнего возмущения.

Представьте, что вы были в непосредственной опасности, как будто кто-то убил , ограбил или изнасиловал.

Я думаю, невозмутимость не будет полезным в тех случаях, если речь идет о спокойствии думать лучше, как перейти в контрнаступление. Но это потребует действий, а не только быть наблюдателем, как невозмутимость государств.

С базой данных обстоятельствах, я хотел бы услышать Ваше мнение. Что случится в состояние невозмутимости, в случае крайнего возмущения?

+194
Wenxin Chen 18 февр. 2017 г., 9:56:01

Если я должен проверить, как валовой факторов-Джана являются не, что сделать это трудно, чтобы войти в работе, как я не уход за факторы?

+38
Hippopotamus 29 июн. 2014 г., 7:55:46

Есть 2 важных типов экспертов: эксперт сознания (addhayasaya) и экспертную мудрость (sampajañña).

Когда вы думаете о вашей матери, вы не знаете историю о ней, что "она жена моего отца. Она моя мать. Ее зовут Неженка". потому что вы уже эксперт в своей детализации. Но вы понимаете, что все истории, в то время как вы думаете о вашей матери. Это называется "сознание экспертов (addhayasaya)".

Мудрость эксперт (sampajañña) имеет ту же характеристику сознания эксперта, но sampajañña авто явно постигает в пунктах (плюсы и минусы) и эффекты (6 преимущества и 6 ущерб; ānisaṅsa & ādīnava для [1] жизни, [2] следующий лифт payojana, [3] Ниббаны, [4] себя, [5] другие [6] социальные).

Так что вы можете увидеть много статей и эффектов, таких как paṭiccasamuppāda, kammassakatā и т. д. почти все из Типитаки, комментарии и под-комментарии. Потому что все, включают сверхъестественное, положения и влияния. И все эффекты должны будут исчезнуть, когда их положения Ваниш тоже (aincca, дуккха, anattā).

Кроме того, sampajañña должны возникнуть одновременно с сознанием, но сознание может возникает без sampajañña. Таким образом, есть некоторые умники, которые autometic нездорового сознания, чтобы сделать новый плохая Камма (минусы) в преимуществах старых добрых Камма, эти гении не sampajañña.

Для справки:

ñātaṭṭhena ñāṇaṃ (paṭisambhidāmagga, в конце каждого niddesa, по сарипутта).

йе йе dhammā abhiññātā Хонти, тэ тэ dhammā ñātā Хонти (paṭisambhidāmagga, abhiññāta niddesa, по сарипутта).

йе йе dhammā abhiññātā Хонти, тэ тэ dhammā ñātā hontiฯsā привет sobhanaṭṭhena abhisaddena ‘tesaṃ tesaṃ dhammānaṃ sabhāvajānanavasena sobhanaṃ jānana’НТИ katvā abhiññāti vuccatiฯ (paṭisambhidāmagga комментарий).

описание suttamayapaññā, cintāmayapaññā, bhāvanāmayapaññā (abhidhammapitaka vibhaṅga, учил Будда сарипутта, и вновь преподавал в сарипутта, буквально по сарипутта).

+28
vernonk 8 нояб. 2015 г., 2:46:47

Я предлагаю вам взглянуть на Дхаммапада который входит в Палийский канон, если вас интересует буддизм.

Будда учил, что такие вопросы не важны. Он, скорее, поощрять людей, чтобы сосредоточиться на жизни здесь и сейчас. Есть несколько диалогов в Палийском каноне, где Будда отвечает на подобный вопрос своего ученика с метафорой.

+15
Grob 18 окт. 2011 г., 2:24:10

Показать вопросы с тегом