Как быть добрым, когда тебе не нравится человек или мир?

Я не уверена, что получится очень хороший буддист. Дело в том, я действительно не люблю людей. Они постоянно разочаровывать меня. Я считаю, что большинство людей настолько глупы. Возьмем, например, половину Америки и идиотской оранжевой лидера, которого они избраны. Какие идиоты будут избирать фанатичный самовлюбленный дурак, такие, как этот?? Меня не волнует, если это "неправильная речь", я не собираюсь быть вежливым об этом, этот человек бредит отморозкам и такой негативной силой на планете. Я не чувствую никакого сострадания или доброты к нему или его невежественное быдло верующих. Если кто-то убил его, я бы честно рад. Еще недалеко от отеля в Канаде находится один из самых сердобольных удивительных людей, когда-либо благодати на земле. Идите на фиг. Америка кажется адом на земле для меня. Большая часть мира, кажется, в настоящее время контролируется опасные психически больные люди. Большую часть времени я даже не хочу больше быть здесь. Количество денег стоит не особо напрягаясь, и выжить в этой жизни теперь есть еще одна причина, что я не хочу быть здесь. Жизнь, которая поддерживается деньги чувствует себя так бессмысленно. Уверен, что жизнь-это больше, чем деньги, но давайте смотреть правде в глаза без него ты умрешь, и никто не заботится меньше. Это все так облажались.

+835
Ludmila Santana 14 мар. 2015 г., 19:33:14
18 ответов

Есть также христиане, которые утверждают, что он не очень хорошо учить христианству либо. Вместо этого, он оттягивает источники широкой общественности, как правило, понимают. Экхарт Толле и его учение даосских больше, чем буддистов. Его любимая книга для чтения "Дао Дэ Цзин" Лао-цзы. Он объясняет это в своем выступлении назвал "Экхарт Толле - Дао Дэ Цзин и предыдущие глобальные эволюционные эпохи". Хотя он имеет очень похожие учения Будды, он пренебрегает основного учения такие как Четыре Благородные Истины, Три Драгоценности, в восемь раз путь, и так далее...

+993
Jaqueline Parker 03 февр. '09 в 4:24

По данным этого списка Patimokkha правил,

Используя воду, или становится другим использовать его, зная, что он содержит живых существ, которые умирают от такого использования, является преступлением pācittiya. (ПК 62)

Итак, это относиться даже к микробам в воде? Если это так, как бы кипения монах водой для еды и/или чая без оскорблений? Или даже пить воду без оскорблений?

+905
Reshna Abraham 11 авг. 2010 г., 1:32:35

Одной из главных причин упадка буддизма в Индии является то, что она была поглощена индуизмом в годы после смерти Будды.

Индия, до времени Будды был брахманской обществе доминировали брахманы и кшатрии, которые находились на вершине четыре касты системном уровне, остальные вайшьев следовали шудры. В индийском обществе была полна обрядов и ритуалов, которые могли быть выполнены только брахманы. Домохозяин на протяжении своего существования должен был проводить различные жертвоприношения, который включал убийство животных на бойнях, и, таким образом, vasihyas и шудрами пострадал во время предварительного Будды периода. Сейчас учения Будды дал никакой ценности для обрядов и ритуалов, а также он проповедовал ненасилие. Это делало буддизм гораздо популярен среди вайшьев и шудр. Это была, конечно, опасная для брахманической доминирование и, следовательно, средств к существованию жреческого сословия. Поэтому было много попыток жрецов, чтобы саботировать буддийского учения, даже во времена Будды, но они были безуспешными.

После его смерти, они, кажется, нашли успех. Хотя Будда отрицает существование Бога, как это принято в индуизме, позже индуистские фанатики сделал сам Будда Индуистского Бога. Они объявили его 9-й аватар Вишну, индуистский бог.

+829
JimVB 2 нояб. 2019 г., 9:48:03

Монах А. П. Payutto пишет:

Но согласно учению буддизма, все действия и слова, все мысли, как ни мимолетна, и ответы ум на ощущения, полученные с помощью глаз, ушей, носа, язык, тело и ум, без исключения, содержат элементы намерение. Таким образом, намерение-это волевой выбор разума объектов сознания; он является фактором, который приводит наш ум в свою очередь в сторону, или отталкиваются от различных объектов сознания, или действовать в определенном направлении; это руководство или губернатор о том, как ум реагирует на раздражители; это та сила, которая планирует и организует движений ума, и в конечном счете это то, что определяет Штаты испытаны разумом.

Один экземпляр намерение одного экземпляра Камма. Когда есть это Камма есть немедленного результата. Даже просто одна маленькая мысль, хотя не особо важно, тем не менее, не лишен следствие. Это будет по крайней мере “крохотное пятнышко” из Камма добавлено к потоку условия, которые формируют умственную деятельность. После многократной практики, путем многократного распространения по разума, или посредством выражения внешней активности, результат будет сильнее в виде черт характера, физических особенностей или последствия от внешних источников.

-- Добро, зло и далее: Камма в Учения Будды

Как есть физические движения, которые не имеют намерения (например, судороги), некоторые психические образы могут быть поняты непреднамеренно поверхности. В то время как цитата выше, утверждает, что все мысли имеют намерение, можно утверждать, если это понимается карма или нет. Сны будут в этой серой зоне, я думаю.

Но, во время бодрствования, какие-либо сложные мысли, ничего больше, чем флэш-изображения или звук, или вкус, или запах, любые фантазии, содержащие полные предложения, диалоги и движения, и т. д., активным элементом в их воспитывает и развивает их: под, есть намерение представить эти вещи, и эти фантазии являются действия -- что означает карма в буддизме.

+778
Cleggy 1 авг. 2015 г., 23:56:50

Я думаю, что буддизм против чрезмерно липкий к своей цели. Без цели тоже своего рода цель в этом смысле.

+740
DedicatedHosting4u 10 янв. 2018 г., 3:40:51

Я слышал Падмасамбхаву называют полу-мифической фигурой. Некоторые из его известных деятельности будет соответствовать эпохальный характер. Однако в какой степени он также является исторической фигурой. Что мы знаем об историческом В отличие от мифического Падмасамбхава и какие исторические источники мы имеем о нем и его деятельности.

+689
Love 6 февр. 2018 г., 20:25:31

Толкование вы предложить не в соответствии с учением Будды, как я их понимаю. Другие, западные буддисты полагают подобных трактовок, тем не менее, буквальное реинкарнация-повторное в suttas. Вот несколько причин, которые я думаю не буквальное или 'этой жизни' интерпретация Возрождения не выдерживает критики.

(1) при обсуждении Возрождения, как ChrisW отметил, формулировка, что тематически представляется, дает понять, что это предназначается, чтобы быть буквальным, как в Saleyyaka Сутта:

"Домохозяева, именно по причине поведения не в соответствии с Дхамма, по причине неправильного поведения, что существа здесь на распада тела, после смерти (выделено мной), снова в Штаты лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Это по поводу поведения в соответствии с Дхаммой, по причине праведного поведения, что некоторые существа после распада тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесный мир".

Та же фраза появляется в других странах, например, в Маха Kammavibhanga Сутта.

(2) Будда иногда объявляет пунктом умерших людей; то есть, он говорит, где они переродились (или что они не возродится).

(3) буддийской космологии недвусмысленно заявляет о существовании различных ад и рай миры и существа, которые населяют их. Возможные направления после смерти для человека, как и рождение животным или голодным духом.

(4) Будда различает плоды каммы в "здесь и сейчас" и тех, кто в будущих рождениях. Что Будда говорил о реинкарнации производится совершенно ясно, что на этот разговор со своим учеником, генерал Сиха, в Сиха Сутта:

Когда это было сказано, генерал Сиха сказал благословенному: "что касается четыре плоды щедрости видны в здесь и сейчас, что были указал, благословенный, это не тот случай, когда я иду по убежденность в благословенном отношении к ним. Я тоже знаю их. Я я тот, кто дает, мастер дает, дорогих и очаровательных людей в большие. Я тот, кто дает мастер-отдавать; добрые люди, люди целостность, восхищаются мной. Я тот, кто дает, мастер дает, и мой репутация распространилась далеко и широко: 'Сиха щедр, созидателем, а сторонник Сангхи.' Я тот, кто дает, мастер дает, и когда я подхожу любые собрания людей — благородные воины, брахманы, домохозяев, или созерцатели — я делаю это уверенно и без смущение. (Контекст Примечание: Будда как раз заканчивал конспектировать плоды щедрости в этой жизни; это те, которые вообще говорит, что ему нравится, например, один уважаемый и очаровательный, восхищался, с хорошей репутацией, и подходы сборки уверенно).

"Но когда благословенный говорит мне, - за распада тела, после смерти, тот, кто дает, кто является хозяином дачи, появляется в благом уделе, в небесном мире, что я не знаю. Это где я иду по убеждениям в благословенный".

"Так это, Сиха. Так оно и есть. В результате распада тела, после смерти, тот, кто дает, кто является хозяином дачи, появляется в хорошей уделе, в небесном мире".

Опять же, генерал знает как щедрость приводит к хорошим результатам и определенные последствия в нынешней жизни, но должен полагаться на Будду в вере к познанию того, что происходит после смерти.

Я думаю, что есть больше причин, но это должно быть достаточно, чтобы доказать, что Будда suttas говорил про буквальное перерождение.

Наконец, в Калама СуттаБудда заявляет, что если предпринимать правильные действия, они принесут пользу здесь и сейчас и можете быть уверены, что (хотя они сомневаются, учение о реинкарнации), если есть перерождение, которое причинно связано с делами, потом один родится в благом уделе.

Дополнительная литература: за то, что я думаю, что интересное обсуждение этого и других вопросов западной буддийской модернизма, см. Б. Алан Уоллес критика Стивена Бэтчелора взгляды на буддизм: искаженные видения буддизма: агностик и атеист и Батчелор ответ: открытое письмо Б. Алан Уоллес

+665
Ross Khanas 13 дек. 2015 г., 12:44:00

Сам агрегат не цепляться за это. upādānakkhanda означает "прицепились-в совокупности", а не "совокупность цепляния". В противном случае, это будет означать, что upādāna была истина о страдании, когда на самом деле это истина причины страдания (т. е. танхи).

Итак, vedanupādānakkhandha означает совокупность всех чувств, когда цеплялись.

+657
AhmedShaban 10 февр. 2014 г., 5:27:17

Ну тогда, господа, не благословенный учить Дхамме в полном объеме[1] для некоторых, но не так хорошо для других?"

"Я отвечу на этот вопрос, староста, с другой. Ответ, как кажется правильным вам. Что вы думаете? Предположим, крестьянин, фермер имеет три поля, один отличный, один середнячок, а один бедный, песчаный, соленая, с плохой почвой. Скажи мне: когда фермер хочет сеять семя свое, какое поле он сеял во-первых: отличный один, среднего или бедных тот, который песчаный, соленая и плохая почва?"

"Господи, фермер, который хотел посеять свое семя сеять первой и замечательной. Сделав это, он будет сеять середнячок поле, а тот, что был плохой, песчаный, соленая, с плохой почвой он может и не сеять. Почему? Ну это может сделать для скотины корм".

"Ну, староста, что отличные как от моих монахов и монахинь. Им я учу Дхамме, которая прекрасна в своем начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце, в духе и в букве,[2] я показал их святой жизни, прекрасно отработаны и очищенной. Почему? Потому что эти люди придерживаются меня, как на их остров, их убежище, их курорте, их убежище.

"Середнячки поле, как мой мужчина и женщина лей-последователей. Этим тоже я учу Дхамме, которая прекрасна в своем начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце, в духе и в букве, Я дисплей к их святой жизни, прекрасно отработаны и очищенной. Почему? Потому что эти люди придерживаются меня, как на их остров, их убежище, их курорте, их убежище.

"Бедные поля, песчаный, соленая и плохая почва, как мой бродят жрецы и отшельники других сект.[3] к ним я также учить Дхамме, которая прекрасна в своем начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце, в духе и в букве, Я дисплей к их святой жизни, прекрасно отработаны и очищенной. Почему? Потому что если они понимают только одну фразу, Это было долго быть на их прибыль".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.007.wlsh.html

+649
BigKinogoFan 7 сент. 2011 г., 18:06:01

Много раз в Suttas мы видим, как тело должно быть видно:

И хотя это тело, Māgandiya, это болезнь, опухоль, дротик, а бедствия и скорби, ссылаясь на это организм скажет вам: ‘это что здоровья, мастер Готама, это то, что Ниббаны.’ Мы не имеем, что благородное виденье, Māgandiya, с помощью которых вы могли бы знать здоровье и увидеть Ниббану.

Māgandiya Сутта,МН http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.075x.than.html

Сострадание не должны быть направлены к телу, но и ко всем живым существам. Прилегающая к телу должна быть уничтожена.

Боль следует рассматривать следует рассматривать как непостоянно и то, что непостоянно, должны рассматриваться с мудростью так: "это не мое, это не я, это не я"

"Если болевое ощущение возникает в нем, он знает: 'теперь болезненное чувство возникло во мне. Это обусловлено, не безусловные. Обусловлено чем? Даже на этом теле это связано. И это тело, конечно, непостоянно, усугубляется, взаимозависимое. Но если это болезненное чувство, которое возникло обусловлена тело, которое непостоянно, усугубляется и взаимозависимое, как могло произойти такое болезненное чувство навсегда?'

"В отношении как тела, так и болезненное чувство, он пребывает в созерцании непостоянства, пребывает в созерцании эфемерность, пребывает в созерцании отряд, пребывает в созерцании прекращения, пребывает в созерцании отказа. И в того, кто таким образом живет, лежащие в основе склонности к сопротивлению в отношении тела и мучительное чувство исчезает.

Gelañña Сутта,СН http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.007.nypo.html

"Когда необученный земным затронута болезненная (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Таким образом, он испытывает два вида чувства, телесное и психическое ощущение. Это как если бы человек были пробиты дротиками и, после первого пирсинг, он попал под второй дротик. Так что человек будет испытывать чувства, вызванные двумя дротиками. Он схож с натуральным земным: при прикосновении к болезненной (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Поэтому он ощущает два вида чувства: телесное и психическое ощущение.

"Были затронуты болезненное чувство, он сопротивляется (и возмущается) Это. Затем в того, кто так сопротивляется (и обижается), что болезненное чувство, негласная тенденция сопротивления болезненное чувство доходит до лежат (его разум). Под влиянием этого мучительного чувства, тогда он начинает наслаждаться чувственной счастье. И почему он делает так? В необученный земным, о монахи, не знаете какой-то другой отвлечься от болезненных чувств, кроме наслаждения чувственного счастья. Затем в него, кто любит чувственное счастье, скрытая склонность к жажде приятных чувств доходит до лежат (его разум). Он не знает, по фактам, возникновение и прекращение этих чувств, ни привлекательность, опасность и спасение, связанных с этими чувствами. В того, кто не хватает, что знания, основной тенденцией в неведении относительно того, как нейтральные чувства доходит до лежат (его разум). Когда он испытывает приятное чувство, болезненное чувство или нейтральное чувство, он ощущает его как один трогает его. Такой человек, о монахи, называется натуральным земным, кто не избавился от рождение, старость, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Он не избавился от страданий, это я заявляю.

"Но в случае хорошо учил ученик благородных, о монахи, когда он касался болезненные ощущения, он не будет волноваться и не скорбеть, и сокрушаться, он не бил себя в грудь и рыдать, и не будет ли он расстроен. Это один из видов ощущения он испытывает, телесные, но не психическое чувство. Это как если бы человек был пронзен стрелой, но не попал второй дротик после первого. Так что этот человек испытывает чувства, вызванные только один дротик. Он схож с хорошо учил благородный ученик: при касании болезненные ощущения, он не будет беспокоиться ни скорбеть и оплакивать, он будет не бить себя в грудь и плакать, не будет ли он расстроен. Он испытывает одно чувство, телесное одна.

Sallatha Сутта, СН http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.006.nypo.html

+612
Kwaw Annor 23 июн. 2011 г., 16:22:29

Теория "Пустоты" - это концепции, что все явления пусты от самобытия. Что-то есть иллюзия существования, когда возникает право причины и условия. Пример: нет изначально существующие куриный суп. Вы получите только куриный суп, когда вы положили вместе с мертвыми курами, горячая вода. Овощи и т. д. в этой теории, вы иллюзорное самоощущение исходит из права причины и условия, родители, тело, мозг и т. д. следуя этой логике, после смерти, личность должна просто прекратить свое существование, потому что то, что сделал тебе само растворится и поскольку вы по своей природе не существует, вы должны просто исчезнуть, и все же Будда ясно, что мы перерождаемся. Это нелогично и не имеет смысла. Возможно, именно поэтому Будда никогда не учил теорию пустоты. Эта идея нигде во всем Палийском каноне.

+529
Kennie666 23 мар. 2015 г., 12:46:57

Будда говорил в основном дисциплины, связанные с Благородный Восьмеричный Путь. Он также говорит, что необходимо понять Четыре Благородные Истины.

Там нет места, я видел, как Будда, говоря о медитации, который не говорит ни Четыре Благородные Истины или об Аничче, дуккха, Анатта.

В зависимости от формы обучения медитации вы будете следовать, что не активно подчеркивают эти факты, не буддизм.

Тело-это очень сложная система. YouTube содержит много материала по этому такие как что происходит в организме, когда вирус попадает или как многие другие вещи, которые живут внутри нас. Так что Вы опыт может быть одним из многих миллионов, если не больше. Пожалуйста, не принимайте это неправильный путь. Вот что я предлагаю вам следовать правильной медитации, как объяснил учитель Будды - Дхамма.

Дхаммы, учитель рекомендовал сам Будда, по-прежнему доступны и легки для понимания, напрашивается вопрос, зачем следовать какой-то иной преподаватель?

+488
meta777 21 июн. 2015 г., 19:10:33

Во-первых в буддизме нет понятия души. Жизнь регулируется 3 знаки существования. Поэтому даже результат карма - это непостоянно. Следовательно, там не может быть любое государство, которое является вечным положительным или отрицательным.

Есть государства, где нет перерождения можно. Вы должны подняться над другими существование, чтобы добраться до этого государства.

Перерождения не происходит из-за накопленной кармы. Когда вы умрете, вы, естественно, получите возрождается. Они происходит, когда вы бежите из кармы поддержания этого рождения или организм не может быть сохранен больше в результате кариеса или повреждения или естественный конец существования определенного типа бытия. Вашего следующего существования либо из-за сильного карма вызвано то, что вы сделали в последнее время, привычные карма или другое психическое состояние, которое может возникнуть в момент смерти. Если ваш ум свободен от дисбаланса и привязанности в момент смерти, тогда вы достигнете этот "тупик", который является Нирвана.

Кроме того, несколько планов существования, которые имеют разную степень боли и удовольствия. Они также являются аналогом небес и адов.

+401
draa 29 мар. 2011 г., 4:32:43

Вот почему это называется чето- & pañña-vimutti... и не vimutti-pañña (хотя чаще переводится как таких).

Как всегда, на самом деле понять (увидеть "себя") требует обоснования: правильные воззрения... пока правильный образ жизни, а остальное придет "само". Также возникает мудрость от невежества, да. Одним дано видеть для себя на правильном пути.

Есть некоторые сердцевина сравнений можно найти в тексте, если после расследования увеличить Saddha.

И решение Генеральной "парадокс"'ы широко известно: некоторых продовольственных используется, чтобы выйти за пределы требований (пищи), и так со всеми используемыми условными вещами. Мудрость используется для освобождения, как paccayas весь путь (реквизиты, фундаменты, фундаментов, оснований...)

И это не так, что "возникающие мудрости огромной массы стресс заканчивается", но по общей выкорчевывание, удаление... из avijjā ("не понимаю").

Можно вспомнить также, что лодка, Дхамма, напр. "знать", должен быть в изобилии после того, как пересекли, наконец, выйти за рамки: без сцепления.

[Примечание: это не предназначается, чтобы использоваться для торговли, обмена валют, ставки... и что когда-нибудь обычные доходы. Если не дано дать так, он должен быть удален]

+341
Toto13 29 мар. 2017 г., 16:03:10

Термин, что Будда использовал, чтобы описать его ученики ‘savakas’, так сказать, слушателя или слушателей. Важность слушания Дхаммы-это ясно из этого, [и это ]. Сегодня мы не в состоянии услышать его учение непосредственно от Будды. Следующая лучшая вещь является Suttas, которые содержат закройте запись собственных слов Будды. Медитация без Дхаммы-это не достаточно. В Suttas опишу пять условий, через которые мы можем стать Ария, благородно. Они: слушать Дхамму, проповеди, повторяя Дхамму, размышляя о Дхамме, медитации. Это показывает, что только один из четырех факторов в медитации, остальные четыре-из медитации, т. е.. слушать, учить, повторять и размышляя о Дхамме. Для этого нам придется обратиться к оригинальным дискурсов Будды нашли в Ангуттара, Samyutta, Дигха и Маджджхима Nikayas.

+162
Khadijah Haghighi 2 нояб. 2015 г., 20:09:08

Нет существенногосамостоятельно. Буддизм-это не нигилист. Он всегда говорил, что нет ни личности, ни бескорыстия.

Есть еще "я", так сказать--совокупность факторов, которые мигрирует из жизни в жизнь без сердечника. Не будет преувеличением сказать, что вы что основных и вы, что ответственность просыпаться от истины и полномочия буддизма, так что вы можете сохранить "другие" ... кто же не себя ни несамостоятельным. Было бы точнее сказать, что то , что ядро--мы Вселенной испытываете вы. Ничего не прощается, все, что ни делается (и не делается) имеет вес и просвещенных лучший в интересах.

+154
Shadi Namrouti 29 мар. 2013 г., 12:47:35

У меня немного меньше Православный взгляд на правильный образ жизни, чем другие. Я думаю, для практических целей жизни является

  1. Ваши средства к существованию не вредить другим и согласуется с буддийской этике
  2. Ваши средства жизни оставляет вам достаточно времени и энергии, чтобы практиковать Дхарму

Поэтому я изначально был учитель, который хорош на точке 1, но утомил меня, так что не буддийская практика была возможна. Так было только когда я переехал в него, что такая практика стала возможной такая на самом деле программист был более правильный образ жизни, чем преподавание для меня-это, скорее, нелогичным.

Что сказать, как дело пойдет, тогда пункт 2 становится важным. У меня на прошлой работе был большой оборонный заказ, который, хотя я никогда не работал на нем никогда не сидел со мной. Поэтому я переехал в здравоохранении вычислений, которые я чувствую-это больше в соответствии с аспектами правильного образа жизни.

Как правило, это нейтральная вещь. Это инструмент, и его использование, что этот инструмент положить, что придает ей этический аспект. Здравоохранение, образование и благотворительность это, наверное, хорошо. Азартные игры, poronography и деятельности, которые увеличивают страдания народов, наверное, не такие хорошие использует его.

+79
FatherMom 10 нояб. 2011 г., 23:29:01

Если отстраниться от этой жизни и смотрят на совокупность сансары, то не лучше или хуже, чем любое другое существо. Сансары настолько обширен, что любое существо, которое убивает тебя в этой жизни, обязательно бы умер за тебя в другой жизни. Солдат убивает своего врага, но он скорее всего убил врага, который был в свое время его брат. Если время действия на другое существо без цели в виду, чтобы убить, тогда это не нарушение первой заповеди. С другой стороны, если человек намерен убить, но не пойти на это по каким-то причинам, то это нарушение первой заповеди. Надеюсь, что это помогает.

+35
Brandon Pugh 14 авг. 2019 г., 23:29:35

Показать вопросы с тегом