Медитация - как дышать, естественно?

Просто начиная с медитации, я не могу дышать правильно.

Как только я концентрируюсь на дыхании (так как там не так много еще, чтобы сосредоточиться на), Я unvolunteraly предполагают сознательный контроль над вдохом. Что приводит либо к мало или много дыхания и заставляет меня чувствовать головокружение.

Как когда-нибудь, когда я перестану сознательно вдыхая и выдыхая, я не дыхание на всех - мое дыхание рефлекс не окочурится, пока я думаю о дыхании. В результате неловкой цикла задерживает дыхание, синеет, сознательно дышать как раз выныривал из нырять, снова задерживая дыхание.

Не думая о дыхании работает только так долго, прежде чем я понимаю, что я не думать о дыхании...

Это общие на всех? Как вы справляетесь с этим?

+125
NewAtGis 12 мая 2010 г., 7:05:41
21 ответов

На поиск пали пушки для слова 'смерть' и 'возрождается' есть много suttas, которые включают фразу,

... с распадом тела, после смерти, перерождается ...

В этом переводчика введение, Thanissaro монах писал,

Эта Сутта учит, как понять взаимосвязь сознания к перерождению в пути, который помогает положить конец возрождению.

Хотя Будда никогда не использовал ни слово, соответствующее "возрождение" в его учение, он сделал описывают роды как процесс, следующий на смерть присутствующие снова и снова, пока соответствующие условия. В другими словами, хотя он не использовать слово "перерождение", его учение о рождении учения о повторном рождении: как это происходит, как это по определению подразумевает страдания и стресс, и как он может быть доведено до конца.

Идея о том, что смерть может сопровождаться рождения не был универсально приняты в Индии времен Будды. Как Ду 2 и покажите МН 101, некоторые выдающийся созерцательный школы активно отвергал идею перерождения в то время как другие подтвердили это. Таким образом, когда Будда учил Возрождения, он не просто непонятая культурных особенностей. Он был сознательно выступая на одной из дискуссионных вопросов его время. Однако, его объяснение возрождения отличалась от других школ по обе стороны проблема в том, что он избегал вопрос о том, или не есть "что", что получает второе рождение, или, если есть "что" что это такое (СН 12.12; ЗП 12.35). Он также не приветствуются подобные спекуляции как, "если я возьму перерождение, кем я был в прошлом, и что я буду в будущее?" (МН 2)

Он также пишет, что согласен с тем, что вы задали вопрос (не перерождение-в-этой-жизни, а не перерождение после смерти, но по крайней мере возрождение-в-этой-жизни, а также возрождение после смерти),

Однако, существа — Будды понимании этого термина — не только рождается после смерти тела, он также может рождаться, умирать, и возрождаться много раз в течение дня — как привязанность развивается одно желание, заканчивается, и тогда развивается еще желание. Именно поэтому процессы, ведущие к перерождению после смерти можно наблюдать и перенаправлены в настоящий момент в жизни. Именно поэтому способность понимать и наблюдать за процессами зависимых совозникающего так важно в прекращении перерождений на всех ее многочисленных уровнях.

+978
user41254 03 февр. '09 в 4:24

В Ямака Сутта, преп. Шарипутра, сделал Ямака, чтобы понять, что пять skandas являются аничче. Если кто-то действительно понимает эту реальность вымирание процесс происходит в форме ‘нирване’. Если мы охотно придают эти пять skandas с Никка Санна, тогда мы страдаем. Только в осознании того, что ничто не может быть сохранена для удовлетворения в долгосрочной перспективе, мы сможем прийти к нирване.

Ниббана не sunnata или пустота. Человек, который достиг Ниббаны-это только пустые пяти upadanaskandas. Пять skandas остаются. Это такой. если взять бутылку воды и вылить воду, мы говорим, что имеем пустую бутылку. Но в реальности есть воздух в бутылки, поэтому бутылка пуста, только в отношении к воде; это не пустые отношении к воздуху.

Так что подразумевается, что “он пустой”. Нет абсолютной “пустоты”. На ниббана одна пустая жадность (рага), ненависти (доса), и невежество (Моха). В Arahanthood, даже малейшего рабства ни к чему, на которые материал отбрасывается.

Для того, кто достиг Ниббаны, есть только "ditthē dittha Матфана bhavissati - sutē Сута Матфана bhavissati - mutē Мута Матфана bhavissati” – есть только в "видеть"; только слух в слух и т. д. Это только вы и я, которые принимают nimithi & Ану nimithi (показы объектов) от того, что мы слышим или видим.

Пока есть жадность, недоброжелательность & заблуждения мы сохраняем показов объектов (nimithi Ану nimithi) собственн & приятные вещи. Впечатления стимулируют наши чувства и таким образом мы видим людей и вещи вокруг нас. Лишь умы, которые загрязнены жадность, ненависть & заблуждением ассоциировать четырех элементов. Тот, кто видит возникающие переставая природы агрегатов видит пустоту значат и не сохранит впечатления отказавшись тем самым от скверны жадности, ненависти и заблуждения.

+755
Ball 21 дек. 2010 г., 14:08:16

Всем, кто просто меняет то, как они думают, может быть просветления в этой жизни. Критической точкой является то, что люди не хотят или не могут изменить свою точку зрения. Если кто-то думает, что то, что он испытывает счастье, то, что человек не будет использовать для Дхаммы, изложенные Буддой с целью устранения страданий. Люди заботятся только о врачах, когда они болеют. Если они даже не знают, что они больны В первую очередь, зачем они идут к врачу, гораздо меньше принимать лекарства, которые они назначают?

На мой взгляд один из самых больших барьеров для вступления в сторону от очевидных (как изнурительная умственная отсталость) бывают трех видов искаженного восприятия (Санна-vipallasa). Каких трех? Воспринимая то, что является постоянным как константа, воспринимая то, что является неудовлетворительной, удовлетворительной, и воспринимать то, чего нет-себя как себя. Есть очень много очень умных людей в моей жизни, который смог бы оценить Дхаммы, если только они готовы были рассмотреть возможность того, что жизнь является неудовлетворительным. Человек может отказаться от неправильных взглядов, если они достаточно скромны, чтобы признаться самим себе, что они могли ошибаться, иначе они застряли на неопределенное время в клетках восприятия, которые они построили для себя.

+731
shantisrk 8 дек. 2014 г., 23:56:35

Много раз я обнаружил себя благодарным за то, что понимает буддизм, а также для подключения к всех людей здесь. Информация, переживания, сомнения, рекомендации и мнения, все, что мы имели общий помогает сделать меня хорошим человеком. Всякий раз, когда я получаю время, я читаю вопросы, ответы и комментарии.

Но, я заметила, что реальность заключается в природа опыта, и той информации, которая уже присутствует (может, через текст или речь) в уме можно считать негоже после опыта. Может кто подскажет, как опыт и текста/речевой информации работать вместе? Я знаю, что это работает, но я хочу знать, как это работает.

+693
nesh174 5 дек. 2012 г., 19:18:01

Я думаю, что зависит, в основном, на традиции и/или практика, выбранная человеком для подражания.

В Тхеравады, человек должен соблюдать все заповеди (для обычного человека или бхикшу(Н) соответственно), квалифицированный ответ на ваш вопрос, которые должны быть предоставлены ученым. Одним из основных обязательств в тхераваде, как я понимаю, является достижение нирваны путем обязательного следования всем заповедям.

В Дзен, а человек может быть либо квалифицированного мастера или мирским последователем, но даже просветление может быть достигнуто в течение одной жизни любой sentien быть, даже ; перерождение в низших мирах может быть сознательный выбор из-за сострадания. В дополнение к обычным восприятия, конкретных обетов Дзэн должны быть приняты.

В Махаяне, человек может быть профаном, ученый или рукоположен монах/монашка/ - ламы в учреждении, а также многое зависит от предыдущей кармы, плюс состояние души в тот момент, когда человек испытывает смерти. Человек может быть либо профаном и ученым или ученым и посвященным practiotioner; количество восприятиями и/или обеты, которые должны быть приняты, зависит от школы и ее происхождение.

В Ваджраяне, это-тантрические обеты (которые в некоторых случаях могут противоречить или исключать те, мирян) и их чистоты, которые определяют результат, вместе с состоянием ума в момент смерти. Человек может быть профаном в поверхностный вид, и посвященным практиком и ученым по природе. Количество и суть клятвы зависит от божества и линии передачи вместе с этикой.

+649
popinio 12 мая 2011 г., 15:24:30

Нирвана - центральное понятие буддизма, есть 37 факторов , которые охватывают учения, ведущие к нирване. Когда вы практикуете это как попасть в нирвану вы видите 3 следы существования которой один anattā

+623
Nanhydrin 25 февр. 2010 г., 14:57:14

Если вы хотите поделиться учения Будды (также известный как "Дхамма") с членами вашей семьи и друзей, вы можете сделать это, если вы верите, что они будут готовы слушать.

Конечно, если они не заинтересованы или не готовы слушать, тогда вы должны быть готовы, чтобы позволить им быть.

По данным Ити 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

Но чтобы кого-то учить Дхамме, вы должны иметь какую-то квалификацию, по данным УГАИ Сутта (АН 5.159):

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить сострадания'.

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других.

Примечание: согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

+619
BBM 8 мар. 2013 г., 11:19:58

Мда. Я думаю, что "бескорыстное действие" позволит вам быть спокойным, сложно, как кажется. Нет необходимости сидеть и медитировать в некотором роде.

Попробуйте это. Что бы вы ни делали, постарайтесь отпустить мысли о себе. Просто быть полностью осознанным и сознательным и вовлечь себя в деятельности. Это действительно медитация. И вы увидите сами автоматически расслабляться. И вы будете больше контента.

Чтобы действительно простить, нужно понять, что каждый ищет "что-то" и вот почему мы делаем вещи. Какое-то необъяснимое счастье. Чтобы выразить себя. Даже преступники делают так. Пытаясь искать счастье снаружи, мы получим заблуждение и делать ненужные вещи. Это включает такие вещи, как алкоголь или наркотики. Это сытно-то-эго характера. Это счастье не настоящее счастье. Мы стараемся вписаться в толпе или друзей, чтобы быть принятым, чтобы быть счастливыми.

Редактировать:
Это также может пойти другим путем. Разочарования в жизни может указывать больше внимания, или взорвать страдания/разочарование/разочарование аспекты. С холодной рациональности и темперамент осознание осознанность/, мы можем обрести большее спокойствие.

Чтобы действительно увидеть блаженство и счастье, смотреть внутрь себя и почувствуйте себя таким образом. Будучи более открытой для приятности и снижение качества эго, вы никогда не должны смотреть наружу.

+618
Tom Deleu 12 сент. 2016 г., 3:36:30

Приравнивая внимательность и поток-это несколько проблематично. Я бы на самом деле пойти так далеко, чтобы сказать, что поток имеет больше общего с самадхи, чем Сати.

Я предполагаю, что вы используете термин поток как описал Михай Чиксентмихайи. Из того что я помню из его книги, одна из важных характерных стимулирования деятельности потока является то, что они имеют истинное качество для них. Человек погружается в то, что они делают. Что должен немедленно выключить некоторые колокола и свистки, как тут некоторые явные сходства (но не эквивалентности) между участвующими в деятельности и государства, поглощения медитативное. Например, как деятельность, по своей природе, является чем-то достойным (ну, когда вам лучше в медитации, они есть!) и предлагают прямой обратной связи. Мы знаем, когда у нас было хорошо сидеть или нет, мы знаем, когда наш ум дрейфует от дыхания и т. д. На более техническом уровне, внимание и устойчивый (vicara/vitakka) в оба потока и самадхи. Мы либо нужен медитативный объект, чтобы применить наше внимание (самадхи) или деятельность, к которым мы можем приложить усилия (поток). Мы также должны сделать так в пути, который не отвлекается (устойчивое внимание). В потоке, однако, я не думаю, что кто-то находит постоянного внимания, что является почти столь же непрерывной, как это в работе или соседи концентрации.

По сравнению с практики внимательности, потока не хватает некоторых очень важных качеств. Для одного, я просто не думаю, что слово "памятование" может применяться даже в потоке. Пали Сати слово имеет ряд значений, но, как правило, подразумевает чего-то в глаз, что-то на внимание и т. д. Я просто не понимаю, что происходит в потоке. Активность поставляет психического содержания. Во-вторых, практика осознанности предполагает sampajanna - четкое понимание - деятельности одна занимается. Это зная, что дыхание длинным или коротким, что руку поднял, это чувство ощущается и т. д. Еще раз, я просто не вижу, что происходит в потоке. Один погряз в работе, а не удалять понимания действия компонентов, составляющих эту деятельность. Пожалуй, самое главное, поток совершенно не хватает потенциала для понимания. Поток не дает возможность повернуть внимание, скажем, семь факторов просветления или или Четыре Благородные Истины. Деятельности, принять нас в такое внимание, что другие или внешние-направленные. Потенциал для развития мудрости - основная цель практики внимательности - не факторы.

+551
Jacob Raccuia 28 дек. 2010 г., 19:44:36

Это впервые произошло, когда он встретился с пятью аскетами после просветления, когда они начали называть его по имени Готама, прежде чем учить своих ранних рассуждений, Dhammacakkapavattana Сутта.

Bhikkus, не обращайся ко мне по имени Готама, ни как друг. Я стать совершенным, достойным великого почтения.

Источник: http://www.buddhanet.net/pdf_file/damachak.pdf страница 56

+462
Featon 16 дек. 2013 г., 1:28:00

Есть ли ссылка в буддизме о том, как наша жизнь, прежде чем жизнь появилась на этой земле? Были мы все в рай или ад миров?

+460
58DimaN00 2 февр. 2018 г., 19:02:17

Что делает что-то "правильно или неправильно" в буддизме? Ответ: ваши мысли и действий, ведущих к или от очищения и освобождения разума, если ваши действия, ведущий к свободе от страдания, то закон "крутизны", но если ваши мысли и действия, ведущие вас от очищения ума, то "неполезное" ( Благородный Восьмеричный Путь)

Поэтому, отвечая на ваш вопрос о мастурбации, Мастурбация будет вести к очищению и освобождению ума? Ответ явно нет. Само действо ведет к увеличению влечения и желания действие, которое не поддерживает ваш путь к свободе от всех болей и страданий!

Ответ на 3-ю часть вашего вопроса....просто медитировать. После того, как ваш ум становится более сфокусированным, более концентрированный ( осознанности) в каждый момент, когда желание и тяга к мастурбации возникает, вы увидите возникших явлений раньше и раньше, что означает "крючок", на тягу и желание есть меньше на тебя каждый раз. Просто медитировали и увеличить вашу осведомленность!!

Я надеюсь, что это помогло.

Метта.

+420
IKudryavtseva 10 июл. 2011 г., 12:15:52

Из чего можно догадаться из подсказки в suttas, когда Будда начал его стремлении к просветлению, существует много конкурирующих между собой духовные учения в существовании (таких как, например, Джейн) претендуя на истину, которые были постулирования теории о вещах, которые были, однако, невозможно увидеть воочию и убедиться путем прямого тестирования в здесь и сейчас.

В противоположность этому, подход Будды было работать с непосредственно наблюдаемой реальности. Будда настаивал на том, что истинная Дхарма должна иметь прочный фундамент, то, что не может быть обоснованно отказано. Этот подход привел Будду к позиции феноменологии. С этой точки зрения, искателя просветления начинается с "дано", что его собственный непосредственный опыт - пять органов чувств, переживание страдания и т. д., и тогда идет дальше, чтобы узнать "как все работает" из первых рук, а не через слепую веру или посредничестве священника.

Поэтому, когда студенты из других сект пытались вытащить Будды в направлении метафизики, задавая вопросы о таких умозрительных понятий, как "все" - это обычно предполагается, имею в виду Вселенную, - Будда оставался прочно привязан к непосредственно наблюдаемой феноменологии наши пять органов чувств плюс ум.

Так что все означает все, что только можно попасть на живое существо, это живое существо это совокупность предметов личного существования. Хотя этот феноменологический все кажется радикально проще, чем все, что мы знаем из естественных наук, столь же всеохватывающей и имеет огромное преимущество над метафизических теорий, в которых непосредственно наблюдаемые, описываемые, и сверяемыми по-любому.

Если кто-то отрицать примат феноменологической все, и перечислим некоторые другие, как, например, совокупность всего, что существует объективно, или, возможно, совокупность всего что когда-либо существовали и будут существовать, а может совокупность всего, что потенциально может существовать, можно было бы сделать в бесконечные философские рассуждения о философских категориях бытия и небытия, и других категорий, лежащих за пределами непосредственного опыта, который может привести к бесконечным неприятно, возражения, пояснения, и дебатов, которые, скорее всего, в конечном итоге усталость и разочарование, а не в мир освобождения.

+399
Lesmitw 18 сент. 2010 г., 0:58:35

Вот некоторые советы аджану тхонгу Фуанг, и записал его ученик, Thanissaro Bhikku. Они должны быть уместны в вашем случае. В принципе, не привязываюсь к какой-либо опыт, вызванного медитацией. Просто наблюдать за ними, учиться у них, потом отпустить и пойти дальше.

§ "Ум-это как король. Его настроения, как и его министры. Не будет короля, который легко покачивался на его суд".

§ Молодая медсестра практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг несколько дней бег, и, наконец, спросил его однажды: "Почему сегодня не было сессии, хорошо, как вчера?"

Он ответил: "медитация-это как носить одежду. Сегодня вы носите белый, завтра красный, желтый, синий, любой. Вы должны держать меняется. Вы не можете носить ту же одежду все время. Так любой цвет, который вы носите, просто осознайте это. Не понимаю подавлен и взволнован."

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Швея, после практики медитации с аджану тхонгу Фуанг для несколько месяцев, сказала ему, что ее ум, казалось, больше беспорядка, чем это был прежде чем она начала медитировать. "Конечно," сказал он ей. "Это как ваш дом. Если ты моешь пол каждый день, Вы не будете выдержал, хоть немного пыли на нем. Чем чище дом, тем легче вы увидите грязь. Если вы не держите полировка ум, вы можете позволить ей пойти и спать в грязи без никаких сомнений вообще. Но как только вы получите его, чтобы спать на полированный пол, тогда, если там даже пылинки, вы будете иметь, чтобы подмести его. Вы не сможете терпеть беспорядок".

+360
edwardw 14 февр. 2019 г., 21:37:27

Это проблема с абсолютными правилами. Более двух систем.

1) убийство = 100% неправильно. 2) не убивать > меньше убивать > больше убийств

Первым правилом является неэффективным, потому что это накладывает свои абсолютные на обусловленной реальности. Что делать, если человек, который должен убить одного человека, чтобы спасти сто, потому что он был намеренно введен в этой ситуации другим человеком? Реляционная правило всегда лучше. Вы просто должны принять последствия.

+313
sharmachanchal 3 окт. 2016 г., 23:33:44

очень подробное объяснение того, что Дзэн является:

+209
Vivitsu Maharaja 24 янв. 2018 г., 16:57:59

[Это 5.198] правильная речь-это:

  • Сказанные в нужное время
  • Говорят в правде
  • Говорил ласково
  • Говорят прибыльно
  • Говорят с виду доброй воли

Это может быть немного субъективно, но я не думаю, что ток-шоу, насмешка-это правильная речь.

+165
Kim Mijin 19 сент. 2015 г., 16:29:59

Может быть, желание придерживаться определенной позе медитации-это проблема. Если кому-то взбрело в голову, что, чтобы правильно медитировать, нужно держать позицию стойки на голове, то там обязательно будет много дискомфорта, чтобы получить на пути медитации.

Цель осанка является снижение вредных умственных качеств, которые вам на пути медитации, такие вещи, как боль в спине от падения и не выпрямилась; такие вещи, как вялость, которая приходит из лежа.

Еще вам нужна какая-то релаксация для профилактики давать уму пищу для дискурсивного мышления. Вы не можете медитировать во время вождения, потому что есть слишком много, чтобы нести ответственность за, не хватает места для ума, чтобы успокоиться.

Так насколько комфортно вы должны быть в прежде чем вы можете успокоиться? Это отвлекает мысли или законного травмы ты делаешь с собой? Если ваши ноги болят, когда вы садитесь, то просто растянуть их и вернитесь к дыханию. Но если вы найдете там хоть постоянный, нескончаемый поток неудобных вещей, которые вы должны держать "исправление", то это указывает на психическое дискурсивность, что нужно прекратить.

Будда дает способы борьбы с отвлекающими мыслями. Если все остальное терпит неудачу, нажмите ваш язык к крыше вашего рта и тесто через побуждение вашего ума, чтобы "исправить" части осанку.

(Ре: закрывая вопрос, я думаю, есть совершенно буддийского пути, чтобы ответить на вопрос, как это ... это отвлекает мысли, хотя нужно видеть разницу между одной только мысли, и возможность травмы, которые вы можете предотвратить. Я читал истории людей, ранив колени, потому что их учитель сказал им сидеть в жесткой позы, не обращая внимания на их боль.)

+138
camicia 28 нояб. 2013 г., 18:53:55

Есть рассказы людей, которые утверждают, что помнят свои прошлые жизни. Такие рассказы были исследованы такие исследователи, как Ян Стивенсон и Джим Такер.

Я читал Доктора Уайсса "много жизней, много мастеров", прежде чем начать обучение Bhuddhism. Как я переварить содержание, много вопросов: а) почему каждый поворот возрождения персонажа напомнила она/он человек? Есть 6 основных областей жизненных форм. Возрождение, на счет кармы, человек может быть небесных существ, Асуром, человеком, животным, духом, существ Ада. Согласно тибетской традиции, почти только Святой может последовательно вернуться 7 раз человек. б) почему многие из них утверждали, что они были египтянами в своих прошлых жизнях? И т. д. Я не могу комментировать и JT, так как я не читал ни одного их произведения. Я Интуит их будет похож на доктора Вайса.

Эти счета хорошо поддаются еврейской и индуистской понимание переселение душ. Как они вписываются в Буддийское понимание перерождения?

Поэтому я склонен признать, что ваши упомянутые "еврейские и индуистские понимание переселении душ" отличается от буддийского. В буддийского учения, нет "души", или постоянного "я", что приносит с собой воспоминания и карма и т. д. и перепрыгнул в другое тело, и снова живет. В буддийской, этот "живой" - это как огонь, переходя от одного входа к другому, это "перерождение", если можно так это назвать. Но мы не можем сказать, этот огонь, такой же огонь, который сжег журнал, теперь дровяной Б, Для мы не можем закрепить пожара, сохранить его, дать ему индивидуальность. Огонь-это феномен. В каждой непостоянной миллисекунды (Чана), огонь уже не тот, как и предыдущее, однако так же в наши впечатления. Это аналогия нашего впечатление, что есть "я", "я" самостоятельно проживал в некоторые тела, которые не. Но карма (энергия огня, все атрибуты) пройдет миллисекунд после миллисекундах, а также взаимодействие с рядом условий для производства новой тенденции.

Это не легко описать это понятие, и как студент способен объяснить/ понять не идеальна.

+69
Jennifer Strong 14 февр. 2010 г., 6:45:44

Касания, является причиной страданий, если нет-зная, что не тронут, если никто не трогал, как мог возникнуть страдания. Удовольствие и боль, вызванные прикосновением, Ньом Saptha Вишудхи, и никто другой, этот, или этот человек.

И кто может решить проблему по-прежнему трогают, если не одно "я", слушая и ставя на практике путь, ради того, чтобы уничтожить не-знание?

[Внимание!: Это сенсорный Дхаммы-это дар и не предназначены для трогаешься с не-знание, но и его разрушение, а не для использования его в коммерческих целях или другими wordily доходы и оставаться живым в пламени смерти и страдания. Он имеет единственной целью дать одно соприкоснуться с Дхаммой, и это вредно, если не ради освобождения, но и всему миру.]

+46
NathanD 8 февр. 2018 г., 21:07:09

Даосизм изначально китайский и старше буддизма, по крайней мере, тысячу лет. Дао Дэ Цзин приписывается Лао-Цзы (500 до н. э.) и дзен-буддизма тамо (5-й век). Ранний даосизм напоминает древнего поклонения природе и религиозных практиках многих других ранних обществах. Даосизм и буддизм объединились в сознании людей гораздо позже. Цзы Тао и тамо (и даже ученик Лао-Цзы, Конфуций) были рассмотрены один старый, мудрый учитель.

+18
code007 30 нояб. 2013 г., 22:35:23

Показать вопросы с тегом