Как проявлять доброжелательность в социальный круг?

Зная, что люди нашего круга не разбирающийся в Дхамме, они ищут удовлетворения через чувство сфер (чувственность).

Например, большинство людей любят, когда их хвалят и заниматься лениво говорить. Но мы знаем, что эти вещи укрепляет kilesas (особенно, когда речь идет о политических или социальных вопросов).

Будда говорил, что Дхамма-это greateast подарок. Но общие социальные случаев не годятся, чтобы говорить о Дхамме (или даже что-нибудь действительно значимое, что приведет к долгосрочные выгоды).

Если я не ввязываюсь в праздно говорить с кем-то, он/она, вероятно, думаете, что я холодна. Но если я это сделаю, я буду содействовать увеличению их вложений и неблагие психические состояния.

Итак, я интересно, если есть правильный путь для осуществления доброй воли и заслуга к кому-то в таких ситуациях. Или я слишком много думаю и надо только намерены сохранить сердце доброй воли, а не делать активных усилий, чтобы сохранить или увеличить свое благосостояние?

+281
glory ann gabiana 27 нояб. 2015 г., 6:24:25
20 ответов

Некоторые советы по аджану тхонгу Фуанг здесь:

§ Многие были времена, когда человек сказал аджану тхонгу Фуанг, что — с все работы и ответственности за свою жизнь — у них не было времени медитировать. И много раз он ответит: "и ты думаешь, что есть время, когда вы умрете?"

§ "Если ты целеустремленная о том, что ты думаешь делать, ты конечно, чтобы добиться успеха."

§ "Ты не можешь планировать путь вашей практики пойдет. Ум его собственные шаги и этапы, и вы должны позволить следуют в соответствие с ними. Это единственный способ, вы получите реальные результаты. В противном случае вы превратитесь в полусыром араханта".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ Швея, после практики медитации с аджану тхонгу Фуанг для несколько месяцев, сказала ему, что ее ум, казалось, больше беспорядка, чем это был прежде чем она начала медитировать. "Конечно," сказал он ей. "Это как ваш дом. Если ты моешь пол каждый день, Вы не будете выдержал, хоть немного пыли на нем. Чем чище дом, тем легче вы увидите грязь. Если вы не держите полировка ум, вы можете позволить ей пойти и спать в грязи без никаких сомнений вообще. Но как только вы получите его, чтобы спать на полированный пол, тогда, если там даже пылинки, вы будете иметь, чтобы подмести его. Вы не сможете терпеть беспорядок".

+998
Jason Wheeler 03 февр. '09 в 4:24

На вопрос , когда женщины впервые приняли в буддийской заказы? мы узнаем, что женщина была стать монахами в течение длительного времени. В современные времена (2014 около цэ) какой процент монахов-женщины?

+968
Miss Reddy 21 мар. 2018 г., 9:51:42

"Phagguna, если кто-нибудь даст вам удар рукой, или ударить тебя с комом земли, или с палкой, или с мечом, даже тогда вы должны отказаться от этих желаний и мыслей, которые являются мирскими. Там, Phagguna, ты должен тренировать себя так: 'пусть не мои мысли будут затронуты этим, и не даю волю злые слова, но я останусь полный заботы и жалости, а любви, и я не должен поддаваться ненависти.' Это как, Phagguna, вы должны тренировать себя". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.budd.html

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать вас, конечность конечностью, с двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу в сердце не будет отстаивать свое учение. Монахи, даже в такой ситуации ты должен тренировать себя так: 'пусть не наши умы будут затронуты этим, ни для этого мы должны дать волю злых слов, но мы по-прежнему полны беспокойства и жалости, с ума от любви, и мы не должны поддаваться ненависти. Наоборот, мы будем жить проецируя мысли о всеобщей любви к этим лицам, что делает их так же как весь мир объектом нашей мысли о всеобщей любви — мысли, которые уже выросли огромные, возвышенные и безмерный. Мы будем жить с иррадиацией эти мысли, которые лишены враждебности и недоброжелательности'. Таким образом, монахи, вот как вы должны тренировать себя." http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.budd.html

"165. Самому зла сделал; по себе является одним оскверняется. По себе зло не доделал; по себе-это чисто. Чистота и нечистота зависит от самого себя; никто не может очистить другого". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/dhp.12.budd.html

Действительно, злоупотребление отца должно быть прекращено, если его можно остановить, но мы должны сохранять в силе его действия. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, действия отца не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие в нашем сознании. Только delusioned ум, проникшись невежество, могут пострадать от действия отца.

Действительно, злоупотребления отец ошибался действие, совершенное отцом. Почему?

Если отец будет тренировать так же, как сказано выше, его разум никогда бы не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали и похожие. Только delusioned ум, проникшись невежестве, могли быть затронуты таким образом, чтобы вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие. Таким образом, если отец знал эту истину и практиковать ее, он бы никогда не злоупотреблять его ребенка, его ум не будет затронута, недоброжелательность никогда не возникают в нем и злоупотребления, вытекающие из плохого никогда не случится.

Действительно, отцу надо помочь, если он может помочь. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, мы хотели бы чувство огромного сострадания ко всем существам, особенно по отношению к тем, чьи умы пропитаны невежеством, кто не имеет или не может принять правду, как это сказано выше.

Таким образом, злоупотребление отец ошибался действие, совершенное отцом. Причиной жестокого обращения в отце.

Это истина причины страдания отца.

Действительно, страдания ребенка должен быть остановлен, если его можно остановить, но мы должны оставаться неизменным, если он не может быть остановлен. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, страдания ребенка не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие в нашем сознании. Только delusioned ум, проникшись невежество, могут быть затронуты страдания ребенка.

Страдания ребенка-это неправильное действие, совершенное ребенком. Почему?

Если ребенок будет обучен, как сказано выше, его разум никогда бы не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали и похожие. Только delusioned ум, проникшись невежестве, могли быть затронуты таким образом, чтобы вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие. Таким образом, если ребенок эту истину знал и практиковал его, он никогда не будет страдать, его ум не будет затронута, печаль, гнев и страх никогда не возникнут в нем.

Вы можете возразить: "Да, но 3-летний ребенок не может быть обученным, как это сказано выше. Он слишком молод, чтобы постичь истину и освободить свой ум от невежества! Таким образом, страдания ребенка-это не неправильное действие сделано ребенком!"

Это неправильное действие. Как лев не может понять, что убийство-это неправильное действие, точно так же, как 3-летний ребенок не может понять, что страдания-это неправильное действие. Просто как взрослый человек не может понять, что страдания-это неправильное действие, точно так же, как 3-летний ребенок не может понять, что страдания-это неправильное действие.

Действительно, ребенка надо помочь, если он может помочь. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, мы хотели бы чувство огромного сострадания ко всем существам, особенно по отношению к тем, чьи умы пропитаны невежеством, кто не имеет или не может принять правду, как это сказано выше.

Таким образом, страдания ребенка-это неправильное действие, совершенное ребенком. Причина страдания в детстве.

Это истина причины страдания ребенка.


Что бы освободили буддийских сказать, является причиной страданий ребенка и отца, ребенка, отца и ребенка или что-то (или кто-то) еще?

Я думаю, что ответ на причину страданий может быть только один: причина страданий всегда внутри того, кто страдает.

Рассмотрим 3-х летнего ребенка. Его отец ругает его. Как следствие, ребенок страдает. Удалить злоупотребления и ребенок перестанет страдать. Но, есть причина страдания ребенка действительно удаляется? Нет. Читайте историю о любовнице Vedehika http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.budd.html

Когда злоупотребление удаляется от ребенка, причина страданий-прежнему присутствует в нем, его разум еще не знают.

Даже если ребенок был идеальным отцом и идеальным условия жизни для остальной части его жизни, таким образом, что ни отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и подобные будут возникать в его сознании до самой смерти, он бы до сих пор не могут освободиться от страданий - он все равно возродиться после смерти. Почему? Потому что он все еще жаждет и цепляется, хотя его жизнь была идеальной, без каких-либо страданий. Он был цепляния и жажды. Он был страдание.

Кроме того, если мы возьмем мнение "причину страданий иногда внутри меня и иногда вне меня", мы сделали бы ту же ошибку, что описана в рассказе хозяйки Vedehika. Мы хотели бы устранить причину вне нас, но истинную причину страдания остались бы внутри нас. Приняв такой неправильный взгляд "причину страданий иногда внутри меня и иногда за меня" - это как положить голову в песок. Не придет освобождение в принятии такой неправильный взгляд.

Действительно, если бы у нас был шанс помочь ребенку или отец, мы бы не сказать им: причина страданий всегда внутри того, кто страдает. Почему? Потому что они не правильно понимают из-за незнания. Ребенок, вероятно, станет еще больнее, потому что вину за его страдания будут ставить на него. Злой отец делает, вероятно, будет продолжаться, потому что он будет иметь еще один повод, чтобы причинять страдания другим: "я не виноват, я не причиной страдания кого угодно". Таким образом, мы должны выбрать тщательно и мудро наши слова. Это был не вопрос. Вопрос был в том, что причиной детских страданий, не то, что бы быть лучшим способом, чтобы освободить ребенка от страданий.


Обновление

Предположим, у нас есть этот вид относительно причинения ребенку страданий: "причина страданий ребенка отца"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка управлять своей окружающей средой. Когда он будет развиваться совершенный контроль над своей окружающей средой, его страдания прекратятся. Теперь предположим, 20 лет спустя бандит приходит в его совершенной среды и нарушения его. Как следствие, он страдает. Ребенок действительно достиг освобождения от страданий? Нет. Почему? Потому что ребенок вцепился в его окружающей среде.

Кроме того, в его среде постоянна или непостоянна? Невечные. Он может иметь совершенный контроль над своим окружением или он не может? Он не может. Это мирское существование удовлетворительно или неудовлетворительно? Неуд.

Как это может быть правильный путь к освобождению? Он не может и не. Почему?

Потому что ребенок искал причину страданий снаружи, а не внутри. У ребенка была неправильная точка зрения "причиной моего страдания находится вне меня, в моем окружении, в существа, которые окружают меня, в действиях этих существ работать на меня, в действиях моего окружения работает на меня, в мое тело выполняет действия на меня, в действиях бактерии и вирусы работать на меня, в действиях бандитов работать на меня, в действиях моего отца выполняет на меня, ..."

С таким ложным воззрениям, цепляние и жажда не могут быть удалены. С такими неправильный взгляд, вторая, третья и четвертая благородные истины не увенчались успехом:

  1. Страдания, благородной истины, такова: рождение есть страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть-страдание, скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние-это страдание; связь с терпеть не страдает, диссоциация с любимым-страдание, не получить желаемого-страдание, короче говоря, страдание пяти категорий цепляясь объектов".

  2. Источник страдания, благородной истины, состоит в следующем: это тяга, которая производит восстановление сопровождается наслаждения и похоти, и наслаждаешься этим, и что, иными словами, тяга к чувственным желаниям, жажда бытия, жажда небытия.

  3. Прекращение страдания, благородной истины, состоит в следующем: это безостаточно угасание и прекращение, отказ, отказ, отпускание и отвергая, что же тягу.

  4. Путь, ведущий к прекращению страдания, благородной истины, состоит в следующем: это просто Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни; правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.011.nymo.html


Предположим, у нас есть этот вид относительно причинения ребенку страданий: "причина страданий ребенка в карму его отец не"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка управлять кармой своего отца.

Мы можем иметь полный контроль над карму другим? Нет. Мы можем иметь "некоторые" контроль за карму других? Да. Как? Обладая способностью контролировать действия других.

Способность контролировать действия других людей проистекает из способности управлять окружающей средой. Опять же, освобождение от страданий придет от нашей способности управлять окружающей средой.

Это среда постоянна или непостоянна? Невечные. Мы можем иметь идеальный контроль над нашей окружающей среды или нельзя? Мы не можем. Это мирское существование удовлетворительно или неудовлетворительно? Неуд.

Как это может быть правильный путь к освобождению? Он не может и не. Почему?

Потому что мы ищем причину страданий снаружи, а не внутри. Наш взгляд "причина страданий ребенка в карму своих отцов" - это неправильно.

С таким ложным воззрениям, цепляние и жажда не могут быть удалены. С такими неправильный взгляд, вторая, третья и четвертая благородные истины не увенчались успехом.


Предположим, у нас есть этот вид относительно причинения ребенку страданий: "причина страданий ребенка в карму ребенка"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка управлять своей кармой.

Мы можем иметь полный контроль над нашей кармой? Нет. Мы можем иметь "некоторые" контроль над нашей кармой? Да. Как? Имея возможность контролировать наши действия.

Способность контролировать свои действия, возникает из способности управлять нашим разумом.

Мы можем иметь идеальный контроль над нашими умами или мы не можем? Да, мы можем.

Как это может быть правильный путь к освобождению? Это. Это правильный путь к освобождению. Почему?

Потому что мы ищем причину страданий внутри. Наш взгляд "причина страданий ребенка в свою карму" - это правильно.

С такими правильными взглядами, цепляние и жажда могут быть удалены. С такими правильными взглядами, второй благородной истины увенчаются успехом. Когда вторая благородная истина приходит в жизнь, четвертая благородная истина приведет нас к медитации - это поиск причины страданий внутри, а не снаружи. Как только мы найдем причину в, Третья благородная истина придет к fruition.

А какова причина, по которой стресс вступает в игру? Тяга является причиной, по которой стресс вступает в игру".

И что это результат стресса? Есть некоторые случаи, в которых человеку преодолеть боль, его разум истощен, скорбит, печалится, плачет, бьет себя в грудь, & запутанного. Или преодолеть с болью, его мысли исчерпаны, приходит к запросам извне, кто знает способ или два, чтобы остановить эту боль?' Я говорю вам, монахи, что результаты стресс-либо в недоумение, либо в поисках. Это вызвано в результате стресса".

И что такое прекращение стресса? От прекращения влечения является прекращение стресса"

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html


Предположим, у нас есть этот вид относительно ребенка причины страданий: "причиной детских страданий в психику ребенка" или "причиной детских страданий в детстве" или "причиной детских страданий в детстве"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка, чтобы иметь контроль над своим разумом.

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит, как уже описано выше.

Всякий раз, когда мы ищем причину страданий внутри нас, рано или поздно Четыре Благородные Истины увенчаются успехом. Всякий раз, когда мы ищем причины страдания за нас, Четырех Благородных Истин никогда не будет полностью реализован.


Влечения и цепляния по отношению к ребенку, является причиной стресса ребенка. Это единственно правильный взгляд, если мы хотим достичь полного освобождения.

Традиционное мышление о причине страдания идет как это:

Когда все в порядке, я счастлив. Когда я счастлив, я буду цеплять на вещи в порядке. Когда что-то не в порядке, я не счастлив. Когда я не счастлив, я буду жаждать вещей приходят в порядок. Все меняется порядок, я ничего не могу с этим поделать. Таким образом, иногда я счастлив, иногда я буду не счастлив.

Буддийские думая о причине страдания идет как это:

Все меняется порядок, я ничего не могу с этим поделать. Когда все в порядке, я не буду цеплять на вещи в порядке. Когда что-то не в порядке, меня не будет жаждать вещей приходят в порядок. Таким образом, я не буду, что за счастье или все, что вы когда-либо воображали.

+922
Turtles need freedom too 26 авг. 2018 г., 4:47:24

Фактический инцидент, когда Будду спрашивали есть ли Бог или нет? Он сказал: "Нет бога".

Но на следующий день кто-то приходил и спрашивал сейчас один и тот же вопрос Будда ответил: "Да, есть Бог".

На самом деле имя "Шива" означает то, чего нет.

Бог существует и он не существует, так как он вездесущ.

+895
Bill Cheatham 11 мая 2016 г., 13:08:01

Разница 'разница' или 'изменить' или 'Преображение' от 'ума'.

Буддизм не учит о 'воплощении' или 'душа'.

Возможно, вы задаете эти вопросы на неправильный форум.

+858
Joe Nadela 5 июл. 2010 г., 14:29:57

Thayodhamma Сутта (отказаться от трех вещей за один раз). Рассуждение о трех вещах (о недееспособности)

Отказаться от... 1. Рождения; 2. Старости; 3. Смерть

Вам придется отказаться от... 1. Жадность (страсть); 2. Ненависти; 3. Бред

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от... 1. Вид личности; 2. Сомневаюсь; 3. Ритуалы и обряды.

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от... 1. Сонливость ума; 2. Следующих по неправильному пути; 3. Неумное внимание

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от... 1. Unmindfulness (неправильное памятование); 2. Неосознанность; 3. Умственное отвлечение.

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от... 1. Не нравится видеть благородных; 2. Не любите, чтобы услышать благородное учение; 3. Придирчивость ума;

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от... 1. Самомнение; 2. Необузданности; 3. Безнравственность

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от.... 1. Отсутствие уверенности в себе; 2. Не любите слушать других; 3. Лень

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от... 1. Недружелюбия; 2. Неповиновение; 3. Плохие Друзья (Asathpurisa Sevanaya)

Отказаться от вышеперечисленных трех Вам придется отказаться от... 1. Бесстыдство; 2. Бесстрашие; 3. Не трудолюбие.

В Sotāpanna (пали) или "тот, кто вошел(āpanna) поток(СОТа)." ‘поток” - это метафора третий из четырех Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь. Поток, который жестко течет, не остановится, пока она не впадает в море. В Sotapanna полностью вошел в восемь раз благородному пути Дхаммы(получил первый Магга-пхала). Поэтому он обязательно добьетесь Arhathood в течение семи родов, которые рождаются в человеческой и небесной радостью Realms и его духовного развития не будет спускаться.

Достижение

Sotapanna-это человек, который устранил первых трех оков (sanyojanas) от ума.

Те,

  1. Сильное эго или представления личности(sakkaya dhitti)
  2. Сомневаюсь(Wichikiccha)
  3. Неправильная ритуалы и обряды/ приметы(Seelabbatha paramasa)

Thayodhamma Сутта(отказаться от трех вещей за один раз) объясняет навыки, которые должны быть разработаны для достижения этой высшей задачи.

+837
ksuzar 22 сент. 2014 г., 11:10:19

Может ли один человек карма влияет на другие.

+608
EivinGS 20 дек. 2012 г., 11:32:07

При встрече других практиков или преподавателей, всегда спрашиваю себя - хочу ли я стать таким как они? Я хочу выглядеть и вести себя как в 5 лет?

Если они представляют качества, которые вы хотели бы освоить, остаться с ними. Если вы думаете, что вы можете доверять им, и узнать что-то полезное от них, остаться с ними, пока вы чувствуете, вы не можете узнать что-нибудь еще. Если они кажутся слишком жесткими или дикий для вас, продолжайте искать.

+598
Carlos Moreno 18 мая 2014 г., 22:10:18

"Светлый ум" в пали-pabhassara Читта.

Там всегда будут проблемы, когда мы начинаем перевод: Читта, иногда как сознание, иногда как ум; и существует другое слово На Пали vinnana, который иногда переводится как ум, различая разум и т. д.

В моем понимании перевод пали, перевод использование пали слова зависит от контекста, приоритет и целый ряд других вещей.

Есть мнения, что для перевода пушки, понимание его контекста, то переводчик должен иметь некоторый опыт буддийской медитации, чтобы получить его вкуса. Если мы говорим, что это так, то откуда мы знаем, что переводчик не включали его опыт, Basic или на его перевод? Если это необходимо и желательно после перевода продвинутым практиком, будет намного предпочтительнее, чем тот, кто не имеет никакого опыта вообще (если это вообще можно переводить без каких-либо буддийского медитативного опыта). Мы ведь говорим о практике и опыте.

Поставив проблему перевода в сторону, я буду расшифровывать, ИМХО, мое понимание и перевод Читта, vinnana и phabassara Читта.

Сначала я хотел быстро перевести vinnana как разум или проницательного ума, и отложила ее в сторону или далеко как не связана с Читта, которое переводится как сознание и phabassara Читта, которая будет световой сознания.

Как мы все знаем из нашего Абхидхаммы существует только одно сознание (Читта) и из-за различных психических содержаний (cetasikas), которые возникают с его помощью мы получаем разные вкусы Читта ( 89 вкусов) и т. д...

  • Теперь что это такое Читта?

  • И что это возникновение и прекращение различных вкусов Читта, если это не этот Читта?

  • Что это значит для Читта прекратить: значит, чтобы исчезнуть в небытие и раствориться в чем-то?

    • Если это небытие, откуда, что составляет Читта и психическое содержание (назовем его энергий, тенденции или как там) идет и как оно снова возникнуть от его прекращения? Если ее дальнейшего возникающие из-за тенденции, где эти тенденции сохраняются, когда Читта исчезают?

    • Если это что-то, то он должен быть только Читта, как нет ничего другого, что другой, чем Читта.

Это занимает много веры, чтобы верить, что Читта исчезает в небытие, а потом снова возникает из небытия практически в первозданном виде с его kammic тенденции нетронутой.

Какие еще традиции объясняли (в том числе тайский лес Тхеравадинской традиции, через опыт опытных мастеров медитации, как Аджан Мун) заключается в том, что одна Читта, что мы говорим о phabassara Читта, "светлые сознания/разума(слабо)" или изначального ума ясного света ума, природы Будды, бодхичитта и т. д..

Что возникновение и прекращение сознания "явным". Этих вкусов возникает сознание, и прекращается в рамках "первозданной сознания", который пока еще, невидимое, и, казалось, ничто. То есть там, где avijja лжи, где все kammic тенденции сохраняются, изначального сознания.

Как мы знаем, именно там, когда казалось, что ничто?

В еще непросвещенных, что это "осознавание". Когда ум пуст, это основное качество "осознание и знание" в продвинутым практиком, и "осознание и знание" не имеет формы или формы?

В конце концов, когда мы действительно видим его, его можно охарактеризовать как "сознание без поверхности".

Я не нашел ни одного описания души, что соответствует тому, что я сказал, поэтому я пройду его.

Редактировать: (я добавил дополнительные разъяснения в моем комментарии с @раковину ниже)

С изначальным сознанием, pabhassara Читта ( с которыми можно сравнить океан с его волнами), которые "по локоть" с Камма тягу энергий, создавая волны этих "очевидных" возникновение и прекращение kusala/мукусала/Кирия cittas, мы по-прежнему, вытекающие из кути (смерти) Читта последующим patisandhi (повторного рождения связывание) сита.

В конце, когда тяга закончилась, есть только Кирия cittas волн в Арахант ум. Когда последняя волна в Читта-кути прекратила свое изначальное сознание, это изначальное сознание очищается является единственным постоянным чистого сознания, nibanna без остатка, так и не установилась.

Нет ничего, что я сказал, что не в согласии с Абхидхаммы с только того, что другие традиции добавили, что прекращение не в небытие, но в изначальное сознание. Что это изначальное сознание в разных традициях? - Это навсегда?

+584
Candyland Crafts 3 дек. 2014 г., 9:04:08

Если быть точным, кто-нибудь может предоставить одну страницу резюме буддизма в целом, подходит, чтобы раздать кому-то, кто ничего не знает о религии?

(Да, это "пожалуйста, сделайте мою домашнюю работу за меня" вопрос - мы начинаем университет буддийский клуб, и нужен раздаточный материал дать в клубе ярмарка).

+525
Alana Wemmerslager 30 янв. 2011 г., 3:44:57

Я заметил, большую часть времени третья заповедь трактуется как половое извращение и прелюбодеяния. Но третья заповедь подчеркнуть все плохое поведение и нарушение дисциплины с использованием всех шести чувственных сфер. "Kamesumichchara" здесь Кама означает участие всех шести чувственных сфер.

Например, в ответе на этот вопрос; необходимо воздержаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вред другим, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной стресса и страдания, основанный на извращении ума.

Мой вопрос-насколько честно или правильно узкие третья заповедь сексуальном домогательстве или прелюбодеяние?

Не за-думал нарушать третью заповедь, потому что ее проступок ума из-за неконтролируемого и неправильного использования ума?

+477
julealgon 12 дек. 2012 г., 3:49:22

Разных линий / учителя будут советы по этому по-разному. Мой ответ основан на том, что я взял из разных учителей.

Прежде чем делать мета возможное, чтобы сделать немного дыхание медитация и медитация прозрения. Выйти на сцену, что у вас есть пити или Passaddhi или, по крайней мере, вы чувствуете себя комфортно. Тогда желаю, что другие разделяют ваши покой и счастье. Продолжаю желать себе и другим быть здоровыми и счастливыми. В идеале держать внимание вокруг рта. Прикосновения губ или над верхней губой и основанием носа. Также попытаться вывести слабой улыбкой (это вообще расслабляет напряжение), так как это будет влиять на ваше настроение. Также в процессе, если возможно, попробуйте успокоить измышления, например, реализовать скорость и длина вашего дыхания от начала до конца.

Это не просто произнесение слов. Вы должны пожелать от чистого сердца. В процессе выкорчевать свой скверн, чтобы сделать ваш ум чистым.

Одной из целей Метта Бхавана является снижение загрязнений , основанные на отвращение, растворяя эго, а также помеху недоброжелательности, особенно по отношению к другим существам. Так что вы должны помнить при этом, что неприязнь не приехать и не в какого-либо дискомфорта, как это иногда приводят к неприязни и напряженности (которые стажер создает нездоровую изготовление и кондиционирования). Делают это после того, как дыхание медитация и осознанность медитация может помочь в выявлении 1) загрязнений, возникающих на основе отвращения 2) Любой hidres, возникающие из-за вражды или каких-либо заранее задуманный понятие человека. Всегда быть в курсе металлическими факторов , возникающих во время медитации, а если они неблагие пытаются укротить их, сознавая, что они возникают и ощущения, которые они вызывают, а затем растворением в нем.

Также, Когда вы думаете, что какого-то одного оставить записку о том, как мысли пролиферировать и какие чувства это вызывает. Вы думаете о друге, тогда вы, возможно, помните некоторые другие происшествия с ними. Все это создает чувство и ощущения, когда вы реагируете на них. Стараюсь быть equanimus. Аналогичным образом, когда вы думаете о врага или даже привлекательного человека. И тогда ты думаешь о животные или другие формы жизни, вы можете испытывать эмоции, чувства и ощущения. Вдруг вы помните, крысы, которые ели ваш любимый предмет мебели. Или страх перед змеей, когда вы думаете, что этого типа животных, или болезни они распространяются, если это таракан или крыса. Потом эти мысли возникают у вас мысли сделать контакта, и после реакции и ощущения. Обращайте внимание на этот элемент. Ощущение это вызывает попытки быть спокойным о сенсации и осознавая ощущения имеют 3 знаки существования. Также обратите внимание, как ваши реакции и ощущения, которые создаются с восприятием сущности / существа. Посмотрите на чувство, когда вы вспоминаете инцидент или люди, которые напали на ваше эго или то, что вы называете меня, мое и т. д. и понять, что эго-это больно. Также понимать, как ваш отреагирует, когда помню, кто-то хвалит вас или была благосклонной к вам. Также посмотрите на то, как представления о сущности / существа также способствуют стресс в процессе. Посмотрите на мысленный образ -> признание -> реакция -> ощущение -> тяга -> жмется ... попытаться увидеть взаимозависимое возникновение, факторы просветления и 4 благородных истин на работе даже через Метта медитации. Когда практикуется в правильном направлении Метта может увести вас далеко.

Медитация основана на четырех возвышенных состояниях помочь расширить типа загрязнений, которые, чтобы уменьшить через эти медитации.

Если вы чувствуете какой-либо дискомфорт, примите это во осознание, излучая Метта. Сосредоточьте свое внимание на этих частей, которые болят. Также будьте внимательны пота, а делать это.

Также обратиться к:

+428
Tartori 10 апр. 2012 г., 23:58:02

Прочитав 33 проповедей о Ниббане по Пикк К. Ñāṇananda предложат многие выводы по теме.

Введение: Настоящий свод тридцать три проповеди на тему Ниббаны изначально были поставлены в период между 1988 и 1991 годах, как раз в две недели лекции по Meetirigala лесной обители Шри-Ланки почтенный монах К. Ñāṇananda по велению преподобного Mātara Шри-Ñāṇarāma Mahāthera. Они сочетают в себе глубокое понимание Дхаммы с академическими знаниями, основываясь на обильные цитаты из речей пали, которые чередуются с наглядными сравнениями и полезные указания по практике медитации.

http://www.seeingthroughthenet.net/files/eng/books/ms/html/Mind%20Stilled.htm#Mindstilled33

+418
Riddick 12 нояб. 2012 г., 9:15:28

Я пытался читать Камма & прекращению Каммы , но я не полностью понимаю это, пожалуй, особенно:

  • Абзац, который начинается с "Правдой понимания Будды процессов Камма" (который пытается подключиться Камма с измышлениями).
  • Последние 7 пунктов, в том числе "только человек, который в совершенстве владеет мастерством релиза есть умственных навыков, необходимых для понимания таких вопросов"; и: "вот почему Будда настаивал неоднократно ..., что убеждение в том, что его пробуждение неизбежно предполагает убежденность в праве Камма".

Я хотел бы спросить, что означает "завершение Камма"?

Мое понимание заключается в том, что учение говорит, что

  • Камма-это намерение (cetanā)
  • Архат создает никакой новой каммы
  • "Никаких новых Камма" означает "возрождения" и является важной чертой просвещения

Так что Камма и как это закончилось?

Здесь были некоторые из моих теорий (которые могут быть неправильно или неудовлетворительно), для чего они стоят, в случае чтения это поможет исправить мои взгляды:

  • Архат устранил личности-посмотреть. Камма связана с идентичности зрения ("я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр"). Просветленный человек действует, но бескорыстно, и т. д. (?).
  • Как это возможно, чтобы иметь "желанием желания", можно иметь "намерение до конца Камма". Если только "намерение" вы позволяете себе это намерение до конца кармы, и т. д. (?).
  • Может быть, этот ответ подразумевает, что все cetanā возникнуть, по определению, только с неблагородное психические факторы (например, незнание, беспокойство, жадность и т. д.); таким образом, действия без неблагородное психических факторов (по определению) без "намерения", и, следовательно, не является новой каммы (?).

    Противореча этому, этот ответ говорит, что cetanā отвечают за правильную речь, правильное действие и правильная мысль. Делаем правильную речь и правильное действие создать новый Камма, если нет то почему? В Ariyamagga Сутта (АН 4.235) говорит, что они в результате Камма, которая ведет к окончанию каммы.

  • "С прекращением контакта-прекращение каммы" (в 6.63), так Камма закончились только тогда, когда/в то время как нет никакого контакта ... значит "без контакта" означает "Jhanas"? Но, например, сукха (счастье) связан с первым-Джана, которая является одной из форм контакта (ум-контакт)? Так или иначе, может быть, это как-то связано с достижением мастерства jhanas ... я думаю, что кто-то писал, что Будда вернулся в какой-то работе между каждым словом он говорил?
  • Это говорит, "в Будды дело, он сосредоточен лишь на процессе kammic "причина-следствие", как он играл из себя в настоящее время, в процесс развития умелости ума, без ссылок на то, кто или что скрывалось за этими процессами." Так кроме не обращая внимания на "Кто", он также фокусируется на "сегодняшним днем" - может быть Камма происходит только в том случае, когда вы хотите/ждете, что нечто произойдет в будущем? Но я думаю, что Будда все еще действовал на (настоящем) причины и (в будущем) последствия-например, решить куда-то ехать для того, чтобы провести день там, или съездить в Сарнатх, чтобы найти людей, чтобы дать свою первую проповедь. Я думаю, что решив действовать (решив отправиться в Сарнатх) приведет к стрессу (например, знание людей нужно учить) прекратить, и поэтому само действие (на самом деле происходит в Сарнатх) будет относительно свободной от стрессов и без вложений (за исключением, возможно, привязанность продолжать делать правильные вещи) ... но даже если это так, я не вижу, как соотнести это "не создание новых Камма".

    Он также говорит: "когда есть неведение Четырех Благородных Истин ... такое ощущение, что результаты каммы порождает стремление ..., цепляние, и стать; а эти, в свою очередь, формируют условия для дальнейшего Камма". Это говорит, что любое правильное намерение, которое не мотивировано чувственность, не создает новой каммы? Если это так, если это ответ, разница между sankappa и cetanā значимым, каким-то образом?

    Он также говорит: "потому что хорошая и плохая Камма, состоящая из хороших и плохих намерений, просто увековечить взлеты и падения опыта в космосе, необходимо найти выход из механизма каммы освоение его таким образом, что позволяет ему распустить в внимательное состояние не-намерение". Есть шутка на английском языке (собственно блюзовая песня), который говорит: "Если бы не невезение я бы не не повезло на всех". Это Thanissaro монах, говоря: "если бы не "хорошие" и "плохие" Камма я бы не Камма на всех", т. е. Камма исчезает, когда желание и отвращение исчезнет?

Основная тема, которую я неправильно понимаю то, что могло бы означать "нет желания" или "жить без цели". Мне кажется (используя некоторые простые английского языка означает "намерение"), что "быть или стать просветленным" и "быть безвредным" и "сохранить винаи" и "иди милостыню, когда голоден" и так далее-все это примеры "намерение" ... если это так то как можно даже Архат жить без цели?

Что появление кого-то, кто "без умысла" или "не создает новых Камма": есть ли видимые признаки, то можно признать, что состояние, когда вы его видите (или, наоборот, признать отсутствие этого государства, чтобы распознать, когда кто-то является создание новых Камма)?

Это Камма тесно связана с измышлениями, почему?

Я думаю, что патологический пример "отсутствие намерение" может выглядеть что-то вроде кататонии ... но описания архатов в suttas не изображать их как неспособных, который способен правильную речь и т. д.

+313
Mikee Aban 20 мар. 2015 г., 13:43:46

Какая разница между сосредоточения и концентрации (я видел разные мнения на эту тему, поэтому буду рад, если вы могли бы помочь мне понять это)

+293
eyuelt 11 янв. 2013 г., 2:51:36

Evryperson может взять вещи, чтобы быть частью их жизни, или они могут просто игнорировать его. Это зависит от того, как прикреплен человек к определенному объекту,человеку. Больше медитировать, человек,менее atached, которые они получают, и, следовательно, меньше waries.

+173
fionadog 26 сент. 2015 г., 3:06:18

Вы должны сначала посмотреть на вещи в пределах вашего собственного контроля, которые могли бы способствовать или даже вызвать поведение, которое вы наблюдали. Небольшие изменения с нашей стороны часто может привести к результатам, которые вы ожидаете и не приносят смущение коллеге.

Человек только в нашем мире восприятия, потому что мы выбираем их, поэтому мы должны всегда проверять слабость мы наблюдали с нашей собственной точки зрения в первую очередь. Мы контролируем наш мир.

damyata Датта dayadhvam

+164
BendixDeveloper 25 февр. 2017 г., 18:24:01

Поскольку kamacchanda является одним из пяти препятствий, вроде бы что-то преодолевать.

Да, это так. Такие как nivaraṇapabba (препятствия звание) в mahāsatipatthānasutta.

Означает ли это то, что нет больше места для искусства и красоты в жизнь практикующего после первой работе, по Буддийское учение?

Да, это пока что практикующий все еще может держать его jhāna. Но она еще может вернуться, когда он потеряет свою jhāna. Потому что jhāna-мысли просто возникают, а не помеха-ум, jhāna-ума не уничтожили шанс возникновения будущих помеха. Это обязанность випассаны. Однако, jhāna требуется, для vipassanā из taṇhācarita-пуггала.

Или вы можете иметь здоровые отношения с Кама?

Да, врач может практиковать право Метты, без kāmacchanda. Но врач должен быть умным, чтобы выбрать его друзья (быть в состоянии все Ария)/партнера (быть в состоянии просто для sotāpanna и sakadāgāmī) тоже.

Берет удовольствие в дерево или разговор с другом kamacchanda?

Это до настоящего практикующего, возникающим, заметьте факторов на это время. См. Мой ответ о Чанда здесь , чтобы понять, о Чанда.

+139
lowelas90 29 янв. 2012 г., 9:58:50

Мне интересно, как буддизм состоит из сравнения себя с другим, и я думаю в плане достижений. Например, я обычно имел некоторый успех в областях искусства в моей жизни. Сейчас я нахожусь в такой обстановке, где у многих людей есть похожие, или большой талант. Я не могу помочь, но сравнивать себя с ними, и это причиняет страдания.

Аналогично, я склонен сравнивать себя с другими, как правило, во многом. Я знаю, это плохо так делать, но я не могу помочь себе участие в этом процессе.

Есть ли способ, чтобы сделать сравнения прекратятся? Чему учит буддизм об этом?

Если сравнивать это самомнение, многие ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? похоже, адвокат только смотрит осознанно возникающие и проходящие вдалеке агрегаты для тушения самомнение. Это признанные способы уменьшения присутствия самомнение?

Если любая практика может быть рекомендована, она будет высоко ценится.

Спасибо за любой ответ.

+92
Shivani Sharma 26 февр. 2019 г., 7:43:18

Будда учил о и выход из него.

В 1-й благородной истины или благородная истина о страдании называют благородным , потому что, если вы смотрите на страдания объективно вы в конечном итоге стать очень благородный. Знатный человек, который поднялся над состоянием души, которое он может пострадать, так это всегда с радостью. Один из таких путей о том, от страданий и продления освобождения через радость и счастье дается в Upanisa Сутта.

Буддийский путь практики или обучения может осуществляться в 2 формах:

  1. Мораль, господство над разумом, мудрость и освобождение - трех упражнений (ти sikkhā)
  2. Обучения (pariyatti), участвующей (patipatti) и переживает (pativedha)
  3. Слушать / учиться, запоминать, практика

Если вы выполните 3 раза тренировки, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта не упоминается, что ваше легко прогрессировать через радость, счастье, покой, освобождение, начиная от морали.

Что касается режима наклонившись и поставив его на практике, как в пункте 2 & 3 выше, Vimutt'āyatana Сутта делает то же утверждение, но с указанием от учебной деятельности.

Таким образом, правильно практикующего буддиста, вероятно, будет более счастлив, чем остальные. Основная квалификация - "правильно практикующего буддиста". Один почему бы вам не найти учителя рядом с вами, и возьмет курс с тем на практике правильный путь: http://dhamma.org/, http://www.internationalmeditationcentre.org/, http://www.buddhanet.info/wbd/

+40
Ajit Hogade 18 февр. 2012 г., 19:07:50

Показать вопросы с тегом