Почему медитация делает меня более злой?

Может кто-нибудь сказать мне, что случилось?

Я очень новичок в искусстве медитации в целом.

Мои мысли, в общем-то, всегда обрастает либо офисных забот и личных забот.

Когда я медленно снять мои страхи посредством медитации (т. е. опорожнение мои мысли), я стараюсь быть спокойной.

Но, во время этого состояния, если я сталкиваюсь с ситуацией, которая раздражает или раздражает меня, моя реакция намного Рашер или тупить, чем если бы я не пуст мой ум.

Например, после опорожнения мои мысли, я увидел, что мой сын, стоящий перед телевизором, тогда я схватил его за руку и смахнул его в сторону. Я не сделал бы этого, если бы я не опустошил мой разум.

Кроме того, я заметил, что мое внимание и концентрация намного сильнее после опорожнения мой разум, но мое сострадание или сочувствие тоже уменьшается пропорционально.

Может кто-то помочь?

+331
dsimmie 23 мар. 2015 г., 1:50:56
25 ответов

"Я задавал ранее вопрос об объекте медитации, малодушие. [...] Когда пытаюсь медитировать на дыхании в отверстие ноздрей, дыхания нет и не может быть чувствовал"

Если дыхание действительно нет, вы были бы мертвы, не так ли?

Важно понимать, что это не Дыхание, это слабый, факультет осознанности, что является. Дыхание всегда рядом, всегда в наблюдаемые состояния.

"И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на теле и о себе?" [...]

"Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короче, он различает, 'я выдыхаю коротким.' -- 10 млн

Поэтому, если вы не можете найти ваше дыхание, нет ничего плохого об этом. Медитация-это все о наблюдении и отпустить. Просто знаю, 'короткое дыхание' или 'тонкое дыхание' или 'без дыхания'. Не ищите дыхание, постараться быть понятным и не смотря ни на что.

"неважно, сколько я пытаюсь привлечь ее внимание"

Вы назвали это вопрос отсутствия цепляния объекта медитации. Я думаю, что это проблема. Ты пытаешься понять объект. Не понимаю. Цель-отпустить, в отличие от хватания. Концентрация приходит от осознания, осознание приходит из сдающихся в настоящий момент.

Понимание Правильное Усилие

Правильное усилие-это ключевое направить свой ум к объекту медитации. Изменяя свой объект медитации не поможет, так как проблемы и решения лежат в пределах вашего собственного ума.

Правильное усилие-это попытка без примерки. Если он чувствует, как усилие, это не правильное усилие. Если он чувствует, как не прилагая никаких усилий, это все-таки не правильное усилие. Речь идет о сохранении баланса между тупость и беспокойство, средний путь.

Кроме того, концентрация часто ошибочно понимается как постоянно прикладывать усилия, но это больше ясности и осознанности ума, чем.

Я предлагаю вам послушать это объяснение правильное усилие на монах Бодхи.

"Как ты думаешь, Сона. Раньше, когда вы были дома-житель, Вы были умело играя вина?" "Да, Господь".

"И что вы думаете: когда струны твоей вины были слишком тугие, была ваша вина в настройка и играть?" "Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны твоей вины были слишком рыхлые, была ваша вина в настройка и играть?" "Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны твоей вины не были ни слишком тугой, ни слишком свободной, но настроены (букв: "штатные") на поле, была ваша вина в дудку & играть?" "Да, Господь".

"Точно так же, Сона, по-вызывала настойчивость ведет к неусидчивости, чрезмерной слабины настойчивость ведет к лени. Таким образом, вы должны определить правильную высоту для вашего упорства, сонастраиваться ('проникать,' 'выведать') высота [пять] факультеты [к этому], и там подобрать вашу тему". -- В 6.55

+963
djoseantonyo 03 февр. '09 в 4:24

Пожалуйста, ограничить выгоды здесь и сейчас, потому что гениальный молодежи слушание благо на будущее возрождение, а также слухом, чтобы понять концепцию кармического потока угрюмо сказал, что “это ко мне какое мне дело, что случится в будущем”. В другой работе тот, кто новичок, кто отсутствие добродетель сказать: “Ох, это кармическая концепция вас научить, как заняв деньги у кого-то, вам не придется платить почему я должен заботиться”

Сказав выше, я не пытаюсь дискуссировать о карме / и т. д....добродетель сделано потому, что понятие личности, как это предлагается в других религиях, которые вам мучиться в будущем действий здесь сделано, это фальшивые добродетели, как было умеренным по отношению к своей жене из-за страха потерять ее.

+945
Damodaran 10 окт. 2016 г., 0:27:30

"Это не какая-то тяга?"

Если вы спрашиваете, является ли тяга к просветлению-это своего рода тяга, я думаю, что ответ "да".

Такого рода тяга упоминается, например, в Bhikkhuni Сутта:

Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что тяга должна быть заброшена.

И в Брахмана Сутта:

Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания.

и т. д.

+931
WHong 29 июн. 2011 г., 1:28:11

Активность мозга имеет много волн, одна из них - гамма-волны. Одна из гипотез заключается в том, что гамма-волны, вы можете размежеваться со своими чувствами, таким образом, чувство онемения в боли. Похоже, что активация гамма-волны на спрос является ключевым для того, чтобы выдержать боль. Представляется также, что медитация может помочь это делать.

Обратите внимание, что в настоящее время нет единого мнения на этот счет. Больше доказательств, чтобы поддержать это.

Это взято из статьи мозг Будды (Кох, американский ученый, 2013). Вот выдержка из него:

Гамма-активности в этих монахов является крупнейшим видел в nonpathological условия и 30 раз больше, чем в послушники. Чем больше лет монахи практиковали медитацию, тем сильнее (нормированные) мощности в гамма-диапазоне.

+927
4eKyW 3 сент. 2014 г., 5:41:07

Многие люди утверждают мне, что мозг-это разум. Я был так смущен тем, что я провел время рассматривая ее. Мой мыслительный процесс:

Если в голове были мозги, то части мозга, будет части разума, следовательно, не должно быть частью моего мозга, которая имеет способность видеть, так как я могу. Однако ни один объект не может иметь характеристик или способностей, которые не унаследовали от своих частей, (чайник может кипятить воду, потому что элемент может нагреваться), поэтому там должно быть частью или частями эта часть мозга, который может видеть. Очевидно, что ни нейронов, ни плоть имеет способность видеть, иначе умерла бы видеть вещи. Никакое массирование вместе нейронов может когда-либо получать возможность за которые ни одна часть способна, поэтому если мы уберем все нейроны и плоть от мозга и то, что останется, должна иметь возможность для осмотра, однако ничего не осталось.

Если сознание было в мозге, то вы должны увидеть внутри мозга, прежде чем увидеть снаружи, и если разум вне мозга, то вы должны увидеть свое собственное лицо, а потом как бы вы сформировать общее понимание с вашим мозгом.

Если ум не соединен с мозгом, то она не могла сформировать общее понимание, если это связано, как вы могли бы иметь мысли, которые полностью отличаются от осведомленности мозга?

+898
missric computers 24 апр. 2011 г., 11:52:35

Вот список фильмов, несущих буддийской философии, большинство из них являются артхаус.

  • Расемон (1950)- Акира Куросава
  • Ikiru (1952) - Акира Куросава
  • Другие (1953)- Кэндзи Мидзогути
  • Управляющий Сансе (1954)- Кэндзи Мидзогути
  • Бирманская Арфа (1956) - Кон Итикава
  • Женщина-Демон (1964)- Канэто Синдо
  • Kwaidan (1965) - Масаки Кобаяси
  • Касание Дзен (1971) - Король Ху
  • Барака (1992) - Рон Фрике
  • Проход к Будде (1993) - Хва-ом-Кюн
  • Кубок (1999) - Кьенце Норбу
  • Самсара (2001) - Пан Налин
  • Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни (2010) - Апичатпонг Вирасетакун
  • Сказка о принцессе Кагуя (2013) - Такахата Исао
+875
dawnstar 15 дек. 2014 г., 0:49:02

Я предполагаю, что вы можете отделить мать и отец в те натуры и воспитания. Тот, кто содержит генетический код становится естественным родителем, тот, кто поднимает малыша становится воспитание родителей. Я бы не был код, хотя - серьезность убийства родителей, наверное, больше связана с тем, что они посвятили большую часть своей жизни поднимания ребенка.

+716
yosefrow 15 авг. 2011 г., 2:03:05

Будда неоднократно говорил, чтобы избежать невежественных, аморальных людей как можно больше, но не это - хотя бы немного - против доброты? У меня ассоциируется с добротой быть благожелательными, заботливые и несколько открытых. Я вот чего-то не хватает?

Нет, они ничего не имеют против друг друга. На самом деле, они поддерживают друг друга.

Врач может сделать Метта, чтобы каждый человек, в том числе аморальные люди, каждый раз, потому что Метта медитация-это умственная, но врач не должен быть очень знакомы с ними, потому что врач может вывести их плохое поведение.

Мы помогаем и поддерживаем кошка, например давая пищу, но мы не должны быть хорошо знакомы с котом, потому что кот не может научить нас Четыре Благородные Истины.

Избегая невежественный человек, не волноваться и страшно. это понимание последствий каждого общения.

Практикующий все еще хочет подарить счастье несведущему человеку в любое время, но практикующий это просто осторожны, чтобы держать дистанцию между врачом и невежественный человек.


Метта есть желающие подарить счастье другим жизнь(с).

Что это за жизнь?

Жизнь-это агрегаты в зависимое возникновение цикла, поэтому иногда жизнь имеет здоровый ум, и это психическое и физическое факторов, но иногда жизнь и нездоровый ум.

Метта-ум не заботится о психическом состоянии жизни. Метта-ум заботится обо всем из которых называется "жизнь".

Виду, что опорожнять из невежественных, аморальных людей делает упор на психическое состояние. Мы не хотим извлечь какую-либо дурную привычку от невежественных, аморальных людей, поэтому мы должны избегать, находясь рядом с ними.

Для примера:

У меня только мама, поэтому я могу делать все, чтобы сделать ее счастливой, но я должен избегать, чтобы изучать химию, потому что она не знает его.

Я дам некоторую пищу к аморальным жертв, потому что я правда так жаль, что со своими страданиями я не поддерживаю их предыдущие аморальное и плохое поведение. Я не собираюсь быть аморальным и плохим поведением, как они.

+656
Abhishek saharn 7 сент. 2015 г., 18:05:49

Вы всегда можете создать свой "мирской успех", практикуя буддизм. Нет конфликта друг с другом.

Если вы говорите о перейти монастырский направлении и жить как монах, это совершенно другая история.

+637
lin zheng 3 мар. 2015 г., 16:20:19

Для этой медитации необходимо в положении сидя с выпрямленной верхней частью тела и скрестив ноги. Благословенный всегда рекомендовал эту позу для медитации анапанасати. Благословенный не выступает за сидячей позе для любого другого типа медитации. Однако, человек, который приобрел психического развития через медитацию анапанасати, то можете продолжить работу, поддерживая любые позы.

“Ujum kayam panidhaya parimukham сатим upatthapetva” – “держа его эрегированный орган, он устанавливает внимательность в теле”.

Потом, нормальное дыхание должно быть замечено и отмечено. Важно не забывать о дыхании. Но, мы можем сразу сосредоточиться на дыхании и устранить все другие мысли? Нет, это трудно сделать. Ум переключается на другие мысли. Такова природа безудержное тело и ум. Именно поэтому важно сначала воспитать себя в речи и действии. Затем, мы можем обучить наш ум для медитации.

Если вы выполнили неумелых действий со своим телом и речью, ваш ум возбужден и продолжает каяться закона. Чтобы избежать этого, нужно иметь твердую решимость сохранять осознанность, а не действовать бездумно. Если мы допускаем разного рода отвлекающих мыслей, мы не можем тренировать ум, чтобы сосредоточиться на объекте медитации. Именно поэтому психическое спокойствие через силу-это важно.

Фундамент добродетели или нравственности (шила). Это дисциплина в речи, действия и мысли. Контроль словесных и физических действий несколько легко. Более сложная задача-это контроль ума. Тем не менее, есть техника для дисциплинирования ума. Это называется сдержанность факультетов. Во-первых, человек должен воздерживаться от убийства, воровства, неправильного сексуального поведения и принятие спиртных напитков или препаратов, которые вызывают интоксикацию. Теперь он осуществляется в отношении физических действий. Затем, он будет воздерживаться от ложной речи, сеющие распри речи, оскорбительные слова и треп. Теперь, вел себя в воздержании от действий неумелых с телом и речью. Следующим шагом будет контроль разума. Разработав добродетели, которые очищают речи и действий, очищение его мысли сейчас менее сложная задача.

Что бы процесс он принимает для умственного развития? Он пойдет об этом следующим образом. У нас есть пять физических органов чувств – глаз, ухо, нос, язык и тело. Осознание или сознание через эти органы чувств. Он начинается с предотвращения выращивания неблагие мысли. Предположим, есть нечто, что вредно и предосудительно, но мы желаем его очень много. Что нам делать в этой ситуации? Мы должны быть достаточно умны, чтобы думать таким образом: ‘хотя я наслаждаюсь этим в данный момент, это принесет болезненные последствия на протяжении всей сансары’. Таким образом, с пониманием несчастья и страдания бесконечной сансары, необходимо приложить все усилия, чтобы предотвратить возникновение злые и нечистые мысли. Это путь к созданию прочной базы для развития четырехкратный внимательность.

В вдоха и выдоха мы знаем, является автоматическим, и это происходит на протяжении дня. Однако, когда мы пытаемся дышать осознанно-это действительно сложно. Некоторые люди сталкиваются с трудностями в дыхании, когда они пытаются дышать осознанно, или осознанно. Некоторые не могут заметить дыхание. Дыхание свободно течет в своем естественном ритме; и, как правило, этот поток дыхания не заметил. Тем не менее, это нелегко быть внимательными дыхания.

Начните вашу медитацию на осознанность и дыхание с закрытыми глазами. Просто позвольте дыханию в отлив и свободно протекать под светом полной информированности. Ваша единственная задача-сосредоточиться на дыхании. Вы не должны пытаться найти точку, в которой движется воздух поглаживая ноздри, но держите ваше внимание на дыхание носом. Вдохните и выдохните осознанно, с полным осознанием. Ваше дыхание должно быть очень естественным и легким.

+567
Lenny 8 апр. 2010 г., 2:53:34

Когда вы чувствуете, как вы не любите людей, потому что их "эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество", вы можете использовать эту возможность, чтобы развивать brahmavihara сострадания (Каруна).

Основная цель культивируя сострадание вылечить этот сильное отвращение, что вы у других людей. Отвращение или ненависть (доса или двеши)- один из трех ядов, которые будут препятствовать ваш прогресс. Вторичная цель для вас, чтобы восстановить здоровые социальные связи с людьми вокруг вас.

Почему они, как они? Например, если ваша бабушка, у которой старческое слабоумие набрасывается на вас в гневе или не ведут себя как нормальные люди делают, ты бы осуждать или пренебрежительно против нее? Нет. Вы будет сочувствовать ей, потому что вы понимаете, что у нее старческое слабоумие.

Аналогичным образом, вы можете генерировать сострадание, пытаясь понять, что другие люди страдают и возможны подлинные причины их страдания и условие. Это может быть их жизненная ситуация (например, бедность или в процессе развода) или даже психических состояний (например, незнание или омрачены гнев или другие негативные эмоции).

Вместо того, чтобы играть роль жертвы или презрительное лицо или ненавистным человеком, вы можете стать милосердным по отношению к другим, признавая, что людей, которые проявляют "эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество" на самом деле страдает.

По клонащ к вашим отречением, вы можете чувствовать себя более спокойными, но при культивировании сострадания, вы можете создать необходимое равновесие в отношениях с другими. Отрешенность и беспристрастие-как вы справляетесь со своими собственными страданиями. Между тем, сострадание, как вы справляетесь с чужим страданиям.

Монах Бодхи писал в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

+559
AndyEken 7 июл. 2013 г., 20:50:03

(Имейте в виду, что у меня нет знания Дзогчена, это единственное, что я нашел через поисковые системы.)

Что Thögal?

Tögal (Тиб. ཐོད་་ རྒལ, Вейль. rgal метод) — один из двух аспектов, а также с trekchö, из Дзогчен практика.

Tögal, переводится как ‘прямой пересечения’, ‘прямой контакт’ или ‘leapover’, может принести очень быстро действительную реализацию трех Кай в этой жизни, и, таким образом, является более быстрым способом достижения ликвидация кармического видения практикующего. Практика tögal приносит реализация ‘спонтанное присутствие’ (Тиб. ལྷུན་་ གྲུབ, лхундруб), и это может быть выполнено только врачом кто первым обрел устойчивость в практике Кадак trekchö.

Согьял Ринпоче пишет:

Только после того, как мастер определил, что у тебя основательная подготовка в практике trekchö он или она познакомит вас с передовой практики tögal. Практикующий tögal работает напрямую с ясного света, что обитает, по сути, “спонтанно настоящее” в рамках всех явлений, с использованием специфических и исключительно мощный упражнения, чтобы раскрыть его в себе или себя.

Tögal имеет качество мгновенностью передачи, немедленной реализации. Вместо того, чтобы ехать через горы, чтобы достичь далекие вершины, подход tögal будет прыгать там в одном переплете. Эффект tögal позволит человеку реализовать все различные аспекты просветления внутри себя в одно жизни. Поэтому она рассматривается как чрезвычайный, уникальный методом Дзогчен; в то время как trekchö его мудрость, tögal является его искусным средством. Это требует огромной дисциплины, и в целом практикуется в среде отступать.

Но это не может быть слишком часто подчеркивает, что по пути Дзогчен можно следовать только под непосредственным руководством квалифицированного мастера.

-Tögal @ Rigpawiki.org


Есть ли разумное высокоуровневое описание, что это такое или что оно влечет за собой?

+531
Maritza Ibarra Gonzalez 28 мар. 2017 г., 17:36:42

Продажа Очков

Согласно учению Будды в Samaññaphala Сутта (дн 2), есть целый ряд преимуществ для жизни Самана (т. е. монах). Вкратце:

  1. Свобода от необходимости участвовать в светском обществе (социальной активности, гражданского долга и т. д.)

  2. Свободу от необходимости заниматься мирскую работу (жить как нищий, значит не нужны деньги и т. д.)

  3. Блаженное состояние в здесь и сейчас (через Моральный кодекс, смысл, сдержанность, спокойствие и медитация)

  4. Мудрость и понимание о реальности (посредством медитации прозрения)

  5. Сверхъестественные умственные способности (астральные путешествия, чтение мыслей, память о прошлых жизнях и т. д.)

  6. Свобода от умственных омрачений, жадности, гнева и заблуждения (через достижение нирваны)

Я думаю, что о подводит итог лучше, чем я :)

Ресурсы

Обычно монастырь будет лучшим источником; часто для западников намереваясь обойти земной шар, чтобы тот объявил, что не так просто, как это должно быть.

В интернете есть некоторые ресурсы на монашество для мирян, по крайней мере, в традиции Тхеравады. Вот пара:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html

http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhistworld/layguide.htm

Примириться

Для моих родителей, на самом деле практиковать учение себя несколько помогло; как только они поняли пользу медитации, они были лучше способны принять то, что я делаю. Конечно, это было только после того, как Я предназначил, и они увидели, как это не было культом промывания мозгов, что они действительно открылась и на самом деле ценю это.

+485
HMH 24 нояб. 2016 г., 1:23:01

Почему буддийские начать делать идолов Будды несколько столетий после смерти Будды, хотя Будда сказал идолопоклонства был одним из самых больших бедствий человечества

+484
Steve Sether 21 окт. 2018 г., 23:38:22

Я предполагаю, что вы пытаетесь найти способы, чтобы правильно определить уровень достижения.

Проблема с этим подходом заключается в том, что выражение гнева является доказательством того, что никто не Арахант. Однако, отсутствие гнева-это не доказательство того, что Арахант. То же самое касается и других уровней.

На самом деле, "выражение x является доказательством того, что никто не Арахант" легко наносится на Арахант, но не легко применить на других уровнях, потому что он получает все более размытыми благодаря наличию одного или более оков. А вступивший в поток может злиться, но он не хотел никого убивать. Но не убивать кого-то-это не доказательство того, что он является вступивший в поток. Между тем, сердиться не имеет никакого отношения к записи потока в частности.

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+393
Mtheorist 21 мар. 2017 г., 15:38:33

Жизнь-это непрерывный поток единого сознания появляются и исчезают после очередного.

Каждый момент сознания существует в двух вещах: знающий и известный. Или сознания и объектом сознания. Это один-на-один отношения, так сказать.

Это не:

'все объекты сознания удаляются, сознание исчезает'

Каждый момент сознания имеет один объект.

Объекты ума (мысли, воспоминания, образы в уме и так далее) появляются вместе и прекратить вместе с сопровождающими сознания. Объекты Рупа "живут" немного дольше: семь разума моменты. Это немного сложнее, но сейчас это будет делать.

Может быть только одно сознание за один раз. Итак, сознание должно исчезнуть после появления, иначе новое сознание не могло придумать.

Как простые смертные мы не можем видеть каждого отдельного сознания прекратить, но мы можем, с обучением, см. Объект сознания возникают вместе с сопровождающими его сознание и прекратить с его сопровождающей сознание. Интересно, когда это произойдет. Вы на самом деле можете видеть, сознание прекращается вместе с мыслью или сознанием нос вместе с запахом. И как все чувственные сознания разума, сознания с его объектом сопровождения ум также может прекратиться, или все пять совокупностей одновременно (ниродха). Что один будет дуть ваш разум.

Я не в восторге от идеи генерации объектного сознания. Они приходят вместе, в зависимость (что там у вас немного зависимого возникновения). Но объект не всегда является причиной, если память не изменяет. (Погружение в Абхидхаммы более подробно!)

Также: буддизм считает, что существуют мозги и Вселенной в голове, а не наоборот.

В

'бесконечность сознания

это, я думаю, имел в виду наоборот. Это не то, что мы испытываем что-то, что бесконечно. Но само сознание бесконечного.

Это мой взгляд на это. Надеюсь, что это помогает.

+389
SoilSciGuy 4 нояб. 2014 г., 5:27:24

Будда, как правило, не учат медитации для мирян, но Будда сделал много говорится об опасности, вреда & пагубность пристрастия к мирянам. Следовательно, медитация-это не метод в буддизме для преодоления зависимости. Вместо этого, лишь с мудростью вред, опасность & губительности зависимости-это вполне достаточно. Это говорит, медитации, вероятно, помочь отличить вред от наркомании, потому что жажда симптомы наркомании могут возникнуть более заметно в медитации.

+313
Shiro Atkins 12 февр. 2014 г., 12:21:10

К сожалению, не тайский.

Я западник (черный американский), кто посещает храм тайский лес, и они встречали меня с самого начала. Честно говоря, как человек, который посещал некоторое время, "воскресный вопрос Служба" было бы слишком странно для меня. У нас есть пение и медитации открыты для мирян однажды утром и вечером. Конечно, посетители могут в течение всего дня, и есть несколько завсегдатаев, которые также сделать обед для монахов, и предложить другие продукты, лекарства, и другие пожертвования.

Это не хорошо, чтобы принимать решения, основанные на вашем воображении. Например, ваша оценка будет неправильной, если применяется в наш храм. Предлагая ранее балахоны в основном делается только один раз в год для Vesaka. Кроме того, пожертвования, пение, и медитация идут рука об руку. Предлагающих продукты питания, укрыться, восхваляющие Три Драгоценности, практикуя благодарность за все, что мы обычно не думают о (еда, жилье, одежда), и распространять любящую доброту-это основа для здорового медитативной жизни. На мой храм, они говорят на тайском и английском языках, и если вы можете найти английскую версию пали пение забронировать их использовать (технически их книги уже в "английский язык" как с помощью транслитерации латиницей), это легко подобрать на ключевые слова, которые позволяют вам знать, что ты повторяешь в любой момент.

Кроме того, буддисты в нашем храме спокойно собирается Махаяны на основе храмов, и "делать, как делают римляне", которая включает в себя ладан предлагая и религиозных аспектов.

Заявив, что, Dhammakyut заказов формируется от движения, которое в основном Protestantized буддизма в этом регионе, поэтому вы должны принять во внимание, как тайский буддизм практикуется в современное время при рассмотрении практикуя тайский буддизм.

Это действительно, как и любое другое новое место. Вам просто не пойти и не проверить, без ожидания, встретить его на его собственных условиях, а затем решить, будет ли храм для тебя или нет.

+307
Goron MegaZord 25 нояб. 2010 г., 6:06:19

Будда взял другой подход к Богу, чем 'это' или 'нет':

“Этот мир, Каччана, по большей части зависит от двойственности—по понятие бытия, понятие небытия. Но для одного кто видит возникновение мира, как оно с действительностью правильной мудростью, нет понятия небытия в отношении к миру. А за одно кто видит прекращение мира, как это действительно правильно мудрости, нет и понятия бытия в отношении к миру. " ЗП 12.15

В только принять истину, что непосредственно воспринимается и проверке,

“Господин, есть некоторые отшельники и брахманы, которые приходят к Kesaputta. Они объясняют и выяснению их собственной доктрины, но третируют очернить, высмеять и осудить учение другим. Но затем некоторые другие аскеты и брахманы приходят к Kesaputta, и они тоже объяснить и выяснить их собственной доктрины, но порочить, очернить, высмеять, и обличать учение другим. Мы в недоумении и сомнении, Бханте, а к какой из этих добрых подвижников говорить правду и что говорить Кривда.

Это уместно для вас, чтобы быть в недоумении, Kālāmas, сторона для вас, чтобы быть в сомнения. Сомнение возникло в вас о недоумение вопрос. Приходите, Kālāmas, не ходите по устной традиции, по роду обучения, по наслышке, сборник писаний, путем логических рассуждений, путем дедуктивные рассуждения аргументированное мышление, на прием мнением после размышления над ним, кажущееся компетенции говорящего, или потому что вы думаете: ‘отшельник-наш гуру.’ Но когда, Kālāmas, вы сами знаете: ‘эти вещи нездоровых; эти вещи порицания, эти вещи порицаются мудрыми, эти вещи, если приняты и проведены, нанести ущерб и страдания, - тогда вам надо отказаться от них". В 3.65

, а также МН 27, один, естественно, приведет к ДУ 9.

“Есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и посмотреть, как это: ‘после смерти, себя исключительно счастливым и свободным от болезни.’ Я подошел к ним и спросил их, правда ли, что у вас есть это учение и взгляд такой: “после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезней"?’ Когда спросил об этом, они ответили: "Да". Так что я спросил их, ‘но вы поселитесь, что известно или видели исключительно счастливый мир?’ Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, ‘но вы когда-нибудь осознает себя исключительно счастливым в течение дня или ночь, или на пол дня или пол ночи?’ Когда спросил об этом, они сказали: ‘Нет’. Поэтому я спросил их, ‘но вы знаете, что “это путь, это это практика для реализации исключительно счастливый мир"?’ Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, но слышали ли вы голоса дэвы перерождается в исключительно счастливом мире, говоря: “Практика хорошо, мои дорогие. Практика прямолинейно, дорогие мои, для реализация исключительно счастливый мир, потому что он был через такая практика, что мы сами переродились в исключительно счастливый мир"?’ Когда спросил об этом, они сказали: "Нет".

“Так что вы думаете, Potthapada—в этом случае, не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?”

“Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными”.

“Potthapada, это как если бы человек должны были сказать, ‘Я люблю наиболее красивая женщина в этой стране, и другие люди были ему сказать, - Ну, добрый человек, это самая красивая женщина в этой стране с кого вы любите: вы знаете, если она из касты воинов, в жреческой касты, касты купцов, или работягу касты? и, когда спросил Это, он сказал бы, ‘нет’. Затем они сказали ему: ‘Ну потом, вы знаете ее имя или название клана? Будет ли она высокий, низкий, или среднего роста? Будь она темной, справедливой, или румяной кожицей? Вы знаю, что деревня или город она?’ Когда спросил об этом, он сказал бы, ‘нет’. Затем они сказали ему, чтобы вы никогда не знали или видел женщину ты любишь?’ Когда его спросили, он бы сказал, ‘Да’.

“Так что вы думаете, Potthapada—в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?”

“Да, господа ... ”

“Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.’ ... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?”

“Да, господа ... ”

“ Potthapada , это как если бы человек на распутье были построить лестницы для подъема во дворец, и другие люди должны были сказать ему Хорошо, добрый человек, этот дворец, который вы строите лестница: вы знаете, будь то восток, запад, север или юг здесь? Будет ли это высокое, низкое или среднее? и, когда спросил об этом, он сказал бы, ‘нет’. Затем они сказали ему: так ты не знаешь или видишь дворца, для которого вы строите лестницу?’ Когда спросил об этом, он сказал бы, ‘да’.

“Так что вы думаете, Potthapada—в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?”

“Да, господа ... ”

“Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.’ ... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?”

“Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными”.

Как Будда изложил в своей первой проповеди,

“Монахи, эти две крайности не должен следовать тот, кто вышел в бездомность. Какие два? Стремление к чувственным счастье в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, путь человечество, подлое, благой; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные. Без склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата проснулся срединного пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане". СН 56.11

Все спекулятивные взгляды брошенные в ДУ 1. Млн 74 дает анализ почему нигилизм, убежденным атеистом заявление: 'нет Бога', является ошибочным.

ДУ 15 , скорее всего, примерно то, чему он учил, и 118 млн и 10 млн , скорее всего, что бы он практикуется..

Некоторых индусских обществ приняли Будду как аватара Вишну, которые могут смешать его высказывания довольно много.. на самом деле, многие его якобы цитаты в сети, не его цитаты. Лучше придерживаться в Палийском каноне и в некоторых более поздних работах за то, что он говорит, ИМО! :)

+253
Kaspersky 17 мар. 2012 г., 15:27:57

В Таиланде вы можете принять к настоятелю в храм. Они будут делать благословение и открыть глаза. У меня один Будда взял в храм на острове Ко Панган и аббат на самом деле обратил на Будд глазами, а также применять порошок на базу. Другие храмы были просто благословил и сделал кричалки. Самое главное-это то, как ты относишься к Будде, и как вы уважаете его. Она разная для всех, но мой Будд специальные.This is my wooden house in Thailand.

+229
Christopher Goodman 15 февр. 2012 г., 3:46:14

Это нормально и ожидаемо для практики Метта воспитывать базовых психических состояний не Метта.

Кроме того, в буддизм, чтобы понять качество наших 'друзей' или 'соратников' тоже важно (см. "врагов в облике друзей" & "сердечные друзья" в Sigalovada Сутта).

Многие люди в мире могут появиться 'поверхностный' для нас, особенно если мы 'кризис ориентированный'.

Если этими партнерами не представляют опасность для нас, мы можем отпустить наши ожидания по отношению к ним и показать дружбу в менее личной и более отстраненно.

Большинство свой гнев по-видимому, связана с ожиданиями у вас к этим людям, что эти люди не могут выполнить. Если так, ваши ожидания по отношению к ним являются необоснованными.

Если ваш образ жизни изменился и вы хотите, чтобы связать, когда их меньше, просто так сказать их.

Это не означает, что вы не можете быть там для них, если им нужно что-то важное от вас.

+188
user279407 18 апр. 2012 г., 21:57:49

Это скорей всего слова, имеющие много (конфликтующих) целей.

Интуиция-это неуловимое слово. Похоже, мы часто связываем это своего рода чувство о чем-то. Потому что "такое чувство" тоже неуловимый и может быть все, что угодно, это могут быть расценены как недостоверные. Возможно, это объясняет, почему вы сказали, что это не то, чтобы быть оцененным.

Однако, интуиция может быть использована для описания не-так-неуловимый видов знания, как молчаливое/неявные/невербальные знания мы все пользуемся ежедневно (например, интуитивно зная, где находится север, или как решать головоломные задачи).

Наконец, интуиция может также означать какие-то непосредственные знания об окружающей действительности. Я нашел следующий словарь описания интересные:

  1. прямое восприятие истины, действительности и т. д. независимое от каких-либо процесс рассуждений; немедленном аресте.
  2. факт, истина и т. д., воспринимается таким образом.
  3. острое и быстрое понимание.
  4. качество или способность, имея такое прямое восприятие или представление.
  5. чистый, необученный, noninferential знаний.

Это описание близко к мудрости (а в буддизме, это немного более конкретным: см. paññā/vipassanā, yoniso manasikāra и йатха бхута ñāna dassana). А мудрость-это то, что было систематизировал в буддизме: есть большой опыт и оценки. Можно говорить о достижениях, высших и низших мудрости. Можно определить, когда мудрости не хватает, а когда оно улучшилось. Наконец, можно практиковать, чтобы развить его.

"Простой интуиции", с другой стороны, как всего лишь "ощущение", имеет высокий риск быть это просто чувство. И просто чувства часто ошибаются. И когда-то неправильно или правильно, мы потеряли, почему. Чтобы объяснить это, в конечном счете создает своего рода (творческие) теории или заимствования от каких-то религиозных традиций или суеверий ("ченнелинг с духами было не понятно", "я ел мясо в неподходящее время", и т. д.), которые в дальнейшем налоговый убеждения, и могут приблизить нас к слепоте речь.

+173
Selvaraju Manivannan 29 мая 2015 г., 19:15:11

Медитация Випассана-не о том, учитывая как можно больше, но о развитии осознанности к точке, где мы можем ясно видеть природу реальности в три характеристики. Неважно, как много или как мало вещей, которые вы видите, как вас различить. Если вы способны различать их и поддерживать его, вы сможете достичь просветления еще один объект.

+129
Olbi Evans 5 окт. 2016 г., 20:53:38

В Theragatha 12.2, мы читаем историю Сунита неприкасаемого, кто стал архатом:

В скромной семье, где я родилась,
бедный, без еды.
Моя работа была унижающих достоинство видов:
Я собрал испорченные,
увядшие цветы из святынь
и выбросила их.
Люди находили меня омерзительно,
презирал меня, унижал меня.

Понижение мое сердце,
Я благоговейно многим.







Потом я увидел одного пробужденного,
одетые с эскадрой монахов,
великий герой, войдя в город,
верховный, в Magadhans.
Бросая мой коромысла,
Я подошел к нему, чтобы сделать реверанс.
Он — высший человек
— стоял из сочувствия только для меня.
Поклонившись стопам учителя,
Я стоял в стороне
& просила выйдет из него,
высшего среди живых существ.
Сострадательный Учитель,
сочувствующий всему миру,
сказал: "Иди, монах".
Это было мое официальное признание.














Только, я осталась в глуши,
неутомимая, я последовал словам Учителя,
так же, как он, завоеватель,
научил меня.


В первые часы ночи,
Я вспоминал предыдущие жизни;
в середине часы, очищенная божественных глаз;
в последнем, лопнул масса тьмы.


Потом, как ночь заканчивается
и солнце возвращается,
Индра & Брахма пришел на поклон ко мне,
руки ладонью к ладони на их сердца:
"Почтение тебе, о породистых мужчин,
Почтение тебе, о высший человек,
чьи брожения закончился.
Вы, уважаемый, достойны подношений".






Увидев меня, одевался с эскадрой из дэвов,
Учитель улыбнулся и сказал:
"Через аскетизм, безбрачие,
сдержанность, & самоконтроля:
Вот как один брахман.
Он-верховный брахман".




В Therigatha 5.2, мы читаем историю о проститутке по имени Вимала, который, предположительно, люди смотрели вниз, на. Она стала архатом:

Опьяненный моей комплекции,
фигуры, красоты и славы;
надменно с молодежью,
Я презирала других женщин.
Украшать это тело
украшенные, чтобы обманывать глупцов,
Я стоял у дверей в бордель:
охотник с ловушкой выложил.
Я показала мои украшения,
и выявили много собственной части.
Я работал мой коллектор магии,
громко смеяться в толпе.










Сегодня, завернут в двойной плащ
голове выбритый,
побродив милостыню,
Я сижу у подножия дерева
и достичь состояния не-мысли.
Все связи — человеческая и Божественная — были сокращены.
Отбросив все стоки,
охладил я, непривязанный.






+128
Resa Gilbert 31 янв. 2013 г., 3:57:25

У вас есть проход? Если вы выложили отрывок, было бы легче ответить на вопрос.

Но "научный Буддизм", или буддийской философии и практики адаптированы для западной, светской аудитории, не нова. Переговоры Дхаммы, которые я слышал от учителя о ретрите в медитационном центре инсайт в штате Массачусетс, уделять гораздо меньше по формальным Писание и избегать метафизики или сверхъестественного. Поскольку сам Будда провел много времени, де-подчеркивая метафизические вопросы, это простой шаг. Сэм Харрис всю книгу (просыпаться), который пытается убедить скептически, светского Запада на практику буддийской медитации.

С другой стороны, такой подход отсекает культурного багажа, который растет вокруг какого-либо религиозного учреждения. Буддизм прекрасно работает без духов, дэвов, или реинкарнации, и в таком виде его легче для современных людей. Используя научный метод как проверить на пи-пи и выдавать желаемое за действительное, что может повредить духовности является также большим преимуществом. (Ли практика увеличения счастья? - тестируемый вопрос, и это обнадеживает, что наука, кажется, сказать "да".)

На минус сторона, подчеркивая, медицинские исследования показывают, что медитация и осознанность соотносится с более низкое кровяное давление, снижение стресса, бла-бла-бла, риски с очень тщательной и богатой духовной традиции и превращение ее в технике релаксации. Даже такие люди, как Сэм Харрис, которые берут такие вещи, как не-я серьезно, выкинуть много серьезных размышлений в попытке быть проще.

+11
VickiKLopez 7 дек. 2014 г., 21:39:13

Показать вопросы с тегом