Дело с интенсивными негативными эмоциями

Что бы вы порекомендовали в качестве краткосрочной исправить для человека в серьезную психологическую/эмоциональную боль? Если для медитации, то какая?

Я чувствую себя очень зол/бессильный/расстроен прямо сейчас, или "непросвещенных". Я не хочу, чтобы найти долгосрочное решение, так как какие-либо долгосрочные цели требует краткосрочные волю, которую я не чувствую, что у меня. Я считаю, что проблем с преодоление бессилия является то, что процесс "преодоления" само по себе требует энергии, которая по определению не присутствует в бессильного человека.

То есть, другими словами, как все изменить или разорвать их самостоятельного создания циклов? Как эти циклы, созданные, чтобы начать с? И, более конкретно, как я могу выйти из цикла я нашла себя в? Как я могу идти от зачатия это как неизбежное, по крайней мере, добраться до точки, где я представляю себе это поправимо мной, и другими словами, создать нечто из ничего, и не остаться в этой колее? Это просто не совсем думая, и депрограммировании ума до точки, где я (или Бог, или власть имущие) можно снова перепрограммировать его с нуля, но на этот раз улучшенный программного обеспечения? Я знаю, что это страшный вопрос, а это так вообще, но я просто очень хотела выговориться. Я вышел один раз, но, видимо, снова упал. Я понятия не имеем, как произошло сейчас, а я полностью, полностью в дерьме. Не стесняйтесь смотреть, или нет.

Как Примечание стороны: AAAAAAHHHHHHHHHHHHHHH!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Редактировать: Ок, я имел некоторое время, чтобы остыть, и я чувствую себя лучше. Благодаря Ахмеду & jitin, что он услышал громкие слова; я буду определенно дать организму сканирование техника/наблюдения попробовать.

+600
Manuel Diaz 2 нояб. 2011 г., 3:30:03
27 ответов

Просветление является переводом палийского слова ниббана. Они должны означать то же самое.

+975
LiKao 03 февр. '09 в 4:24

Чтобы предложить более личный ответ-около 6 с половиной лет назад я решила начать соблюдать 5 лей заповеди неукоснительно, в качестве эксперимента. Не то, чтобы я был в привычке, сказать, убийство, лежа или напиваясь до этого. Но мой темпераментный тенденция быть гибкими и не хотим, чтобы другие дискомфортно. В частности, я принял строгую вегетарианскую диету, отказался от алкоголя вообще, и стали более осторожны, говоря правдиво и не беру ничего не свободно и очевидно.

Результаты? Слова стабильность и ясность придет в голову. Я меньше невыразительный, ощущение целостности поддерживает мою практику. И есть еще чувство самоуважения сейчас. Я знаю, что мне можно доверять и я думаю, что другие тоже это чувствуют. Попробуйте исследовать заповеди как в их явные и неявные смыслы и старайтесь их неукоснительно в течение нескольких недель. Вы увидите выгоды для себя.

+934
David Newcomb 20 сент. 2014 г., 10:17:37

В отношении Сутта СН 47.42 может вы объясните, как вы понимаете следующее?


ЗП 47.42 просто о стандартной причинно-следственной связи (iddapaccayata), а не об зависимого возникновения страдание (paticcasamuppada). Он просто констатирует:

  • Физическое тело возникает от физической пищи и исчезает, когда он не имеет питание.

  • Чувства происходят от чувственных контактов и минует, когда нет смысла обращаться.

  • В Читта (сердце) происходит от менталитета & материальность & умирает, когда нет никакого менталитета & материальности.

  • Понимание Дхамма происходит от внимания и уходит, когда нет внимания.

Примечание: перевод "уходит" из пали "atthaṅgama", таким образом, оно имеет другое значение, что 'прекращение' ('ниродха), что еще раз показывает, почему это не имеет отношения к взаимозависимое возникновение.

Четвертый сатипаттхана, когдаДхаммадолжна быть правильно переведено как 'истина', а не 'явления', это четко показано в следующих suttas:

Монахи, это является предвестником и предшественником восходящего солнца, то есть на рассвете. Так, монахи, если монах это Предтеча и предшественник, вытекающие из семи факторов просветление, то есть, тщательного внимания. Когда монах выполнена в пристального внимания, следует ожидать, что он будет развивает и взращивает семь факторов просветления.

ЗП 46.13


Осознанностью и бдительностью, слишком, я говорю, есть люди; они не без питания. А что является питательной средой для осознанность и ясное понимание? Следует сказать: аккуратнее внимание

В 10.61



Я также хотел бы знать разницу между четырьмя корма и состояние (paccaya) в зависимого возникновения.

Существует два типа из четырех продуктов:

  • Четыре питательных веществ, которые поддерживают на содержание 'существа' ('sattānaṃ'). ЗП 23.2 & СН 5.10 описать 'быть' ('Сатта') как 'вид' & вложения. Таким образом, эти четыре питательных веществ, которые поддерживают "существ" развивать от жажды через взаимозависимое возникновение, как описано в 38 млн.

  • Четыре питательных веществ, которые являются нейтральными, такие как описано в ЗП 12.63. Эти четыре кормов просветленных использовать в меру, без влечения или привязанности, как описано в ЗП 12.63.

Таким образом, четыре питательных веществ, как представляется, касаются только зависимого возникновения, когда они выступают за сохранение собственной вид 'существа' ('sattānaṃ').

Когда четыре кормов используются Будды, они не касаются зависимого возникновения, потому что зависимое возникновение-это 'неправильный путь' (в ЗП 12.3).

В заключение, ЗП 47.42 не о взаимозависимом возникновении, и только 1/4 это относится к nutriment.

+923
Bala Murugan 14 дек. 2017 г., 8:35:40

Она называется "Мать Ясы" в ВН Mahāvagga, и ее название "Sujātā" объявлен в Ekakanipāta Etadagga пали.

Будда взял ее еду, прежде чем он уразумел Ниббаны. После того, как Будда учил ВН Anattalakkhaṇasutta в Pañcavaggī, Будда учил Anupubbīkathā для Яса и родителей.

Это ее профиль в качестве Ekakanipāta Atthakathā. Он показывает Sujātā не родился в богатой Брахман касты. Она родилась в богатой Весса касты, потому что она родилась в Kuṭumbhika-Кула.

Брахман-Кула = <личное имя>+maṇava (брахманической касты)

Брахман-mahāsāla-Кула = богатый Брахман касты

Gahapaṭi-mahāsāla = <личное имя>+kuṭumbiya (богатый Весса касты)

Пример из Aṅ.А. (manoratha.1) Etadaggavagga Paṭhamavagga etadaggapadavaṇṇanā:

Ито satasahassakappādhike asaṅkhyeyyakappamatthake sāriputto brāhmaṇamahāsālakule nibbatti, nāmena шарадаmāṇavo Нама ahosi. Mahāmoggallāno gahapatimahāsālakule nibbatti, nāmena sirivaḍḍhakuṭumbiko Нама ahosi.

+906
zajjar 23 июл. 2011 г., 14:43:17

У меня создалось впечатление (например, от этого ответа), что "вера" может (а) быть классифицировано как "вид".

Слово, о котором ты спрашиваешь, может быть sīlabbata -- с помощью быстрого поиска Google я видел несколько дискуссий об этом, но не заметил ссылки на suttas, где этот термин четко определен.

В ПТС словарь говорит:

bbata [=vata2] добрые дела и обрядам ДХ 271; а я.225; с IV.118; уд 71; С. 231 и др.; sīlavata той же ЗП 212, 782, 790, 797, 803, 899; это 79

Учитывая, что слово включает в себя sīla я предполагаю, что, как и заповеди, это подразумевает какой-то элемент поведения, а не только зрения.

Я думаю, что два (т. е. "вера" и "практика") может быть приравнена некоторых христианских сект, например, "единственное, что вы должны делать' это 'поверьте'" (т. е. христианской Сола ФИДЕ учение) - я думаю, что это может показаться ритуальных убеждений.

Там может быть нечто подобное и в буддизме тоже, например, этот ответ или, возможно, даже просто принимая прибежище.

+869
jaberg 2 авг. 2011 г., 7:19:41

"Таким образом, он остается внутренне сосредоточен на уме и сам по себе, или извне на разум в себе, или как внутренне & внешне на уме и сама по себе. (Thanissaro)

Как следует приведенном выше фрагменте понимается и практикуется в деталях, в частности, учитывая последние две альтернативы: внешне и внутренне/внешне?

+741
rdymac 16 сент. 2014 г., 12:01:45

Что такое Сат-Дхарма?

Сат-Дхарма-это скорее всего санскритское слово. Я не уверен, что это означает, потому что я использую канон Тхеравады.

В каноне Тхеравады есть слово saddhamma. Скорее всего, это то, что вопрос относится. Смысл Saddhamma является: Дхаммы из Sappurisa. В Sappurisa-это человек, который обладает двумя качествами называют Хири и Ottappa. В английском языке нет эквивалентов для этих двух слов. Грубые эквиваленты: (1) Хири: стыд, стеснительность. Хири мешает нарушение социальных норм, семейных традиций и т. д.: (2) Ottappa страх неправильных действиях.

В Asappurisa-это человек, который не имеет Хири и Ottappa.

Выше разъяснения основаны на высказывания, приписываемые Будде (Bhagava Буддхо) в каноне Тхеравады.

+727
Oana 9 мая 2013 г., 22:33:08

Конечно это может произойти. Это не потому, что вы испытываете просветление, что ты не голоден, или зол, или {ваш любимый условие идет здесь} после этого. Это также не значит, что ты не можешь испытывать его снова через час. Жизнь не заканчивается на Сатори. В некоторых традициях считается даже контрпродуктивно жить на/В опыт. Хорошая книга об этом "после экстаза, прачечная" Джек Kornfield.

+650
David Andersen 27 июн. 2018 г., 15:00:53

Привязанности и антипатии являются результатом невежества. Устранения зрения личности (Sakkaya Ditthi) является первым шагом устраняя незнание, следовательно, привязанность и отвращение. Начать разрабатывать прямо посмотреть сначала, потом все остальное, естественно.

+579
teranova1 26 февр. 2011 г., 4:56:56

Вы попали на Причина, почему многие люди утверждают, что буддизм-это не религия. То, что Будда учил, что нет ничего действительно существует или когда-нибудь действительно происходит, и это идет для богов и дьяволов. Эти концептуальные вещи, как бы все вещи.

Редактировать: это дхамму, как подытожил Нагарджуна. Два взгляда-то существует и ничего не существует-оба опровергли оставив нас с середины пути выражения 'ничего действительно существует или когда-нибудь действительно произойдет. Это объясняется Кхенпо Gyamptso в своей книге о Нагарджуна Солнце мудрости как правильное выражение Нагарджуны закономерный результат. Слово 'действительно' будет иметь решающее значение и рулит нами ясно, как реализм и нигилизм. Это означает, что две стороны (или нет-аспект) подход Н 'две правды'.

Таким образом Вселенная описывается как единство, выходящее за пределы существовать/не существовать различие, которое, как и все различия, не будет фундаментальной.

Как Нагарджуна приписывают указав место философских основ сутры, кажется, с уверенностью сказать, что то, что Нагарджуна доказывает, что Будда учил. Если это не так, то логические аргументы Нагарджуны в фундаментальных стихов опровергает учения Будды, который является неправдоподобной идеи.

+547
Paul Ryder 25 февр. 2011 г., 6:22:53

Самое глубокое определение любви я сталкивался в моей прогулки-это состояние, в котором человек не обяжет себя провести различие между одним и теме любви. Можно свободно давать другим, а не из чувства долга или ожидания и даже альтруизма, а просто потому, что не вижу причин различать отдавая свою любовь и отдать себя.

+535
Keith OYS 19 апр. 2014 г., 5:43:36

В Дхаммапада содержит следующий стих

Heedfulness-бессмертное путь,
легкомыслие путь к смерти.
Те, кто внимателен, не умирают,
заблудшие как убитый.


В пали, Бессмертный называется "Амара".

Его также называют-Мара, свободный от лукавого назвала Мара.

Это связано Сутта, что я нашел на английском языке: Samyutta Никая - Мара Samyutta

+491
Eric Slaghuis 8 мая 2017 г., 9:38:20

Ну, вещи должны быть действительно очень плохо, и тогда его придется вам действительно очень хорошо, чтобы Metteyya Будды появляются:

"И сыновья этих сыновей будет жить восемьдесят лет; сыновья до 160 лет; сыновья до 320 лет; сыновья до 640 лет; сыновья до 2000 года; сыновья до 4000 лет; сыновья до 8000 лет; сыновья до 20000 лет; сыновья до 40 000 лет; и сыновья тех, которые жили 40 000 лет будут жить 80 000 лет.

Среди людей, живущих 80000 лет, братья, девицам на выданье в 500 лет.

Среди таких людей есть и будет только три вида болезни—аппетит, неассимиляция и старости".

В это время, братья, не будет возникать в мире возвышенного имени Metteyya, Араханта, полностью проснулся, преуспевая в премудрости и благости, с удовольствием, со знанием миры, непревзойденным, как руководство к смертным, готов быть ведомым, учителем для богов и людей, является, Всевышний, Будда, как и я сейчас. ~ ДУ 26 ~

+478
PaulWalnuts 31 июл. 2017 г., 4:51:35

ниже медитация на взаимозависимое возникновение медитация Глава 1 по 18 из путь очищения.

Но если вы хотите что-то краткое на читать, прежде чем изучать путь очищения, вы можете прочесть в главе 9-го abhidhammatthasaṅgaha.

Но если вы хотите что-то в Типитака, вы можете читать paṭisambhidāmagga mātikā 1-й-3-й и исследование 1-й-3-й niddesa paṭisambhidāmagga тоже. Затем изучить путь очищения.

Рекомендую изучить пали версия в ПА-АУК монастырь.

+448
Davidj217 15 мар. 2018 г., 9:11:03

Как почтенный появляться как @Saptha Вишудхи дал подробный ответ, я дам один простой. Плодоношение является важной вехой в практике Дхаммы. Окончательный плод является Arhathhood которого является устранение страдания. Практикующий дхамму практики все компоненты Благородный Восьмеричный путь, который включает в себя развитие мудрости, пока он/она достигает каждой из 4 достижений и, наконец, Arhanthood (или Будды).
Он сказал, что на каждом плодоношение, вкус Ниббаны нельзя испытать. И как только что это испытали, нормальный человек бы уже нет сомнений в Будде, Дхамме и Сангхе. И этот человек привязан к нирване. Практика Випассана устраняет ментальные загрязнения, шаг за шагом, увеличивая мудрость, пока человек не достигает в каждом из этих государств.

+442
Becky Fitts 15 июн. 2012 г., 20:05:42

На личной практике теперь не любит или не любить на мысли не думать. на какой стадии памятования?

+441
croixmom 10 янв. 2017 г., 15:28:46

Буддийских и не буддийских люди имеют много взлетов и падений в их жизни, сомнения, страхи, тревоги, сожаления и т. д... Мы понимаем, что, как непостоянство.

Монахи опыт подобных вещах после вступления в сангху их жизни довольно много "мирных и плоский"?

+391
Josh Blaize 23 апр. 2016 г., 5:00:10

Это представляется возможным. Следующим развивает.

В “божественных чертогах” (Брахма,vihāra) называются так потому, что эти качества высшего божественного существа, или браминами. Они называются “неизмеримых” (appamāṇā, appamaññā) - это еще один термин для божественных чертогах, потому что практика только полный когда мы сломать этот барьер или двойственность себя и других.

Эти качества любящей доброты, сострадания, благодарной радости и уравновешенности. Когда они практикуется до уровня dhyanic, они известны как “освобождение ума” (чето,vimutti), или более полно освобождение ума от безмерного (или безмерное освобождение ума) (appamāṇā чето,vimutti)

...

Первые три божественных обителей, то есть освобождения ума, милость, сострадание и с благодарной радостью—можно достичь только на уровне третьей дхьяны. Только освобождение разума невозмутимость может достигнуть четвертой дхьяны.

От Метта Сутта sahagata (Ы 46.54), несколько интересных деталей ничего не стоят. Освобождение ума, любви и доброты (Метты чето,vimutti) и “красотки” (четки), поскольку это высший предел. “Красота” здесь подразумеваются любые формы дхьяны (Рупа jhāna), в то время как термин “элемент красоты, или красивый элемент” (четки,dhātu), относится к дхьяна и его объект, а именно дхьяна возникла на основе милость (ПМ 2:39).

В Attha,sālinī, комментарии о Дхамме,saṅgaṇī, однако, “красивая” вот как ссылаясь на достижение дхьяны через цветное устройство (kasiṇa), что полностью очищенная (DhsA 191). Как Analayo ноты, этот блеск идет против учения Paṭisambhidā,Магга (2009: 146 Ф).

Освобождение души путем сострадания (karuṇā чето,vimutti) имеет основание безграничное пространство (ākāsâ- nañc'āyatana) - это наивысший предел. То есть, дхьяна достигается путем освобождения разума благодаря культивированию сострадания могут быть использованы для достижения первой бесформенное основание или бесформенным достижения (arūpa samāpatti).

Освобождение ума от благодарной радости (muditā чето,vimutti) имеет основание неуемной сознание (viññāṇ'añc'āyatana) в качестве своей высшей точки, то есть он может стать трамплином для достижения второй бесформенным достижения

Освобождение ума невозмутимостью (upekkhā чето,vimutti) имеет основание ничтожности (akiñcaññâ- следующих достопримечательностей), а его максимальная базовая, то есть она может быть основой для фокуса, ведущей на третий бесформенным достижения

С таким достижением в лучшем случае, практикующий сможет достичь обратного, но не arhathood, потому что он еще отказаться от всех своих оставшихся загрязнений. Важный аспект этой практики - напомнить себе, что все такие состояния разума, и потому непостоянно и подлежит прекращению.

Источник: введение в Метта Сутта Bhāvanā по Пия Тан

Практика любящей доброты медитация может привести вас непосредственно к опыту Ниббаны, если вы будете следовать всем Брахма Вихар: что это практика любящей доброты, сострадание, сорадование и невозмутимость. Это многократно упоминается в suttas (оригинал дискурсов Будды). Много раз другие учителя говорят, что в одиночку эту практику не непосредственно привести медитатора к опыту Ниббаны. И это правда. Но, когда любящей доброты медитация практикуется как часть Брахма Вихар, то это займет медитирующий на четвертый Jhāna или уровень медитации. Это где Господь Будда пытался всех студентов, кто практиковал медитацию добраться. Четвертый уровень медитации, когда медитирующий испытывает глубокие состояния невозмутимости.

Согласно suttas, есть три различных пути, которые могут быть приняты после того, как медитатор достигнет этого уровня. Они могут принять непосредственно к опыту Ниббаны. Мы не будем вдаваться в более подробно в этот раз, потому что это может вызвать некоторую путаницу. Но если вы заинтересованы в более подробной информации, пожалуйста, начните читать suttas, как Сутта Сутта 62 В Maharchulovada в среднем длина дискурсов Будды. Или вы можете прочитать в Сутта Сутта 27 Culahatthipadopama в той же книге. Я искренне надеюсь, что эти наставления по медитации будут полезны для вас и что практикуя таким образом вы получите огромную пользу и вести по-настоящему счастливую и здоровую жизнь.

Источник: "практическое голые кости руководство к медитации Метта" на Господин Vimalaramsi

+368
Deepak Jain 20 янв. 2018 г., 11:14:11

Я пытаюсь найти правду о религиозных движений, так насколько это возможно конечно. Я признаю, что это с эгоистичной целью, но это важно для меня. Я хочу найти свой путь в жизни и попытаться понять вещи о жизни. Увы, я немного скептически отношусь к вещам.

Я пытаюсь узнать как можно больше от основной религии, Христианство, Буддизм и Ислам (и конечно я стараюсь, чтобы узнать, что об иудаизме и индуизме). Что их всех объединяет-это письменные источники, написанные много лет после этого “главного человека” – основатель – покойный. Евангелия написаны спустя много лет после распятия Иисуса Христа, в Палийском каноне написано про два/три сотни лет после Гаутамы Будды, и в Коране более чем двадцать лет после Пророка Мухаммеда. Все тексты есть последователи, кто решает, какие тексты должны быть священными и которые тексте был вынужден уехать за пределы канона. И все имеют в общем, что верующие верят, что они содержат через слова основателя.

После прочтения Корана, а также книги, составленной последователями, я решил, что эта книга не содержит слов Бога или независимо от Божественного бытия. У меня есть так много угроз для человека, что я не могу поверить, что божественное существо является источником этого текста. С исключительным грубы текст, когда вы мусульманин, и вы думаете о переходе к другому верить, Аллах будет мучить тебя вечно, сжигая свою кожу, пусть она еще вырастет, и снова его сжечь, и так далее. На следующей странице было написано, что Аллах милостив. Я не могу думать о лучшем противоречие в себе одну книгу. И есть так много других нитей, в противном случае-верующих что я думаю, что эта книга должна быть запрещена. Существует множество правил, может быть записано его последователями после его жизни, чтобы сохранить статус-кво.

Иисуса Христа на другой стороне поражает меня своим посланием любви. Но насчет Павла и Петра, они действительно записал со слов Бога? Так много правил, правил никогда не высказывался Иисус. Но написано Павлом и Петром.

Поэтому я пришла в буддизм. Я реально понимаю, что это не религия на пути здесь два вышеупомянутых. Я не много знаю о буддизме, но я думаю, чтобы понять, что концепция Бога не является первостепенной задачей Гаутамы Будды, поскольку не было возможности узнать об этом понятии в течение человеческой жизни. Я также понимаю, что он не единственный Будда. Я думаю, что его исходное сообщение было несколько сложных элементов для неспециалиста, но был также еще один простой.

У меня сложилось впечатление, что после его смерти его последователи составили много правил, ритуалов, возможно, не с происхождения Гаутамы. Некоторые скажут, что это потому, что Будда Шакьямуни-не единственный Будда. И он не является основой движения буддизма, но это началось до него.

Поэтому я пришел к моему вопросу, после этого длинного вступления: в Buddhavamsa упоминает о 29 Будд, в том числе Майтрейи. Двадцать семь до Шакьямуни (Гаутама) Будды. Этот Райзер несколько вопросов ко мне. Я надеюсь, что вы можете ответить на эти как можно точнее.

1 - Если Гаутама является не первым основателем буддизма, почему, где эти Будды не мирское известно, что существовали до его жизни? Почему взял его сотни лет до того, как они были упомянуты в Священном Скрипты? Теперь мне кажется, что последователи буддизма заставило их объявить и объяснить правила и вещи в свой канон. Записал их имена, чтобы обновить ядро своей веры.

2 - это Buddhavamsa первое Священное Писание, где Будд прошлого-все это упоминается?

3 - Кто писал это писание?

4 - насколько я понимаю (читал) Гаутама упоминает только шесть Будд в течении своей жизни. Как может человек не знать имена других Будд после смерти Гаутамы без выдумываю? Потому что там нет записи, что он упомянул их в своей самости?

5 - Как мы можем когда-либо знать имя Будды, который жил сотни тысяч лет до нас? Как Dipankara Буддой, и даже те, что раньше?

6 - Почему Будд прошлого не запустить буддизм, как мы его знаем, или свои версии?

Я знаю, это звучит скептически, но это не цель. Я стараюсь придумывать, если есть какой-то смысл в том, чтобы быть буддистом. Я хочу следовать только то, что Божественные существа хотят учить до (пока они существуют) и не следовать правилам и рассказы составили мужчины. Так что я надеюсь узнать из ваших ответов.

С наилучшими пожеланиями, Йохан

+283
Alex Lauerman 4 авг. 2019 г., 13:07:15

Повторяя слова многократно может помочь вам вспомнить, чтобы сделать Метта, когда это необходимо в непростой ситуации. Как форма Метта очень мелкое, но тем не менее может быть полезным. Если вы развиваете отвращение, когда делать этого лучше не делать в такие моменты. Когда вам надоест просто остановить. Также повторение может служить основой для изменения отношения.

Наиболее deeped способ сделать это-сделать Випассана или медитация Саматха. В какой-то момент Вы могли бы получить приятные ощущения. Когда это произойдет, принесет ИБП желание, чтобы другие также опыт этого мира. Это еще более глубокая форма Метта.

Цель Метта является:

  1. развитие и повышение качества Метта
  2. сломать барьеры, таким образом, вы считаете некоторых людей класс людей более благоприятно, чем другие
+258
Person 25 дек. 2018 г., 13:05:49

Будда препятствует перевоплощению в любой форме о том, он не мог, даже на мгновение, хвалить реинкарнации. Но, в отличие от Тхеравады, Махаяны один стремится стремится стать Буддой через реинкарнацию.

Став Буддой, или bodhisatva не то, что Будда рекомендовал (по перевод следующих Будды изначального учения Будды)

+245
orthogon 25 окт. 2014 г., 6:11:42

Пустота-это наиболее ясно преподают в ЗП 35.85 и означает:

Пустые собственной личности и того, что принадлежит себе.

'Пустота' является по существу то же учение и реальность как анатта' ('не-я').

'Анатта' учили в Будды вторую проповедь ЗП 22.59. Вторая проповедь, ЗП 22.59-это постепенное обучение', где Будда впервые говорит о непостоянстве. Будда учит логически, потому что все пять совокупностей непостоянны, они не могут быть " я "или не может быть под контролем или во владении на "мое".

'Пустота' - это последующее учение, в котором комплексно Будда говорит, что все обусловленные или безусловные, непостоянное или постоянное, пустое самостоятельно.

+223
empi75 23 июл. 2016 г., 5:47:25

Я практикую vipassanā и Метты по крайней мере шесть месяцев и я принял учение и практиковать его в своей повседневной жизни. Однако есть определенные ситуации в жизни, когда я найти трудно применить учение, основными из которых являются:

  • Как реагировать на ненависть и насилие к себе
  • Как бороться с фарисейством
  • Как реагировать на несправедливость
  • Как поступать, когда кто-то злоупотребляет вашей добротой
  • Как поступать, когда кто-то пользуется вашими благими намерениями
  • Как применить учение в обществе, где себя и эго преобладает

Я надеюсь, что кто-то может дать мне представление о том, как бороться с теми ситуациями. Спасибо.

Редактировать: Спасибо всем за ваши ответы до сих пор. Я узнал что-то новое в каждый из них.

Чтобы быть более ясным относительно вопросы, задача заключается в том, как найти баланс в постижении учения в наши взаимодействия с другими людьми, но и жить по правилам капитализма общество, в котором большинство из нас живет.

В качестве примера рассмотрим следующий: кто-то относится к вам с плохой речью перед другим, и вы реагировать осознанно. В обществе мы живем, если вы не защитите себя и пусть это произойдет, весьма вероятно, что он будет делать это снова, и другие начнут пользоваться тобой, потому что ты не защищаешь себя. Как сбалансировать это?

+181
suptigr1 13 июл. 2018 г., 0:33:41

'Hell' - это 'страдание', 'боль', 'несчастье', 'мучить' и/или 'пыток'. "Ад" описывается как нежелательные неприятные ощущения, такие, как:

Монахи, это выгодно вам, он хорошо заработал на вас, что вы получили возможность жить святой жизнью. Я видел, монахи шестикратная базы, ад, называемый ‘контакта’. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один запах с носа ... на любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается разумом, является нежелательной, не желательно, неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно.

35.135 ЗП

Пали suttas не приписывай конкретных адов для конкретных unskilfull, беспечны и/или злые дела. Например, Кула Kammavibhanga Сутта списки многих видах неумелые действия и каждое действие имеет тот же потенциал общий результат 'несчастье' "ад".

Однако, если мы используем наш здравый смысл, мы можем различать в жизни, что в общем (но не всегда), некоторые действия приносят больше адских результатов, чем какие-либо другие операции. Например, убийство приносит более длительный срок тюремного заключения в аду, чем изнасилование или корпоративной подлости; или пост-травматический-ад солдат, которые сражаются на войне-это больше ад, чем ад в краже и сексуальном домогательстве. Или ад наркомании-это сильный ад.

+130
mlmsoftware 14 апр. 2014 г., 5:50:21

Это было объяснено Yashutani Роси в его 10-й лекции. (Дай-гидан актуальность спору между & жесткую резолюцию ака Даи-funshi) дай-shinkon веры ака была объяснить его следующим образом -

Второе необходимое качество-это чувство сильное сомнение. Не просто вы сомневаетесь, заметьте, но "сомневаюсь-массы", а это неизбежно связано с сильной верой. Это сомнений в том, почему мы и мир должен выглядеть так несовершенен, так полон беспокойств, раздоров и страдания, когда на самом деле наша глубокая вера говорит нам ровно обратное правда. Это сомнения, не оставляет нам никакого покоя. Это как если бы мы знали прекрасно мы были миллионерами и пока непонятным образом оказались в остро нуждаются без гроша в кармане. Поэтому сильные сомнения, существует в пропорции к сильной вере.
Я могу проиллюстрировать это состояние ума, с простого примера. Возьмите человека кто сидел курил и вдруг обнаруживает, что трубу, которая в руке его на мгновение, прежде чем исчез. Он начинает поиск за это в полной уверенности, что найдешь ее. Это был момент назад, никто не был рядом, она не исчезла. Чем дольше он не сумеет найти его, тем больше энергия и решительность с что он охотится за ней. - Страница 81, три столпа Дзен.

+112
Peteris Puritis 27 июл. 2019 г., 8:05:13

Вы Будда!

Это то, что Сиддхартха учит. "Той, к которой я достиг, вы также можете достичь"

Вы можете не поверить, в этом случае вам нужно проснуться. И Сиддхартха оставил после себя множество учений, чтобы помочь.

Ваше восприятие может быть омрачена чувством собственного. Сиддхартха столкнулся с этим препятствием, и создали науки, чтобы преодолеть эту иллюзию.

Буддизм по своей сути (если вы заботитесь, чтобы изучить учение Сиддхартхи) - это наука, а не религия. Наука о внутреннем. Религия сформировалась вокруг него, но основным является научно.

+57
Artemius 24 нояб. 2018 г., 5:38:14

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+14
oyunazam 1 мар. 2013 г., 21:47:39

Показать вопросы с тегом